Глава

5

Рынок медленно удалялся за спиной, но я нагонял воровку. Пытался на бегу понять, что мной движет помимо привитого профессией долга блюсти порядок вне зависимости от местонахождения. Принцип: кто-то крикнул, все побежали, ну и я побежал – никогда не был среди применяемых мной. Изображение стрелы (а стрела ли это) почему-то казалось архиважным, но почему-то пугала внезапная одержимость стрелами. Преследующих уже не было слышно, но я рискнул обернуться. Это и было ошибкой, поскольку воровка, как впоследствии оказалось, тоже притормозила обернуться и я со всей скорости снес её с ног.

– Пустите! – Прошептали губы у меня перед глазами, а потом я получил неплохой хук в ребра.

– Почему вы меня ударили? – Возмутился я, чувствуя, как она пытается вылезти из-под меня, что было обречено на провал, поскольку девица была меньше средних габаритов. – Это вы преступница, украли что-то.

– Не у вас же украла, зачем вы-то бежите?

Я попытался пожать плечами, поскольку ответа не было на этот вопрос. Спрашивать про лодыжку именно сейчас почему-то показалось не совсем тактичным. В мыслях всплыл образ матери, растирающей виски указательными пальцами. Невольно покосится на уши воровки. Воспользовавшись моей задумчивостью, она изогнувшись, пнула меня. Вспомнил, что уши принадлежат преступнице. Должен ли я содействовать правопорядку и в других альтернативах или нет? Ну почему я не уточнил такие важные моменты, прежде чем лезть на рынок?

– Похоже, вы просто не в себе. – Девушка, сцепив кисти в замок со всей силы врезала мне по плечу, пришлось привстать. Звук шагов приближающихся преследователей мы услышали одновременно. Взглянув на воровку, подметил, как она стрельнула в сторону взглядом и, проследив глазами в том же направлении, увидел на земле ожерелье. К украшению мы кинулись одновременно, впрочем, как и схватили.

– Ах вот как! – Девушка расценила мои действия по-своему. – Вы крон!

– Понятья не имею кто это. – ответил, упорно перетягивая ожерелье на себя.

Преследователи явно двигались в нужном направлении.

– Отдайте ожерелье и я вас отпущу. – предложил снисходительно, поскольку сила явно на моей стороне.

– Никогда! – её свободная рука подлетела вверх с зажатым кулаком. Предугадав готовящийся удар, я отклонился, но оказалось, что в кулаке у нее был какой-то порошок, который девица молниеносно сдунула мне в лицо.

Приходил в себя медленно. Голова кружилась, обрывочные мысли метались в голове, злость от собственной дурости и неловкости накрыла в тот же момент, как я открыл глаза.

В серой комнате, где я лежал на какой-то подстилке надо мной склонился Алан и еще один мужчина.

– Кажется, я недооценил вас. – прокомментировал первый. – Преступления, просто сами вас находят. Нет, правда, я не думал, что вас выведут из строя редчайшим явно контрабандным сонным порошком из третьей альтернативы, когда выпускал вас на часок пройтись по рынку в первой.

– Вы поймали воровку? – спросил садясь и потирая лицо.

– Мы нашли вас в миле от рынка лежащим без сознания. – пояснил Алан. – У вас что-то украли?

– Не у меня, там у местных.

–Тогда это вопрос не нашего ведомства. – Алан кивнул мужчине, мол можно уходить, тут медпомощь не нужна, тут ущемленное самолюбие.

– Вы же говорите, что порошок контрабандный. – Я встал, отряхнув колени.

– Его использовал вор? – работодатель заинтересовался. – Что было украдено, вы не видели?

– Нет, но воришка посчитал, что я – крон, это кто такие? —Почему-то ожерелье я не считал чем-то серьезным и требующим нашего внимания, поэтому решил не упоминать.

– Преступники. Криминальная организация, сформированная из участников правящей элиты разных альтернатив. – Алан устало вздохнул и помог мне дойти до креста у его стола —Как всегда – основная цель – править всеми мирами.

– Является ли вор, крадущий у криминальной группировки, преступником? – Если девица сперла побрякушку по дурости у не тех людей, её можно только пожалеть.

– Оригинальный у вас подход. – Алан явно веселился. – Вы считаете, что красть у плохих людей не зазорно?

– Я же не детектив, я просто врач, который изучает травмы, побои, увечья, полученные криминальным путем, и даёт заключения об их тяжести и способе нанесения. – Пояснил, принимая очередную чашку с чаем из рук неуловимой ассистентки.

– А у нас есть немного другая информация о вас. – Алан сел и достал из верхнего ящика письменного стола папку с моим именем на ней. – тут будто вы работали в должности детектива аж целых 7 лет, пока вашему начальству не встал поперек горла ваш отчет о преступной группировке, орудующей мечами эпохи династии Цин.

– Это действительно были мечи. Пули не оставляют порезов такого рода. – Меня вдруг осенило. – Возможно ли, что мечи из другой альтернативы?

– Ну вот, а говорите, что трудно поверить. – Алан кивнул. – В данном случае все сложнее, вся группировка совершила несанкционированный переход.

Н-да, получается меня попросили на выход ввиду того, что у начальства было ограниченное мировоззрение, ограниченно рамками одной альтернативы.

– Ладно, давайте составим фоторобот преступницы и дадим в розыск в первой альтернативе. – Предложил начальник, и в кабинет явился мужичок в очках и с огромным шаром с виду стеклянным. Я так себе представлял магические шары предсказателей, только этот заметно больше. Внутри он был будто набит ватой или каким-то белым туманом.

– Как она выглядела? – Спросил босс, когда шар был размещен на столе, а мужичок в непонятно откуда выплывшем кресле с торца.

Я на мгновение задумался, поскольку свидетелем быть пока не приходилось, но как следователь я знал какие факты важны.

– Рост ниже среднего, около 160-164. – Начал уверенно. – Волосы средней длины, одета в голубое плате и удобную обувь.

– Так, а волосы какого цвета?

Как-то у меня в голове не отложилось, но точно не светлые, но вроде и не черные.

– Коричневые. – Я откашлялся. – Хрящи ушных раковин удивительно правильной формы. Расстояние между козелком и противокозелком девять миллиметров. Губы крупные. Колонны фильтрума изогнуты, арка купидона пологая, комиссуры направлены вверх.

– Надо же как подробно! – удивился мужичок. – А глаза?

– Миндалевидные широко посаженные, карие.

– Брови? – продолжал мужичок.

– В наличии, правильной формы, травмированы не были, симметрия соблюдается.

– Какой формы?

– С изломом к внешнему углу.

– Сколько лет, как вы думаете?

Вышло так, что времени разглядеть даму как единый целый кусок плоти у меня не было времени. Если учесть, что она хорошо бегает, дерется, то она полна сил. Если вспомнить, как я на нее грохнулся…

– На ощупь около 25-30. – пояснил, отпивая ещё чаю из кружки.

– На ощупь? – Алан поднял бровь, руки мужчины оторвались от шара в изумлении.

– Она упала.

Решил не упоминать, что я корпусом оценил все изгибы туловища преступницы.

– Так, ну посмотрите. – Мужчина отступил от шара и беловатая дымка внутри стала постепенно оседать, открывая фигуру девушки. Очень полезная вещица этот шарик, просто поразительно детально составлен образ.

– Это она! – одобрительно кивнул.

Загрузка...