Пролог

Имеет ли отношение наука к Богу?

С точки зрения позиций ее самой такое суждение просто противоречиво взглядам чисто научного характера.

Но в то же время, категорию чего затрагивает данный вопрос или, собственно говоря, что мы сами под этим подразумеваем, говоря так и продуктивно размышляя.

Само слово Бог занимает в нашей жизни вполне определенную позицию с придающейся ей же симптоматической единицей памяти.

То есть, данное понятие строго совместимо с чем-то или даже кем-то, если речь будет вестись именно в этом направлении.

Верно ли то самое обозначение и объясняет ли строгое подчинение – неизвестно пока никому. Позиции самого Бога пока для нас недосягаемы, да и вряд ли будут достигнуты хоть когда, будь то живое воплощение кого-то или нематерилизованное духовное понятие, что еще более очевидно в том самом контексте восприятия.

Потому, особо не останавливаясь в выборе по поводу того, идем далее и определяем строго научную оценку данной категории.

Бог – не существо и не космос, не единица чего-то и не относительная его часть.

Это вероисповедальческая величина, принятая условно во владение и доведенная до совершенства ума путем познания всех истинных преткновений жизни.

Это же – величина различного рода соприкосновения с нереальностью и самой трудностью восприятия окружающего.

И оно же, то есть данное понятие – есть не что иное, как всепостигающее начало всего практикующегося в самой жизни как на Земле, так и в самом далеком космосе.

Таким образом, Бог – понятие субъективное и реального решительного применения в пределах досягаемости Земли не имеет.

Это вывод интерпарадоксального современного мышления и соответствующая точка зрения самой науки, как величины противостояния этим символом обозначенного.

Но в то же время, как бы мы не уходили от этого, нам все же сложно обрести по-настоящему авторитет самой науки, ибо ее настоящие черты пока не надлежаще оформлены.

То есть, не могут дать на все исчерпывающе готовых ответов, а потому всепространственное понятие Бог пока присутствует в нашей среде, как величина какого-то дополнительного познания, приближенно подходящая к самой науке.

Вот с этой величиной Вы и познакомитесь поближе, прочитав часть того, что именовано просто материалом.

В дальнейшем, Вы составите свою точку зрения и определитесь в выборе, что, собственно говоря, Вам самим ближе.

Во всякой истине присутствует частично и не таковое. Это та часть особо безвредной лжи, что составляет ее саму, то есть истину, и просто позволяет опознавать в среде самого окружения действительности.

Относительно то же можно отнести и к предыдуще сказанному и обозначенному.

Но, впрочем, попробуйте разобраться сами. Это гораздо полезнее и в целом составит хоть какой-то прирост своего собственного ума…

Загрузка...