Глава 2

Оставшись одна, Зои легла на кровать. Она пообещала разобрать коробки, но три часа поездки в машине и волнение из-за переезда в новый дом вымотали её. К тому же спешить было некуда: на обустройство у Зои в запасе были остаток дня и всё воскресенье.

Услышав, как кто-то поднимается по лестнице, Зои вскочила на ноги. Если бы родители увидели, что она валяется на кровати вместо того, чтобы убираться, они бы заставили её делать что-то похуже, например, работать в саду или помогать с ремонтом.

Она поспешила открыть коробку с одеждой и начала раскладывать вещи в белом комоде, украшенном серыми бабочками. Но звук шагов раздался на втором этаже, и кто-то, не останавливаясь, пошёл в сторону чердака. Убедившись, что опасность миновала, Зои бросила своё занятие и подошла к окну. Открыв его, она наклонилась вперёд, чтобы полюбоваться видом. Зои осмотрела тихие и пустынные улицы, а потом перевела взгляд на три сада, которые располагались вокруг их собственного дома. Этот город определённо был мертвее старого кладбища.

Когда Зои критически рассматривала голые растения, которыми были усыпаны грязные лужайки (папа сказал им, что весной здесь будет потрясающе, но она хотела сама это увидеть, чтобы поверить ему), в саду слева сверкнула вспышка света.

Зои обернулась. В соседнем саду, в нескольких метрах от каменной стены, которая разделяла два участка, за деревянным столом сидела девочка лет двенадцати в зелёном платье и жилете и не отрывала глаз от ноутбука.

«Наверняка мы учимся в одной школе, – порадовалась Зои, – Было бы здорово найти подругу до начала занятий!»

– Привет! – сказала она как можно громче.

Девочка не отреагировала и продолжила сосредоточенно смотреть в компьютер, пока её пальцы бегали по клавиатуре. Зои вытянула шею, чтобы посмотреть, что так занимает соседку. Видимо, это было что-то захватывающее, раз девочка даже не обращала внимания на погоду: было довольно тепло для этого времени года, но всё же не настолько, чтобы сидеть на улице без пальто. Зои удалось разглядеть лишь кончик экрана, но она поняла, что там явно была видеоигра.

– Эй! Ты меня слышишь?

Зои нахмурилась, задумавшись над тем, не игнорирует ли её девочка нарочно. Она не могла её не слышать: комната Зои располагалась совсем рядом с соседским домом.

Девочка откинула длинные светлые волосы за плечо, и Зои, почувствовав облегчение, расслабилась: соседка была в наушниках.

Зои посмотрела на сложенные у стен и у подножия кровати коробки, намереваясь бросить что-нибудь в девочку, чтобы привлечь её внимание. Она могла взять мягкую игрушку, носки… или шарик из бумаги, если найдёт свои школьные принадлежности?

Но нет, она не хотела разозлить соседку или выглядеть странно.

Зои закрыла окно и пошла искать брата. Она не осмелилась бы сделать это в одиночку, но вместе с Себастьяном можно было бы сходить к соседям, чтобы представиться. Тогда они втроём познакомились бы на выходных… Ну, если родители разрешат им отложить уборку на потом.

Себастьяна в комнате не оказалось, но зато там царил неописуемый беспорядок. По спальне словно прошёл ураган, который разорвал коробки и разбросал все вещи.

Зои радостно улыбнулась и пошла в ванную, где мама обещала вскоре заменить ужасную оранжевую плитку. Но и там никого не было. Тогда Зои подошла к лестнице. Она подняла глаза и заметила, что дверь, ведущая на чердак, открыта.

Вспомнив об услышанных ранее шагах, она забралась наверх. Осматривая дом, они с Себастьяном лишь мельком заглянули на этот этаж. Родители клялись, что у чердака большой потенциал и что потом его можно будет разделить на две жилые комнаты. Сейчас же со своими кривыми балками, с которых свисали огромные клоки паутины, и грязным полом, покрытым пыльным пластиковым брезентом, чердак больше походил на старую хижину.

Пойти на разведку вместо уборки было вполне в духе Себастьяна.

Чердак освещала лишь полоска света, который просачивался сквозь запертые ставни, закрывавшие единственное окошко. Зои щёлкнула выключателем, но потом вспомнила, что на этом этаже нет лампы.

– Себ? Ты здесь?

Ответа не было.

Чердак состоял из двух «комнат», разделённых грязной стеной, отверстие в которой было скрыто за большой бархатной потёртой шторой.

Зои уже собиралась развернуться, когда штора вдруг зашевелилась. Девочка замерла. Ветра не было – но тогда что это могло быть?

Мышь? Большие пауки?

– Себ?

Штора снова зашевелилась, и балка скрипнула так громко, что Зои едва не подпрыгнула. Она заставила себя пойти вперёд. Родители жили в доме десять дней: если бы в нём водились какие-нибудь мерзкие существа, то они точно знали бы об этом.

Зои резко отдёрнула старую штору, подняв облако пыли, от которой чихнула.

На этой стороне чердака было ещё темнее. Прищурившись, Зои различила силуэт старого, плохо закрытого шкафа и кучу испачканного краской брезента, сложенного у стены. Но ничего, что бы объясняло колыхание шторы.

Зои попятилась, решив как можно скорее спуститься с чердака. От этого места её бросало в дрожь.

Стоило девочке отвернуться, как из темноты выскочило нечто с огромной головой и с диким воплем бросилось на неё.

Зои завизжала.

– АААААА!

Загрузка...