– Присаживайтесь… Илья, – указала Катя на стул для посетителей. Ей отчего-то было спокойнее, когда ее и этого деревенского волка разделял стол.
После плотного обеда они снова отправились в ее офис. Илью немного клонило в сон, но интерес к предстоящему общению быстро справлялся с сонливостью.
Илья послушно занял стул, не переставая исподтишка наблюдать за волчицей. Она держалась ровно, холодно и отстраненно, словно не женщина, полная огня, а статуя с функцией речи. А вот интересно, она действительно такая – не в меру строгая, скупая на эмоции… или это больше напускное?
Оборотень не сводил глаз с Альфы, мечтая еще раз окунуться в золото ее глаз, но Катерина держала себя в руках, и ее глаза были обычным – человеческими. А вот руки, перебирающие бумаги на столе немного выдавали ее беспокойство. И все же, сколько в ее движениях красоты и скрытой силы! Разгадать эту женщину Илье хотелось все сильнее. И было еще какое-то чувство, природу которого пока определить не получалось. Но что-то личное и за пределами деловых интересов.
– Ну что ж, Илья, вернемся к нашим баранам? – выпрямила Катя спину и облокотилась на стол.
Губы Ильи сами растянулись в улыбку, и Катя это неправильно поняла.
– Чему вы улыбаетесь? – нахмурилась она.
– Всего-лишь вашей фразе, – честно отозвался Илья.
– Ах, вот оно что? – заметно расслабилась Катя. – Что ж, вы обещали мне озвучить предложения Серого лога. Я слушаю!
– Наш поселок расположен в экологически чистом месте… – начал заготовленную презентацию Бета.
Богуславская внимательно слушала, делала какие-то пометки в блокноте, но не перебивала.
– Мы будем счастливы, если вы примите наше предложение, – завершил свой монолог Илья, и не удержался, добавил: – работать с Атрейей и… вами, честь для нас.
– Вы мне льстите, – без тени улыбки заметила волчица, поднимая голову от бумаг.
– И не думаю, – покачал головой оборотень, ловя носом восхитительный аромат женщины. – Лесть удел слабаков.
– В таком случае, я обдумаю ваше предложение, – довольно сухо сказала Богуславская, перехватывая желтый отблеск в глазах собеседника. Она едва удержалась от гримасы. Звериная часть оборотней часто реагировала на нее, но это только мешало работе. Суровые Альфы, привыкшие повелевать, ждали от женщины почтения, а то и преклонения. Беты презрительно фыркали, не веря, что Катерина может согнуть их одним усилием воли. Чтобы не устраивать ежедневные гладиаторские бои в кабинете, Катя научилась сдерживаться, но порой ей хотелось рычать и рвать оппонентов зубами. Впрочем, этот волк еще держал себя в руках, вежливо опуская глаза, чтобы спрятать проступающее сквозь деловитость желание.
Катерина вздохнула и немного откинулась в кресле, пристально разглядывая мужчину. У нее давно никого не было. Волчица уже жалобно скулила, когда девушка выпускала ее погулять лунной ночью. Может этот деревенский Бета согласиться провести с ней пару ночей? Потом уедет к себе, и позабудет о коротком приключении… Или нет? Пожалуй такой любовник будет безопасен с точки зрения репутации, и не посмеет давить на нее, ведь он Бета…
Мысли Богуславской прервало деликатное покашливание Ильи.
– Предлагаю вам задержаться в Атрейе, – вежливо сказала Катерина, сообразив, что слишком долго и пристально смотрела на мужчину. – В ближайшие три дня у нас соберуться Альфы и Беты ведущих кланов, думаю вам будет интересно встретиться с ними.
Илья тихонько вздохнул, понимая, что Катерина не дает ему приблизиться, прикрываясь конференцией. Что ж, он останется и… позволит своему зверю присмотреться к местным самочкам. Традиционно на встречу Альф привезут дочек, внучек, племянниц… Выбор будет богат. К тому же, в Атрейе есть закрытый дуэльный круг, на котором волки будут сражаться за благосклонность волчиц. Может и ему повезет обратить на себя внимание симпатичной самочки.
Но где-то в глубине души Илья уже знал – он будет бороться лишь за одну женщину.