Билал
В последнее время мальчик нервничал, и Билалу это совсем не нравилось. Это не сулило ничего хорошего, особенно в преддверии Дивали.
Каждый год мальчик обещал ему, что этот раз будет последним. И Билал повторял эти слова Бхаю. Сам он уже не верил им, но что ему оставалось делать? Иногда по ночам его будили не кошмары подопечного, а его собственные, и он грозился уйти. Однако каждый раз мальчик разоблачал его обман.
В конце концов, его удерживали не жалость и не долг, а собственная совесть.
Для стороннего наблюдателя мальчик выглядел независимым, но за закрытыми дверьми все было иначе. Не имея семьи, которую он мог бы назвать своей, Билал нуждался в том, чтобы находиться с кем-то рядом.
Он с ужасом ждал очередного эпизода, ненавидя себя за то, что каждый раз помогал убирать кровавые следы, но когда мальчик звал его ночью посреди очередного кошмара, Билал чувствовал себя большим и сильным человеком, способным защитить подопечного от любой угрозы. От тех угроз, о которых он знал, и от тех, о которых не догадывался.
Домоправитель набрал на одноразовом телефоне номер, который ему дали. После короткого приветствия помощника он смог поговорить с самим Бхаем.
– Мы не договаривались созвониться, – сказал Бхай. – Чего тебе?
Высокий, почти мальчишеский голос этого человека противоречил его грозной репутации во многих кругах. Билал пожелал Бхаю долгой и здоровой жизни, а затем заговорил о том, что его беспокоило.
– Конечно, об этом уже позаботились. Ты пытаешься меня оскорбить?
– Нет, Бхай, вовсе нет.
– Ты никогда не задерживаешь платежи, так что в этот раз я тебя прощаю. Никогда больше не задавай мне таких вопросов.