Андрей Ткачев Сильнейший ученик. Книга 3

Глава 1

Простые отжимания для развития тела, что может быть проще? А когда на тебе сидит мастер Беккер – это превращается в форменное издевательство, а ведь он ещё и не обращает внимания на мои действия и постоянное ёрзает, а то и вовсе тянет руку к банкам с пивом, которое достаёт из ближайшего сугроба. Вот такой вот природный холодильник, и как только у наставника горло не болит на холоде-то?

Впрочем я уже почти был уверен, что в плане развития тела мои наставники были ходячими аномалиями и даже такие холода им были нипочем, словно слабое дуновение ветерка, которое даже не охлаждает. Вот только что надо было сделать, чтобы достичь подобного результата?

– Тело надо тренировать каждый день, а ещё лучше, если вместе с тем развивать свой дух, – говорил тем временем мужчина, прерываясь лишь на очередной глоток из банки. – И вообще, отжимайся ровнее и медленно, чтобы прочувствовать напряжение в мышцах.

– Вы не сидите ровно, – просипел я, так как уже сбился со счёта и продолжал только из-за того, что не было команды заканчивать.

Я уже как-то пытался остановиться, выполнив, как мне казалось, вполне хорошую норму, но поплатился за это усиленными тренировками. После такого быстро учишься не задавать лишних вопросов.

– На пути бойца в постижении боевых искусств всегда есть трудности, и он должен их преодолевать, чтобы стать сильнее, – торжественно изрёк мастер Беккер. – Так что, чем возмущаться, лучше приложить чуть больше усилий. И дыши ровнее – в правильном дыхании залог выполнения упражнения.

Я бы хотел ответить на это, но всё, что так и вертелось на языке, было неправильно озвучить мастеру не только из-за того, что это являлось большим проявлением неуважения, но и из-за того, что злить мастера Беккера было просто опасно для жизни. Пусть против меня он силу, скорее всего, не применит, но усложнить мне тренировки вполне в его компетенции и ведь даже ничего не возразишь – наставнику виднее, как его ученик должен проходить задания.

Хорошо ещё, что на мне был термокомплект брони мастера боевых искусств, как я его сам для себя обозначил. С недавних пор в додзё я только и делал, что занимался в его тех или иных вариациях. Сначала было не очень удобно, но постепенно я привык к такому и не обращал внимания на такие мелочи. Да и в подобной ситуации я даже был рад, что он на мне – так хоть сколько-то тепла оставалось со мной.

– Что-то ты недостаточно низко опускаешься, Адриан, – раздался недовольный голос наставника и тут же его вес, казалось, увеличился, так как меня стало прижимать к земле пуще прежнего. – Вот так лучше. Ещё сотню раз и можем перейти к следующему упражнению.

Оставалось лишь стиснуть зубы и продолжать выполнять задание. Благодаря маме, я имел в родословной очень хорошие гены, и это позволяло мне выдерживать гораздо больше, чем обычному человеку. И всё же я не был клановым, для которого, скорее всего, подобные упражнения были бы недостаточно сложными и напряжёнными.

Правда я всегда сравниваю себя с клановыми, но реально не видел ни одну их тренировку, чтобы говорить с полной уверенностью. Было бы забавно, если бы даже они не выдерживали подобных усилий.

После отжиманий последовали приседания и всё так же с дополнительным весом в виде мастера Беккера. Тут он тоже не старался вести себя как образцовый утяжелитель и постоянно двигался и, вообще, всячески мешал, заставляя напрягать даже те мышцы, о которых я не знал. Сложнее всего было не упасть назад, потому что ровно подо мной было расположено несколько заострённых штырей. Разумеется, мне не хотелось проверять, что может произойти, если я не смогу выполнить упражнение как надо. Мотивация, благодаря такому стимулу, была даже выше, чем на предыдущем упражнении.

И ведь это всё было ещё самым лёгким, что мне предстояло сделать.

– Ну вот, мы и закончили с разминкой, – довольно улыбнулся наставник, наблюдая за тем, как я не имею сил даже подняться с земли.

Мы занимались на улице, где снег не собирались убирать, но благодаря различным заданиям, я уже расчистил довольно большую площадку, а сам снег остужал моё разгорячённое тело. Стоит ли удивляться, что буквально спустя несколько минут, я уже касался голой земли? От меня так и валил пар, но при этом никакого озноба я не чувствовал, будто тело уже привыкло к подобным температурам.

Удивительное дело, вот только осмыслить это мне не давали.

– Хватит уже отдыхать, – резко произнёс мастер Беккер, так что я даже подскочил с земли и уже приготовился отражать нападение. – Хм, рефлексы, конечно, хорошо иметь, но неужели ты думаешь, что сможешь отразить мой удар?

– Хотя бы смягчить… немного? – уже опуская руки, неуверенно ответил я, глядя на него.

– Возможно-возможно, – кивнул мужчина. – А теперь идём на первый полигон. Я тут для тебя разработал новую конфигурацию полосы препятствий – закачаешься, – мечтательно причмокнул губами наставник.

Я-то знал, чем мне подобное грозит и не разделял настроение мастера Беккера.

* * *

Прогулки с Эйко всегда были мне в радость. Да и как можно не радоваться, когда рядом с тобой идёт такая красавица, с которой тебя связывает очень многое, и которая, как мне кажется, отвечает мне взаимностью, но ещё стесняется проявлять свои чувства открыто.

Жаль лишь то, что классическим свиданием здесь даже не пахло. У нас было очень мало возможностей пойти просто погулять. Чаще же всего я просто помогал девушке в покупках.

– Адриан, тебе точно не тяжело? – проявила обеспокоенность Эйко, смотря на меня.

Стоит уточнить, что заполнением еды в додзё занималась исключительно внучка Старейшины, а так как мастера не прекращали собственные тренировки и продолжали самосовершенствоваться, то и ели они, соответственно, очень много. Особенно это было заметно в отношении мастера Дорна, который, казалось, ел за троих. Порой у меня вообще складывалось впечатление, что его желудок бездонный, и он останавливается, только чтобы всё это не выглядело слишком странным. Правда, голодный взгляд всё равно выдавал мужчину.

Так вот, кушали мастера много, и закупаться продуктами приходилось тоже в больших количествах. Не знаю, как раньше с этим справлялась Эйко, но сейчас за моей спиной находился туристический рюкзак, изготовленный по спецзаказу, и имеющий возможность вместить в себя довольно внушительный объём вещей. Так и, помимо этого, снаружи имелось множество крепежей, к которым также можно было что-то прикрепить. Скорее всего, производитель подобного снаряжения даже не мог подумать, что этот рюкзак будут использовать подобным образом, а для меня же это означало, что руки будут свободны и в них я смогу переносить ещё пару пакетов с едой.

Мы уже заканчивали с покупками, так что за моей спиной был баул, который раза в два превосходил меня по высоте, а его ширина была такова, что мне приходилось очень осторожно маневрировать, чтобы края рюкзака не выходили на проезжую часть. К сожалению, для остальных пешеходов просто не оставалось места, но и они не стремились идти с нами по одной стороне улицы, заранее видя меня с необъятным грузом.

К тому, что меня провожают удивлённым взглядами, я уже давно привык. Единственное, что хотелось бы, чтобы они ещё при этом нас не снимали, но благодаря весело болтающей о всякой всячине Эйко, подобное было вполне терпимо, и я практически не обращал внимания на окружающих.

– Я сильный, – улыбнулся я, стараясь не показывать, насколько мне на самом деле тяжело.

Только благодаря суровым тренировкам от мастеров и, как я понимаю, из-за питания от мастера Торвар, которая практически каждый день производила мои замеры и лично следила за тем, что я ем, я мог хотя бы двигаться с таким весом. Приходилось делать это осторожно, чтобы не дай боги рюкзак всё-таки не перевесил меня, но я делал шаг за шагом вперёд. Причём приходилось концентрироваться только на дороге и на впереди идущей Эйко, чтобы хоть что-то соображать и держаться.

– Тогда зайдём ещё в один магазинчик, там сегодня на овощи акция и надо купить их, пока не разобрали лучшие, – лучась довольством, хлопнула в ладони блондинка и умчалась вперёд, чтобы успеть заскочить внутрь продуктового магазина.

Я, как бы ни хотел быть рядом с ней, просто не успел бы, да и с таким грузом мне банально не войти внутрь. Поэтому, пока я добирался до магазина, Эйко как раз и закончила с покупками, обзаведясь ещё двумя большими пакетами.

Даже несмотря на моё состояние, я не мог отбросить навязчивую мысль, что тут что-то не так. Что-то раньше мы вроде столько не закупались и, похоже, блондинке дали задание мастера, и вот сейчас она и нагружала меня сверх меры, как того ослика.

Вот только ослик бы под таким грузом давно бы издох, а я всё ещё продолжал двигаться, пусть и медленно. Чем не повод для гордости? Тем более, в перспективе меня ждало что-то получше морковки, то, ради чего стоит так сильно напрягаться.

– Ну, вроде на этом и всё, – сверяясь со списком на экране телефона, задумчиво проговорила Эйко. – Можем возвращаться в додзё.

– Отлично! – искренне обрадовался я, стараясь не останавливаться ни на миг. Было такое ощущение, что если я просто замедлюсь, то уже не смогу сделать следующего шага.

– Кстати, я решила, что мне недостаёт навыков в готовке… – вдруг заявила девушка, спустя минуту.

– Ты же прекрасно готовишь! – даже возмутился я подобному.

– Спасибо, Адриан, – мило улыбнулась мне Эйко. Обычно я был рад подобным улыбкам, но такой заряд милоты, в то время как я пытаюсь сделать следующий шаг… никто, наверное, не узнает, чего стоило мне не упасть в этот момент и сделать ещё один шаг. – Но после того как я побывала в гостях у твоих родителей, я поняла, что мне есть куда стремиться. Как думаешь, – внимательно посмотрела она на меня, – твоя мама согласиться мне помочь с этим?

– Моя мама? – удивлённо посмотрел я на блондинку. – Не думаю, что она будет сильно против. Всё равно большую часть времени сидит дома.

Я никогда не воспринимал готовку мамы чем-то этаким, но если Эйко, от готовки которой я был в полном восторге, говорит, что есть чему поучиться у моей мамы, то видимо, что-то в этом действительно есть. С другой стороны, было непонятно – так ли хорошо для меня сближение девушки, которая дорога мне, с моей мамой.

Впрочем, в эти женские дела, как не раз говорил папа, лучше не лезть, если не хочешь оказаться в итоге крайним.

И это что получается, Эйко теперь будет часто заходить к моим родителям? На этой мысли я даже на мгновение подвис и чуть не пропустил следующий шаг, но всё же смог напрячь мышцы и продолжить движение.

Главное, чтобы Эйко не спелась с моей младшей сестрой, а то если они вдвоём начнут выносить мне мозг, то боюсь, даже тренировки не будут мне казаться таким тяжёлым испытанием, как выдержать воздействие этих двух представителей женского пола. Если Самина хотела, то она могла быть довольно изобретательной на различные подколки, от которых в первую очередь страдал я, ведь все новые идеи она в первую очередь испытывала на мне.

Правда, всё это в какой-то мере было схоже с тем, что я испытывал при тренировках с мастером Маками, так что так легко попадаться на её уловки я давно перестал. Впрочем, это лишь означало, что Самина становилась всё более изобретательной, и когда-нибудь я всё же попадусь в её западню.

– Ну, вот и хорошо, – довольно кивнула Эйко. – Как быстро время-то летит, – покачала она головой, посмотрев на часы. – Надо бы нам ускориться, чтобы успеть приготовить обед на всех.

– Я… постараюсь!

Загрузка...