Здравствуйте!
Меня зовут Дмитрий Зверев.
Это уже более чем пятидесятая книга, которую я пишу. И очень сложно всегда придумывать разные тексты для страницы об авторе.
Поэтому, с вашего позволения, в этот раз я буду краток.
На протяжении порядка 10 лет я каждый день занимаюсь (в той или иной степени) инфомаркетингом.
И вся эта деятельность отталкивается от фундамента, которым являются инфопродукты.
Именно от них зависит то, как работают ваши автоворонки, какую прибыль приносят запуски, как конвертируют вебинары и как отбивается реклама.
Именно от того, насколько они актуальны и интересны аудитории, зависят ваши продажи, а от того, насколько они действительно ценны, зависят повторные продажи и взаимоотношения с клиентами.
Планирование, встраивание в линейки и создание таких инфопродуктов это один из главных вопросов инфомаркетинга.
У меня огромный опыт в этом, основанный на более чем сотне созданных офферов, которые были заказаны десятки тысяч раз.
Этим опытом я поделюсь с вами на страницах книги.
Уверен, что вы найдете в ней вещи, которые захотите внедрить.
И, скорее всего – таких вещей будет много.
Успешного изучения!
––
Присоединяйтесь к моему Telegram, сообществу Вконтакте, каналу на Youtube.
Там много полезной информации.
Дмитрий.