– Чего ты так разнервничалась? – удивлялась подруга Лиз Инид. – Ничего такого плохого ты не сделала.
Был воскресный день. Девушки шли на пляж и по дороге заглянули в кафе «Дейри Берджер». Элизабет заказала любимое блюдо – острый хот-дог, – но почти к нему не притронулась. Она представляла, как в это время красный «Понтиак» везет ее легкомысленную сестру на озеро.
– Пока что не сделала, – поправила она Инид. – Лишь бы мама не узнала, лишь бы не спросила меня…
– Ну даже если и спросит, что тут такого? Ответишь правду, – успокаивала ее Инид.
Подруга смотрела на Лиз с небольшим осуждением – она недолюбливала Джессику. Одна из выходок Джесс чуть не угробила отличную репутацию Инид. И отношения с тех пор так и не наладились. «Дружба с Джессикой – как прогулка по высоко подвешенному канату», – часто замечала она.
– Легко тебе говорить, – буркнула Лиз. – Мы же сестры. Вдруг с ней что-то случится?
Инид подумала про себя: «Интересно, что бы щебетала Джесс на твоем месте». Но решила ничего не говорить вслух: Элизабет обижали нелицеприятные высказывания про сестру.
– Так, а мы с тобой зачем сюда зашли? – Инид сделала попытку отвлечь подругу от тяжелых мыслей. – Мы собирались отдохнуть! Не думай про Джессику. С ней все будет в порядке. – Она тряхнула головой, намекая на окончание разговора.
На пляже было много народа. Прячась от палящих солнечных лучей, подруги расстелили полотенце в тени лодочной станции. Только Лиз достала тюбик с солнцезащитным кремом, как рядом появился мускулистый парень с коричневыми, как горячий шоколад, волосами.
– Давай-ка я сам тебе спинку намажу, – сказал он тоном, не терпящим возражения.
– Тодд! – засмеялась Лиз. От его прикосновения сердце у нее застучало сильнее.
Парень принялся дурачиться, намазывая ей нос кремом, а потом принялся за плечи, не отводя влюбленного взгляда темных глаз.
– А где Джессика? – спросил Тодд.
– Она… – Лиз замолчала, раздумывая, что сказать – Тодду не нравилось, когда она скрывала от него похождения сестры.
– С Карой, – пришла на выручку Инид. – Джессика с ней. – Про себя она представляла, как душит Джессику: «Негодяйка! Снова подставила Лиз».
Инид посмотрела в сторону моря, делая вид, что наслаждается прекрасными пейзажами. Вдалеке, за буйками, где развлекались серферы, небольшие фигурки в непромокаемых костюмах, напоминавшие стайку муравьев, взбирались на волны. Один из них вставал на ноги и, разрезая волну, устремился вниз.
– Молодец какой, – отметила Лиз, прикрывая глаза от солнца ладонью. – Не знаю, кто это, но здорово владеет серфом.
– Это Сонни Кэллаган, – сказал Тодд. – Он действительно хорош в этом. В прошлом году занял первое место на чемпионате штата. В этом году тоже собирается выступить.
– Билл в курсе? – уточнила Инид.
Билл Чейз сходил с ума по серфингу, это было смыслом его жизни. В последнее время его почти не было видно. До старта чемпионата оставалась неделя, и он с утра до ночи проводил в воде, тренируясь. Билл отличный спортсмен, но оставался вопрос – получится ли победить.
Девушки повернулись туда, куда смотрел Тодд. На скале, торчащей из воды, сидел парень и смотрел в сторону моря.
– Бедняга Билл, – вздохнула Лиз. – Видимо, дела идут не очень хорошо, раз он такой грустный, да еще и один на берегу.
Что думал сам Билл, было тайной. По своей натуре он был замкнутый, в школе тоже держался особняком. Лиз понимала – парень застенчив. А Джесс считала его «мужчиной, овеянным тайной». Элизабет прекрасно помнила, как сестрица однажды «снизошла» до того, чтобы пригласить Билла на танцы к Сэйди Хоккинсу. А тот отказался. Джесс тогда так злилась, что чуть с ума не сошла. Даже решила отомстить. Настанет день – и она это сделает. Обязательно сделает.
Размышления Лиз прервала красивая брюнетка в розовом бикини, прогуливавшаяся по пляжу. Сердце Лиз екнуло – это была Кара. Неужели Джесс все выдумала про приглашение?
Элизабет притворилась, что хочет пить, и отправилась навстречу Каре, спросить у нее про поездку с отцом. Оказалось, у них сломалась машина, и поездку пришлось отменить.
– Как же Джессика? Вдруг родители выяснят? – не сдержалась Лиз.
– Она уже взрослая девушка, сможет постоять за себя. – Кара внимательно посмотрела на Лиз сквозь солнечные очки в розовой оправе в цвет бикини.
«Очень надеюсь», – подумала Элизабет.
Но почему такое неприятное чувство в животе? Почему не оставляет предчувствие чего-то нехорошего? Кажется, на этот раз Джессике не удастся так легко выкрутиться…