Дмитрий Зверев Система инфопродуктов в онлайн-проекте

Об авторе

Здравствуйте!

Меня зовут Дмитрий Зверев.



Это уже более чем пятидесятая книга, которую я пишу. И очень сложно всегда придумывать разные тексты для страницы об авторе.

Поэтому, с вашего позволения, в этот раз я буду краток.


На протяжении порядка 10 лет я каждый день занимаюсь (в той или иной степени) инфомаркетингом.

И вся эта деятельность отталкивается от фундамента, которым являются инфопродукты.

Именно от них зависит то, как работают ваши автоворонки, какую прибыль приносят запуски, как конвертируют вебинары и как отбивается реклама.

Именно от того, насколько они актуальны и интересны аудитории, зависят ваши продажи, а от того, насколько они действительно ценны, зависят повторные продажи и взаимоотношения с клиентами.

Планирование, встраивание в линейки и создание таких инфопродуктов это один из главных вопросов инфомаркетинга.


У меня огромный опыт в этом, основанный на более чем сотне созданных офферов, которые были заказаны десятки тысяч раз.

Этим опытом я поделюсь с вами на страницах книги.

Уверен, что вы найдете в ней вещи, которые захотите внедрить.

И, скорее всего – таких вещей будет много.

Успешного изучения!

––

Присоединяйтесь к моему Telegram, сообществу Вконтакте, каналу на Youtube.

Там много полезной информации.



Дмитрий.

Загрузка...