Элизабет никак не могла уснуть, она то и дело бросала взгляд на часы. Сейчас они показывали три часа ночи. Девушка больше не злилась, только переживала за сестру. Спустя час после этого отвратительного разговора Брюс и Джессика куда-то уехали на его обожаемом черном «Порше». Элизабет была так обижена, что решила больше не думать о них и хорошо провести время с остальными. Но уже дома, когда Тодд уехал, она почувствовала тревогу. Куда Брюс ее повез? Что они сейчас делают?
Лиз была еще расстроена тем, что пришлось соврать маме. Сколько раз ей приходилось идти на обман ради сестры! Мама спросила, где Джессика, когда они с Лиз столкнулись в гостиной. Та ответила, что Джесс уже легла спать. Ей оставалось надеяться, что мама не станет проверять эти слова. Залезать в кровать Джессики и притворяться спящей сейчас не было никакого желания. На удивление, мама даже не спросила, как прошла вечеринка. Похоже, ее мысли занимало что-то другое.
Уже на рассвете Элизабет услышала хлопок входной двери. Вернулась! Девушка вылезла из постели и зашла через общую ванную в комнату сестры. Джессика сразу не заметила присутствия сестры и, когда случайно наткнулась на нее, чуть не разбудила весь дом своим криком.
– Что это за новая дурацкая привычка шпионить за мной? – возмущенно зашипела Джессика. – Что с тобой происходит?
– Извини, я не собиралась тебя пугать. Где ты была? Я всю ночь не могла заснуть!
Джессика улыбнулась:
– Я не обязана перед тобой отчитываться. Но думаю, ты и так знаешь.
– Ты все это время была с Брюсом?
– Именно, – лицо сестры тут же приобрело мечтательное выражение. – Все прошло замечательно!
– Вот это меня и напрягает.
– Незачем напрягаться. Брюс – просто идеальный парень!
– Что ты несешь? Ты совсем перестала думать головой? Он тебя словно загипнотизировал!
– Зачем ты это все говоришь?
– Да ты только взгляни на себя! Всю ночь проводишь с ним неизвестно где, как собачка на привязи, – Элизабет понизила голос до шепота. – И ты отвратительно повела себя со мной. Ты никогда прежде так не поступала.
– Ну извини, – Джессика закатила глаза. – Просто ты выбрала самое неподходящее время.
– Думаю, что наоборот. У меня были причины для беспокойства, хоть я немного и перегнула палку. За это ты меня прости, – призналась Лиз.
– А чего ты нервничала? Я могу за себя постоять.
Элизабет очень сильно в этом сомневалась.
– Что вы делали после того, как уехали?
– Ничего из того, о чем ты подумала. Мы просто разговаривали. Брюс рассказал, что действительно расстроился из-за того, что его не выбрали королем школы. Он хотел сопровождать меня на всех мероприятиях.
Элизабет просто не поверила своим ушам. Неужели ее Джессика, которая всегда с легкостью раскусывала ложь и фальшь, поверила в этот фарс?
– Боюсь, если бы его проверили на детекторе лжи, тот бы просто зашкалил, – не выдержала Лиз.
– Ну-ну, продолжай в том же духе. Почему ты считаешь, что он не может в меня влюбиться?
– Дело не в этом. Пара поцелуев еще ничего не решает.
– Ну далеко не пара, за вечер их было очень даже много! – Джессика заулыбалась, погрузившись в свои мысли. – Надеюсь, мы скоро с ним увидимся…
– Он даже на свидание тебя не позвал?!
– Нет, но все впереди.
– Я бы не была так в этом уверена, – покачала головой Элизабет.
– Ты повторяешься.