Глава 8

Когда опустошенный своими фантазиями Бета вышел в спальню, его там поджидал сюрприз – миленькая волчица в коротком алом халатике развалилась на кровати. Илья опустил полотенце, которым вытирал волосы, и порадовался, что в ванной комнате было достаточно полотенец, и он прикрыл бедра куском махровой ткани.

– Ты кто? – строго рыкнул он, отмечая не только симпатичную мордашку незнакомки, но и звериный отблеск в ее глазах.

Вот уж чего не ожидал, так это подобного вторжения. Неужто Астрейя предлагает клиентам такого рода услуги? Ведь понятно, зачем тут эта милашка, к гадалке не ходи… И выглядит она соответствующе, как и поза призывней некуда. Только вот, меньше всего сейчас это нужно Илье, мыслями он все еще возле Катерины.

– Можете звать меня Ирочкой, – призывно улыбнулась девушка и повернулась набок. От этого движения халатик ее натянулся на бедре и задрался чуть выше. Теперь Илье отлично просматривались и розовые трусики с кружевными оборками.

– И?.. – вопросительно разглядывал ее Илья, понимая, что даже столь аппетитные прелести его не прельщают, а больше раздражают. – Что ты делаешь в моем номере?

– Работаю, чего же еще, – обнажила волчица в улыбке белые и острые зубы. – Принесла напитки в ваш бар, чистые полотенца… – кивнула она на шкаф.

– Так устала, что решила прилечь и отдохнуть? – усмехнулся Илья. – Значит, ты работаешь горничной в этом отеле? – равнодушно поинтересовался, подходя к своей сумке, которую не успел разобрать.

Стоять и дальше в одном полотенце на бедрах было неудобно. К тому же, оно так и норовило сползти. Наготы своей Илья и раньше не стеснялся, а теперь и подавно хотелось проучить нахалку, возомнившую о себе не весть что. Илья скинул полотенце и отбросил его на пол. Не торопясь, наклонился над сумкой и достал чистое белье и одежду. А потом все так же спокойно принялся одеваться, чувствуя на себе любопытный взгляд волчицы.

– Я… работаю… горничной… да…

Что это с ней? Говорит, словно давится икотой. Илья повернулся к волчице, а вот улыбка с его губ моментально сошла. А когда уловил запах ее течки, так и вовсе не сдержал гримасу. Господи! Ну кто же предлагает себя настолько откровенно?! Она и выглядит, как голодная самка – поза напряженная, глаза горят, и ноздри раздувает, словно хочет всосать его в себя всего. Ну или занюхать до смерти.

– Если ты не против, я бы хотел отдохнуть, – ровно проговорил Илья.

– Могу помочь вам в этом…

– Нет! – уже не стесняясь показаться грубым, перебил ее Илья. – Отдыхать я предпочитаю один, а не в компании незнакомых самок.

– Но мы уже не незнакомые…

– Я так непонятно выражаюсь? – нахмурился Илья.

Чего она добивается? Чтобы он выставил ее из своего домика силой? Какой-то навязчивый тут сервис получается. Надо будет упомянуть об этом при случае.

– Прошу тебя оставить меня одного, – сказал он, спокойно застегивая джинсы – возбуждение ему не мешало. Напротив, запах волчицы раздражал.

Наконец-то, до нее дошло. Эмоции самки Илья считывал с лица с легкостью. Сначала в газах ее проступило понимание, потом сразу же разочарование, и в итоге в них поселилась немного растерянная насмешка.

– Желание клиента – закон, – девушка встала с кровати и разгладила покрывало ладошками. При этом, снова нагнулась так, что взору Ильи предстала ее попка в розовых стрингах. Форма тут тоже несколько вульгарная на его не самый скромный вкус. Или это только на этой Иришке до такой степени короткий халат? – Но я еще загляну узнать, как вы тут устроились, – направилась она к двери, покачивая бедрами.

– Излишнее беспокойство, – кинул ей в спину Илья.

И на всякий случай он запер дверь – меньше всего ему сейчас нужны были такие гостьи. Хотелось просто вырубиться на пару часов. Только сейчас Илья понял, что чертовски устал.

* * *

Катя позволила себе расслабиться. Она откинулась на спинку кресла и прикрыла глаза. Ноги вытянула, предварительно освободившись от тесных туфель на шпильке.

Несколько минут… Ей нужно всего несколько минут, чтобы отдохнуть и привести мысли в порядок. И это время у нее есть, пока не подъедут гости из других кланов. Еще не со всеми она встретилась и поговорила. Длится это вот уже третий день. И она чертовски уже устала жить в таком режиме!

– …Мне можно!.. – шумно распахнулась дверь в кабинет и вбежала Ира-горничная, которой Катя сегодня поручила кое-что проверить.

За ней следом влетела рассерженная Маша-секретарша.

– Катерина Юрьевна, я ее не пускала, но она… – отдуваясь затараторила секретарь.

– Ничего, Машуль, пусть заходит, – вздохнула Катя, выпрямляясь в кресле. – Все хорошо! – заверила она своего секретаря, подкрепляя слова характерным взглядом, мол, пусть остается.

Умная Маша поняла ее правильно, как и всегда, собственно, и молча удалилась. Правда, напоследок бросила на Иру еще один сердитый взгляд.

– Что скажешь? – в упор разглядывала Катя Иру, понимая, что выглядит та ну очень недовольной.

– А нечего мне сказать! – подбоченилась горничная. – Он даже внимания на меня не обратил. Как будто… импотент какой-то, – с детской обидой добавила.

Катя едва сдержала смех, понимая, что новость эта ее скорее обрадовала, чем наоборот.

– Прямо-таки совсем не обратил внимания? – подалась она вперед.

– Совсем-совсем. А я ооочень старалась, – недовольно сжала губы Ира. – И позы всякие принимала, и улыбалась ему… А у него на меня даже не встало!

– А это ты откуда знаешь? – не сдержалась и рассмеялась Катя.

– Знаю, – хихикнула Ира. – Я его голым видела, когда одевался после душа.

– Что? Прямо перед тобой одевался? – удивилась Катя.

– Ага. Он не из стеснительных точно. И фигура у него, должна сказать, закачаешься! – мечтательно закатила волчица глаза. – Каждая мышца на своем месте, да еще и рельефные все. Плечи широченные!.. Я себя еле сдерживала там…

Да, не сдерживала ты себя, дорогуша. Потекла вовсю, – хмыкнула про себя Катя. Уж этот запах – возбуждения и страсти – она отлично знает, и чует его даже с большего расстояния. А уж тут, в ее кабинете, он и вовсе заполнил собой все пространство.

– Ладно, Ира, спасибо тебе за информацию, – ровно проговорила Катя. – Можешь идти…

– А мне не нужно продолжить соблазнять его?

– Не нужно! – вложила Катя в голос побольше строгости, чтобы волчицу проняло окончательно. – Дальше я сама справлюсь.

Справится с чем? – размышляла она, снова оставшись в кабинете одна. Что она задумала?.. А рука уже сама тянулась к телефону.

– Алло, – раздалось немного сонное.

– Извини, если разбудила, – проговорила Катя.

– Я еще не успел уснуть, – отозвался Илья.

– У меня к тебе предложение…

– Я – весь внимание!

– Не согласишься ли ты стать моей парой на торжественном вечере?

– С радостью!

Ответ прозвучал так быстро и настолько уверенно, что Катя не сдержала победной улыбки. Она получит от этого Бета-самца все, что ей в настоящий момент нужно!

Загрузка...