Я повернул к себе зеркало и посмотрел в отражение. За нами, на предельной скорости, двигались два чёрных фургона с изображением оскаленной собачьей пасти на капоте и мощными хромированными накладками на бампере. Маус выжал из нашего транспорта максимум возможного. Двигаться быстрее мешали летящие на разных уровнях флаеры. Маневрировать в таких условиях было очень сложно. Дважды мы чуть не влетели в перестраивающиеся машины. По виску моего, неотрывно следящего за дорогой, помощника потекли первые капли пота.
– Кто такие? – спросил я.
– Сам догадаешься? – нервно усмехнулся Мик, – Твои будущие партнёры.
– Сбавь скорость, – попросил я, – Не вижу смысла насиловать флаер.
– Они же нас догонят! – с опаской возразил главный Паук.
– И что? – не понял я, – Ну догонят. Может они вообще по своим делам едут.
– Прав был Джейсон, – произнёс Маус, – Надо было брать арендный флаер. Жалко тачку.
– У меня складывается впечатление, что я чего-то не понимаю, – ответил я, спокойно доставая с заднего сиденья свой концентратор, – И это вызывает во мне весьма противоречивые эмоции, Мик. Надеюсь ты сумеешь более чётко сформулировать свою мысль.
– Это Бешеные Псы, босс, – словно этим все сказано, ответил Маус, – Они психи. Живут, как собаки, общаются так же и охотятся, как стая животных. На флаерах охотятся, понимаешь?
В памяти всплыла мутная сцена из прошлой жизни. Стая чешуйчатых зверей, несущаяся через лес. Одинокий олень, спасающийся бегством. И тяжёлый удар вожака стаи, повергающий жертву в густую траву. Миргалы.
Это слов отдалось во всем теле эхом далёкой боли. Блокировка намекала на то, что моё внимание излишне, но большего мне не требовалось. К тому же слова Мауса вскоре подтвердились.
Едва мы немного замедлились, следующий по пятам фургон рванул вперёд и слегка толкнул нас в задний бампер. Флаер повело в сторону и Мик судорожно вцепился в руль, стараясь выровнять машину. В зеркале заднего вида мелькнул довольный оскал нашего преследователя.
– Я же тебе говорил! – резко воскликнул Маус, снова увеличивая скорость, – Эти придурки больные на всю голову!
– Не гони, – невозмутимо ответил я. Внутри постепенно закипала злость. Усталость брала своё и принимать взвешенные решения становилось все труднее. Я планировал провести время в дороге совсем иначе. Несколько часов сна, прямо на моих глазах, растворялись в тумане новых обстоятельств. Это…раздражало, – Если встретится пустая парковка – сворачивай туда. Если нет, то остановишься а территории блокпоста.
– Это не вариант, босс, – тут же ответил Маус, – Там по десятку отморозков в каждой тачке. Они сначала превратят наш флаер в кучу металлолома, а потом уже будут разбираться выжил кто-то или нет.
Я посмотрел на своего помощника и тот недовольно поджал губы. Спорить, чего я подспудно ожидал, он не стал.
– Это будет самая нелепая смерть в истории, – тихо пробормотал главный Паук, рывком перестраиваясь в крайний к обочине шоссе ряд, – То-то Корсон обрадуется…
Фургоны Псов следовали неотрывно за нами. Позади раздавались нервные сигналы других машин и рев уходящих от столкновения флаеров.
– Справа, пятьсот метров, – выдохнул Мик и почти сразу бросил флаер в сторону.
Подарок Большого Мао поражал не только внешностью, но и своими характеристиками. В том числе маневренностью. Транспорт противника похвастаться этим даже близко не мог.
На тело резко навалилась перегрузка. Сиденья слегка изменили форму, автоматически подстроившись под новые условия. Наш флаер свернул под каким-то невероятным углом, а машины преследователей пронеслись мимо.
– Паркуйся возле вон того здания, – показал я, – За бетонными блоками.
– Какой план? – выполняя моё указание, уточнил Маус.
– Поболтаем пока, – улыбнулся в ответ я, – Что ещё ты знаешь об этой банде?
– Численность около сотни, – начал быстро перечислять мой помощник, – Собственности нет, постоянной базы тоже нет. Живут или в тачках или во временных квартирах. Они вообще больные до флаеров. Постоянно передвигаются. Держат под контролем часть соседнего района к западу от нас. Джокер уже столкнулся с ними несколько раз. Жертв много, а толку ноль. Они со своими железками идут в рукопашную, как полные отморозки. Даже если половину перестрелять, остальные не отступают.
– Достаточно, – открывая дверь и вылезая наружу, произнёс я. У въезда на пустую площадку показались флаеры Бешеных Псов. Я видел на одном из них свежие вмятины. Видимо резкая смена курса не прошла без последствий.
– Что насчёт плана? – нервно уточнил Маус.
– Включи свой защитный браслет, – чуть наклонившись, чтобы видеть своего подчинённого, ответил я, – И музыку какую-нибудь приятную. Я скоро вернусь.
– Хан, это бред! – воскликнул глава Пауков. Всё же он был бесконечно далёк от прямых столкновений. Но это от него и не требовалось. Мортимер или Джейсон, на месте Мауса, уже давно бы проверяли своё оружие, а не пытались найти лазейку для бегства. Отчасти за это я ценил Мика значительно больше. Он был очень умным, а такое качество в людях встречалось очень редко, – Они ведь тебя убьют! Давай хотя бы Джокеру позвоню…