4

Едва появившись на грузовой платформе, Аристаша, сходу обратил внимание на тот факт, что ранее закрытый на въезд боковой проход теперь был открыт. Им пользовались лишь в редких экстренных случаях при разгрузке крупногабаритного багажа. В остальное время его закрывали, и доступ к нему был запрещён. Далее Аристаша заметил, что свободные от дел грузчики сконцентрировались возле какого-то одного места. Их стояла целая толпа, а кто был в её центре, Аристаша не видел. Он подошёл поближе, и тут из толпы послышался знакомый голос Николая Васильевича.

– Ну что же,… на этом, пожалуй, опрос и закончим,… можете быть свободными, но если кто ещё что-то вспомнит, милости прошу к нам в участок,… для нас любые сведения годятся и будут полезны… – явно завершая дознание, заключил он и грузчики тут же стали расходиться. А перед Аристашей во всей красе предстал Николай Васильевич в сопровождении своих неизменных помощников Игнатьева и Семчука.

– О, кого я вижу!… Аристаша собственной персоной!… Ты как всегда вовремя и уже в курсе всех событий!… Только что случись, и ты уже тут как тут!… – широко улыбнувшись, встретил своего юного друга Николай Васильевич, и они обменялись тёплыми рукопожатьями. Разумеется, Игнатьев с Семчуком подключились к ним. А дальше разговор продолжил уже Аристаша.

– Ну а как же иначе, Николай Васильевич,… я ведь должен знать всё, что творится в моих угодьях,… вокзалы это же моя ипостась!… Более того, у меня уже есть подозреваемый в хищении столь опасного груза!… – вмиг отозвался он и даже вскинул к верху указательный палец.

Загрузка...