В коридорах замка стояла тишина. Не слышалось шагов, скрипа ступеней или голосов слуг. Стражники с оружием в руках напоминали каменные статуи. Девушки в темных платьях, словно тени, скользили из комнаты в комнату. Они подметали полы, вытирали пыль, приносили чистое белье, не обмениваясь ни единым словом и даже взглядом. Никто не хотел привлечь внимания хозяйки.
Дороти и раньше не отличалась добротой и снисходительностью. Она жестоко наказывала за пятнышко на полу или пересоленный суп. Но, на этот раз, после похищения драгоценного дракона, ее гнев был ужасен.
Управляющая, пригласившая в замок «эту мерзкую девку», второй день сидела в темнице. Служанка, принесшая дурную весть, и ее напарник, стали каменными глыбами, и Дороти не торопилась снимать заклятье. В спальне хозяйки и паре соседних комнат новая мебель, а также посуда и гобелены превратились в труху.
Сама колдунья медленно расхаживала по смотровой площадке замка. Она отправила слуг на поиски девчонки и дракона, и с нетерпением ожидала их возвращения. Но что-то подсказывало ей, что уже слишком поздно. Прошло слишком много времени. Беглецы уже за пределами ее владений…
Дороти вытащила из кармана платья маленькое зеркальце. Глядя на узкое морщинистое лицо, обрамленное седыми прядями, она скривилась.
Как же не повезло! Она так долго искала яйцо дракона, так берегла его! Дороти была уверена, что, вернувшись в замок и искупавшись в крови ящера, снова станет восемнадцатилетней красавицей! А, вместо этого, опять видит в зеркале старуху…