Глава 2

По дороге к Кену Элизабет не могла успокоиться и от волнения грызла ногти. Ей не хотелось упустить Джессику из виду, потому что та от любви совсем потеряла голову. Еще глупость сотворит какую-нибудь. Лиз повернулась к Тодду и довольно резко спросила:

– А быстрее ехать никак?

– Ты чего такая злая? Мы же никуда не опаздываем, – он посмотрел на Лиз и, заметив на ее лице беспокойство, нахмурился. – Понятно. Это из-за Джессики?

– Да. Мне кажется, она не понимает, что творит, – напряженно ответила девушка.

Тодд пожал плечами:

– Неужели ты думаешь, что сможешь на нее повлиять? Она не станет тебя слушать и сделает так, как сама захочет.

– Понимаю. Но я должна попытаться ей объяснить, что Брюс далеко не принц на белом коне. Он может сделать ей больно.

– Джессика точно сможет постоять за себя, – усмехнулся Тодд. – Не беспокойся, она отлично справится сама. Я бы даже сказал, что это Брюсу стоит быть осторожнее. Они стоят друг друга.

– Джессика влюблена в него, вот в чем проблема. Мне остается только надеяться, что у него есть ответные чувства к ней.

– Может, они и есть? Мы ведь не настолько хорошо его знаем.

– Да, ты прав, – согласилась Лиз.

– Тогда почему ты так сильно волнуешься?

– Джессика давно мечтала, чтобы он обратил на нее внимание. Сегодня она сама не своя. Когда дело касается Брюса, она готова бросить все к его ногам. Поэтому и переживаю. Мне кажется, все закончится плохо. Не нравится он мне, ничего не могу с этим поделать. И не хочу, чтобы он ее обидел. Джесс думает, что ее мечта наконец сбылась, но она ошибается.

Тодд повернул машину на длинную извилистую дорогу, ведущую к дому Кена, стоявшему на берегу озера. Парень припарковался позади остальных машин. Опрятный газон Метьюзов превратился в настоящую автостоянку.

– Как же на нее тогда повлиять?

– Не знаю, – расстроенно ответила Лиз и вышла из машины. Тут она справилась с собой, улыбнулась Тодду и протянула руку: – Пойдем, не буду больше портить тебе настроение.

Они направились к большому каменному дому. Во дворе уже толпились приглашенные на вечеринку. Элизабет почти сразу заметила Джессику, обнимавшую Брюса за талию. От этого зрелища ей стало совсем грустно. Они болтали с Кеном, Лилой и другими друзьями Пэтмена по теннисной команде. По мнению Элизабет, все они были ужасно самовлюбленными.

Джессика не сводила восхищенных глаз с Брюса. Лиз захотелось, чтобы сестра посмотрела на себя со стороны. Она бы сгорела от стыда после такого. Но девушка понимала, что сейчас нельзя ничего ей говорить на эту тему, иначе они точно поругаются. А ссориться на глазах всей школы Лиз не хотелось. Тяжело вздохнув, она пошла вместе с Тоддом в сторону озера, где находилась остальная часть гостей.

Тем временем Джессика никак не могла поверить собственному счастью, ведь она обнимала самого Брюса Пэтмена! Не замечая никого вокруг, она прокручивала в голове фразу, которую он прошептал ей во время конкурса: «Я давно обратил на тебя внимание. Уверен, тебе будет хорошо со мной».

Брюс, как всегда, был в центре внимания, красочно и в деталях рассказывая, что произошло с ним на днях:

– Еду я почти 130 км/ч и внезапно вижу в зеркале мерцающие огни полицейской машины. Разумеется, я мог добавить газу и свалить на своей черной красавице, но настроение было отличным, поэтому остановился на обочине. Подходит ко мне один, и я вежливо спрашиваю: «В чем дело, господин офицер?» А он мне тут же выдает: «Представьте документы на машину и права!» Причем парень был такой здоровый, кого хочешь перешибет. Ну дал ему права, он внимательно прочитал и уточняет: «Ваша фамилия Пэтмен?» Не дурак, понял, с кем связался. Я отвечаю: «Ну да, там же написано, Брюс Пэтмен». И тут он мне говорит: «Видите ли, мистер Пэтмен, вы двигались со скоростью 130 км/ч, а допустимо 60 км/ч». Прикиньте, даже мистером назвал. Я не стал спорить, признал, что нарушил правила, но пообещал больше такого не делать. Потом достаю двадцатку и протягиваю ему с предложением забыть о произошедшем. И он взял! Так что, Кен, пользуйся, если тебя вдруг поймают за превышение.

– Мне не поможет, у меня фамилия другая, – усмехнулся тот. – Ты не пожаловался на него отцу?

– Когда это я жаловался? – удивился Брюс. – Такой джентльмен, как я, не пойдет на такую подлость, правда, Джесс? – с этими словами он крепко обнял ее за талию.

После этих слов воцарилось молчание, окружающие ждали ответ Джессики. Почувствовав чужие взгляды, она вернулась с небес на землю.

– Что-то я задумалась, о чем был разговор? – впервые ее застали врасплох.

Лила наблюдала за Джессикой с усмешкой. Она понимала, что подруга влюбилась по уши и не в состоянии себя контролировать. «Ну что ж, удачи, дорогая. Совсем скоро тебе будет не до мечтаний», – подумала она. Кен, пожалев девушку, поспешил с предложением:

– Думаю, пора охладиться. Может, окунемся?

Переодевшись в алое бикини, которое идеально подчеркивало все достоинства фигуры, Джессика направилась к берегу, где ее ждал Брюс. Хотя погода была очень теплой, она вся дрожала. Почему? Неужели из-за присутствия Брюса? Девушка не могла найти ответ на свой вопрос. Сердце вновь затрепетало, когда она увидела его. Брюс ей подмигнул, затем изящно изогнулся и нырнул в воду. «Как же он великолепен. Кажется, я и правда люблю его», – подумала Джессика. Она почувствовала, как по телу побежали мурашки от возбуждения. Чтобы произвести впечатление, она поднялась на трамплин и нырнула в воду, сделав сальто. Когда ее голова показалась на поверхности, Брюс уже был рядом.

– Отличный прыжок, детка, – отметил он, не скрывая восхищения.

– Между прочим, я вхожу в школьную команду по плаванию, – улыбнулась она.

Они вместе доплыли до мелководья. От холодной воды дрожь только усилилась. Ослабить ее могли только объятия Брюса, поэтому девушка подплыла к нему ближе.

– Давай потанцуем. Продемонстрируешь свой талант пловца в следующий раз, – улыбаясь, предложил Брюс, протягивая девушке руку.

– С радостью, – ответила Джесс. Ей казалось, что весь мир исчез и остались только они вдвоем.

– Почему мы так долго ждали? Столько времени упущено, – прошептал Брюс и нежно обнял девушку за талию.

– Ничего, наверстаем, – ответила она, радуясь собственной находчивости.

– Наше время пришло, если, конечно, ты этого хочешь, – сказал парень и, притянув Джессику еще ближе, поцеловал в губы.

– Брюс, – со стоном выдохнула она, когда их губы на мгновение разомкнулись. И они вновь слились в страстном поцелуе. Таких эмоций Джессика никогда раньше не испытывала.

Не разжимая объятий, Брюс опустил руку ниже. Джессика настолько растворилась в нем, что даже не заметила, что он делает, пока холодная вода не попала под бикини. На глазах половины школы Брюс чуть не оставил ее без купальника! Хорошо, что над водой были видны только голова и плечи. Но Джессика смутилась чуть ли не до слез. Это уже был перебор! Надо срочно завязать лямки, но при этом не показаться Брюсу недотрогой.

– Ты что творишь! – повысила она голос, стараясь казаться притворно сердитой. Девушка оттолкнула Брюса и быстро завязала узлы.

– Тебе не нравятся взрослые игры? Или ты меня просто дразнишь, малыш? – ухмыльнулся он.

– Нравятся, как и тебе. Но я не люблю торопиться, предпочитаю растягивать удовольствие. Тебе никогда не говорили, что девушки не любят слишком прытких? – она всеми силами старалась отшутиться, но не оттолкнуть.

– Разыгрываешь из себя недотрогу? – с насмешкой ответил Брюс и отодвинулся от девушки.

Джессика испугалась, что сейчас потеряет его, и тут же прильнула к нему.

– Что-то мне не нравится твоя игра, – нахмурился парень.

– Может, стоит пересмотреть правила? – предложила Джессика.

– С чего это?

– А вот с чего, – подплыв к нему ближе, Джесс поцеловала так страстно, как только могла. А потом прошептала на ухо: – Давай начнем все сначала?

– Давай сначала выйдем из воды.

– Я не против, – мурлыкнула она.

– Тут рядом есть прекрасное место, где можно обсохнуть и уединиться.


Элизабет сразу заметила, что Брюс с Джессикой куда-то направились. Она стояла на берегу и болтала с друзьями, когда увидела, что те в обнимку вышли из воды и отправились в сторону рощи. Испугавшись за сестру, Лиз быстро повернулась к Тодду и сказала:

– Я кое-что забыла в машине, скоро вернусь.

– Я с тобой.

– Не надо, я сама справлюсь, – бросила девушка и поторопилась уйти, пока Тодд не успел ей ответить.

Через пару десятков шагов девушка свернула с тропы в сторону, куда пошла сладкая парочка. Вскоре она набрела на густые заросли можжевельника, которые отделяли дом Кена от берега озера. Здесь было темно и тихо. Элизабет обогнула эти заросли и углубилась дальше в рощу. Ее путь освещал лишь полумесяц, сияющий на темном небе. И через какое-то время она услышала то, чего боялась: шорох листьев под тяжестью тел и страстный шепот парочки.

Под ногами хрустнули ветки, и Лиз остановилась, надеясь, что Брюс и Джесс ничего не слышали. Ей было не по себе, потому что все выглядело так, словно она шпионит за собственной сестрой и ее парнем. Хоть бы они одумались и Джессика не совершила ошибку, о которой будет потом жалеть!

Но шорохи не стихали, поэтому девушка решилась на отчаянный шаг. Подавив смущение, она громко кашлянула и направилась к ним, стараясь сильно не торопиться, чтобы те успели привести себя в порядок. Но парочке было все равно. Элизабет подошла совсем вплотную, прежде чем Джессика и Брюс оторвались друг от друга. Сестра зло посмотрела на Лиз.

– Ты что-то здесь потеряла? Найди себе более интересное занятие и не мешай чужой личной жизни.

Она продолжала лежать в объятиях Брюса, разговаривая с сестрой, лишь повернула немного голову в ее сторону. Но и Элизабет не двигалась с места.

– Нам надо поговорить.

– Выбери другое время, – ответил Брюс, явно недовольный тем, что их прервали.

– Кажется, я обращалась не к тебе, – ответила Элизабет. – Джессика, нам надо поговорить прямо сейчас.

Джессика не успела ответить, как Брюс невозмутимо, приподнявшись на локте, провел своей ладонью по руке Джессики. Затем он положил ладонь чуть пониже плеча, прямо рядом с грудью, и с вызовом посмотрел на Элизабет. А Джес вела себя, будто все так и должно быть.

– Так, дорогуша… – начал Брюс.

– Смотри, как бы не продешевить, – отрезала Элизабет.

– Не психуй. Ты же видишь, твоя сестра занята. Успеете еще наговориться.

– Нам надо поговорить немедленно! – Элизабет смотрела сестре прямо в глаза, словно собиралась испепелить ее прямо на этом месте. – Пожалуйста, Джес, – попросила она.

– Поступай как знаешь. Я не настаиваю. Если хочешь, оставайся, не хочешь – вперед, – ухмыльнулся Брюс.

Джессика посмотрела сначала на него, потом перевела взгляд на Лиз. Она понимала, что если уйдет, то потеряет свой единственный шанс быть с ним, поэтому ответила без колебаний.

– Никуда я не пойду, – четко произнесла она, глядя на сестру. – Все проблемы обсудим потом.

Элизабет словно получила пощечину. Никогда прежде она не получала от Джессики такого твердого отказа. Похоже, дела совсем плохи. Она полностью во власти этого самовлюбленного типа.

– Ладно, это уже неважно, – в голосе Лиз прозвучали боль и обида. Она развернулась и пошла обратно к дому.

Джессика улыбнулась краешками губ. Теперь Брюс знает, что она крутая девчонка и никто ей не указ.

– Совсем с ума сошла, – сказала она, как только сестра исчезла из поля зрения. – С ней иногда такое бывает.

– Она словно твоя нянька.

– Не во мне дело, – Джессика открыто врала, ведь она понимала, что Элизабет пришла только потому, что боялась за нее. – Думаю, ей хотелось поговорить о Тодде. Она его безумно любит и иногда из-за этого сама не своя.

– При чем тут Тодд? – удивился Брюс, поверив ее словам.

– Не уверена, что могу тебе все рассказать, – кокетничая, ответила Джессика. – Мы ведь сестры, поэтому никогда не выдаем секреты друг друга.

– А ты умеешь хранить секреты? Даже от сестры? – прошептал он, наклоняясь все ближе к ее лицу.

– Например, какие? – лукаво улыбнулась она.

Их губы были совсем рядом…

– Например, вот такие, – сказал Брюс и нежно поцеловал ее.

У Джессики снова побежали мурашки по всему телу. Она буквально таяла в сильных руках Брюса. Одновременно с возбуждением в ней нарастало беспокойство. Девушка понимала, что не может контролировать происходящее, хотя обычно с легкостью останавливала парней в подобных ситуациях. Пришлось озвучить первую мысль, которая пришла ей в голову, чтобы немного охладить его пыл.

– Но ты прав, кое-что я не хочу рассказывать даже ей.

– Что именно? – заинтересовался Брюс.

– Тодд ее обманывает. А я не могу об этом сказать, ведь это разобьет ей сердце. Да и вообще, лучше не вмешиваться в чужие дела. Думаю, сами разберутся, – Джессике удалось немного отвлечь Брюса.

– Это правильно, детка. У нас же с этим нет проблем? – Он снова поцеловал ее, и Джессика почувствовала огонь разгорающейся страсти. Она понимала, что в этих отношениях у нее не получится доминировать, как обычно.

Брюс знал об этом, поэтому прервал поцелуй и посмотрел ей прямо в глаза.

– Если у нас с тобой появятся проблемы, ты сразу это почувствуешь.

– Как?

– Рядом будет пусто.

Джессика совсем растерялась. Она ничего не могла ему противопоставить и была полностью беззащитна перед ним. Поэтому она еще сильнее прижалась к Брюсу и нежно прошептала ему на ухо:

– Уверена, что это никогда не произойдет.

Его ответом был страстный поцелуй. Никто прежде так ее не целовал.

Загрузка...