Глава 5 Мы в шоке!

– Как он меня назвал? – дергала я Марка за рукав рубашки

– Марселла что ли или еще как-то – ответил тот, поднимаясь по белой мраморной лестнице и крепко держа меня за руку, будто я могла вырваться и убежать! Хотя мысли такие были, но куда бежать?

– А тебя, тогда как зовут? – спросила я Марка

– Да откуда я знаю! – разгорячился он, повысив было голос, но тут же умолк. Провожающие нас вельможи посмотрели осуждающе.

– Принцесса Мирцелла, надеюсь, ваше путешествие вам понравилось? – раздался нежный голос сбоку от меня и я повернулась. Рядом подобрав юбки, ступало небесное создание: копна золотистых волос, глазки цвета зеленой листвы и губки, лепестки роз. Все как воспевается поэтами.

– Какое на хре… – начала было я и почувствовала, как Марк сжал мне руку. А ну да. – Спасибо, мое путешествие прошло прекрасно, э-э…

– Ой, простите, мы с вами еще не знакомы, я ваша фрейлина, Кетина, меня выбирала сама королева-мать – поклонилось белокурое дитя. Кетина значит, а я Мирцелла значит. Я сейчас завизжу! Марк еще раз пожал руку, видимо почувствовал мою наступающую истерику. Наконец лестница закончилась, и мы прошли в огромный тронный зал. Потолок из цветных витражей, белый мраморный пол и серые колонны – очень красиво! Навстречу нам с трона поднялась очень красивая женщина с серебристыми волосами, забранными в высокую прическу.

– Ну, на конец-то, Филипп – сказала женщина, подходя к Марку, целуя его в щеку. Я готова была расхохотаться, Филипп мать твою! Марк, как примерный сын склонился к матери и запечатлел на ее щеке поцелуй.

– Мирцелла, добро пожаловать – обратилась ко мне женщина, беря за руки и оглядывая с головы до ног – странный наряд дорогая, ты не находишь? – улыбнулась она.

– Э-э – начала было я, но Марк перебил

– Мы в дороге попали в неприятность, поэтому дай нам время привести себя в порядок и вернемся к разговорам – ноты королевского сына уже заскользили в его голосе, и я с удивлением поняла, что тоже прислушиваюсь к нему.

– Конечно, конечно, Филипп – согласилась мать – проводите короля и принцессу в их комнаты. Встретимся за ужином, мои милые – королева повелительным жестом подозвала слуг, и нас проводили в комнаты.

Длинный коридор разделил нас с Марком и как я не пыталась, не могла увидеть куда увели его. Меня подвели к белоснежным высоким дверям, с витиеватыми узорами из золота и распахнули двойные двери. Сказать, что комната была прекрасна, значит промолчать. Огромное окно в которое врывался солнечный день, две комнаты: гостиная и спальня. Мебель из светлого дерева, голубой атлас с серебристой вышивкой, огромный камин с мраморной полкой, на которой стояли серебряные канделябры и часы. Несколько кресел с удобными подушечками, кушетка. В спальне огромный шкаф, в котором висело несколько прекрасных платьев.

– Королева приказала сшить несколько нарядов по вашим мерками, что прислали письмом – Кетина умела подходить незаметно.

– Скажите, Кетина, а чем занимаются фрейлины? – спросила я, смутно припоминая историю.

– Мы помогаем скрасить ваш досуг: читаем вам книги, распутываем нити, для вышивки и сопровождаем везде, чтобы вы не оставались в одиночестве и не заскучали – улыбнулась девушка.

– А почему, я не могу побыть в одиночестве? – спросила недоуменно я

– Принцесса не может быть в одиночестве – удивилась Кетина

– И много вас? Фрейлин? – во мне зашевелился червячок подозрения.

– Пять фрейлин уже приступят к своим обязанностям сегодня, а еще трое готовятся прислуживать после коронации – ответила Кетина

– Какой коронации? – мои подозрения выросли до величины огромного червяка.

– После вашей свадьбы с королем Филиппом, будет коронация, там вы займете место королевы, а нынешняя королева-мать станет вдовствующей королевой – ответила, улыбаясь девушка.

– Я должна выйти замуж за Марка? Тьфу ты, Филиппа?!

– Да, конечно, ваша помолвка была еще в детстве – удивилась Кетина. Тут дверь приоткрылась, и в комнату заглянул, а потом вошел огромный черный пес, на задних лапах. На одном ухе у него лихо держался красный берет, сдвинутый на бок. Одет пес был в длинные красные шорты в белый горошек и желтый камзол с золотыми пуговицами. Моя челюсть поползла вниз, я во все глаза разглядывала пса.

– Я не опоздал? – вежливо спросила псина и я уплыла, второй раз за сутки. Просто отключилась.

Пришла я в себя довольно быстро, видимо набираю опыт. Чтобы я раньше падала в обморок, да еще два раза подряд, такого со мной не было. Меня уложили на кровать и смачивали виски какой-то вонючей водой, с запахом уксуса. Кетина сидела рядом, прикладывая белоснежную мокрую тряпочку к моей голове, встревоженно наблюдала за мной. Пес, о Господи, действительно пес, стоял у кровати, высунув язык и натянув очки. Я почувствовала, что снова начинаю уплывать, но приказала себе собраться.

– Вы переутомились, принцесса – сказала нежным голоском фрейлина – вам нужно отдохнуть. Может сказать королеве, что вы не сможете спуститься к ужину?

– Не нужно – хмуро ответила я, усаживаясь на мягких подушках – это, наверное, от голода.

– Федерико! Какие мы с тобой бесчувственные! – вплеснула руками фрейлина – немедленно пошли за кушаньями, так довести принцессу до истощения! – пес кивнул и вышел из покоев, аккуратно прикрыв дверь. Я проводила его настороженным взглядом.

– Вы видите, что и я? – обратилась я к фрейлине с вопросом – это же собака? И он ходит на задних лапах и говорит?

– Да, это Федерико, наш дизайнер – подтвердила Кетина

– Кто?!

– Дизайнер, он будет заниматься вашим гардеробом

– Он что еще и шьет?!

– Сам конечно нет, но придумывает образ и это самый модный дизайнер в нашем королевстве – сказала фрейлина вставая и направляясь в другую комнату, дверь в которую была приоткрыта. Я увидела огромную ванну в виде морской ракушки, золотые краны. Да, мне нужно помыться, может тогда, я приду в себя. Тем более после пещеры и шкур, я чувствовала, будто не мылась целый век. Через некоторое время я лежала в благоухающей сиренью пене и чувствовала себя намного лучше. В соседней комнате я слышала разговор Кетины, что указывала, куда поставить еду. Интересно, чем тут кормят? Желудок уже прилип к позвоночнику, я и забыла, когда ела последний раз.

Закутавшись в длинный пушистый махровый халат, я вышла из ванной, как я назвала эту комнату и уставилась на накрытый маленький стол, который видимо вкатили в комнату. Сервировка была, как в самых лучших ресторанах: серебро, хрусталь, хрустящая белая скатерть.

– Чтобы вам хотелось? – улыбнулась Кетина. Приподнимая серебряную крышку на одном из блюд, и я облегченно выдохнула. Маленькие картофелинки, кусочек рыбы под белым соусом, жареная спаржа. Рот наполнился слюной.

– Я съем все – ответила я, усаживаясь в мягкое кресло – а вы? Не против, перекусить со мной? – Кетина замялась, но села напротив.

– С удовольствием – поблагодарила она – с утра не успела перекусить, вас ждали, готовились.

Загрузка...