Вечер мы с Марком провели очень даже не плохо. В углу пещеры стояло несколько сундуков. С разным тряпьем, где я нашла вполне приличную рубаху и натянула ее, сбросив шкуру, жаль, что обуви не было. Но зато там нашлись кожаные лоскуты, отличной выделки. Из них Марк соорудил мне и себе что-то типа портянок, как он сказал, такие наматывают в армии, только из материи. Сверху кожу закрепил ремнями, что нашлись тут же в сундуке. Вообще сундуки были странные, казалось, пещера принадлежала какому-то странствующему торговцу: шкуры, кожа, пряности, чай. И не боялся хозяин, что это все украдут или был где-то поблизости? Ну что ж, придется перед ним извиняться, за вынужденное вторжение. Я попробовала выйти на улицу, по физическим нуждам, но вход в пещеру завалило снегом.
– Иди в ту сторону, там за углом еще один коридор – сказал мне Марк, указывая направление. Я покраснела, как девица, но послушалась. Коридор, что уходил в сторону от нашего был немного уже и уходил в темноту. Я немного прошла, чисто из любопытства, что там. Слышно было, как где-то капает вода, отдаваясь гулким эхом. Вскоре я уже ничего не видела в кромешной темноте. Дальше идти было опасно. С тихим смешком, щелкнула пальцами, пробуя, как Марк, вызвать огонь, но ничего не произошло. Мне даже стало обидно, почему у него есть способности, а у меня нет.
Быстро сделав свои дела, я отправилась обратно. Марк встретил меня, потряхивая странной бутылкой из темного стекла, с пробкой.
– Как ты думаешь? Что здесь? – довольно улыбаясь, спросил он
– Ну, насколько я знаю, в таких бутылках раньше хранили ром
– Бинго! Именно!
– Да ладно, точно? – подпрыгнула я к нему – значит, еды нет, а ром есть? А еды точно нет?
– Нет, я все обыскал
– Жаль, расстроилась я – ну давай ром.
– Сейчас будем лечиться – Марк откупорил бутылку и налил янтарную жидкость в железную чашу, из которой я пила чай. Сделав глоток, я закашлялась, пойло было еще-то. Ничего похожего на ром. Обычный самогон, настоянный на еловых ветках. Марк сидел, смаковал напиток.
– Давай, познакомимся что ли – сказала я – а то имена знаем и все. Кто ты, откуда, кем работаешь?
– Я? Ну скажем так, я строитель – улыбнулся Марк – строю дома, коттеджи, комплексы, я –архитектор, а ты?
– Маркетолог, на данный момент работаю или уже работала – оглядев пещеру, сказала я – в фирменном магазине одежды, дошла до первой ступени руководства
– Это как?
– Ну, если начинать снизу, то идем в верх: продавец, кассир, администратор, зам того, зам сего, директор. Вот, я между зам того и зам сего – улыбаясь, пояснила я – занимаюсь новыми коллекциями, принимаю решения о том, как поступить со старыми, ну тебе не интересно.
– А тебе?
– Нет – и мы засмеялись, снова разливая ром.
– У тебя есть семья? – спросил внезапно Марк
– Мама и сестра. Отец умер, а у тебя?
– Я из детдома.
– Жаль – посочувствовала я ему
– Бывает – улыбнулся он.
Через два часа мы сидели и во всю спорили, горланя на всю пещеру. Ром удивительно хорошо впитался в наши голодные желудки. Мы напились, как два сапожника.
– Ты понимаешь, если бы ты не поехала в тот день на работу именно этим путем – доказывал мне Марк – то я бы тебя не встретил! А значит! – поднял он палец вверх
– Что значит? – спросила я, разглядывая его мутным взглядом, перед которым уже все двоилось.
– Значит, мы бы сюда не попали! Логично? Логично!
– Нет, не логично – замотала я головой, чуть не свалившись с камня, на котором сидела.
– Вот если бы ты не поехал, тогда было бы логично
– Да нет, ты не понимаешь – упирался Марк – хотя ладно, я спать – и он пополз на мои шкуры.
– Э, там сплю я – попыталась я его остановить, но махнула рукой и поползла за ним. Почему-то вставать оказалось очень сложно. Ползать по белому песку намного лучше.