Вот уж кого Гидре Гениеву не пришлось долго разыскивать, так это Карбонеума Органического[17] – он встречается буквально на каждом шагу, образует огромное число соединений, в большинстве своем органических, основу живых организмов. Но и в горных породах, к примеру, можем его встретить. Поэтому на долгие поиски Гидра времени не тратил.
Завидев Карбонеума, Гениев с радостью бросился ему навстречу, и они крепко обнялись. Обычное дело – они оба просто обожают создавать друг с другом различные соединения; оба входят в состав всех без исключения живых организмов и называются биогенными, то есть «создающими живое».
– Ну как ты, мой многогранный друг? При последней нашей встрече ты помахал мне из алмаза, до этого я видел тебя в карандашном графите, а ещё раньше – в каменном угольке. А теперь над чем трудишься, если не секрет? – обратился Гидра к Карбонеуму. – И тебе не чужда аллотропия, как я погляжу.
И Карбонеум с удовольствием рассказал другу, как они с братьями построили алмаз (самый прочный на планете минерал), а потом решили создать самое чёрное на планете вещество вантаблэк (поглощает 99,96 % света), ну, и так, по мелочам: помогли людям с ядерными реакторами, ювелирными украшениями, новыми лекарствами… В общем, в химических лабораториях они всегда желанные, почётные гости учёных.
Так они проболтали целый день и не заметили, как стало уже смеркаться. Гидра вспомнил, что тоже обещал заскочить к учёным по срочному важному делу, и друзья распрощались до новых встреч.