– Давай, дорогой, я уверена, что у тебя все получится… – раздался голос из-за соседнего стола.
Норман с любопытством бросил взгляд на единственного человека, который, помимо него, ходил в компьютерный класс во время перерыва.
Это была мисс Даззл, молодая учительница информатики, имевшая привычку ласково разговаривать с компьютерами, словно с маленькими детьми. Также она страстно любила бег трусцой, и Норму часто случалось сталкиваться с ней на дорожках парка и тротуарах квартала.
Мисс Даззл не только была симпатичной, но еще и отлично преподавала, так что Норман включил ее в свой список причин, по которым ему нравилась Королевская Академия.
Конечно, здесь приходилось носить кадетскую форму, пользоваться нелепыми столовыми приборами для разделки рыбы и изучать такие странные предметы, как фокстрот и танго (что совсем не просто для человека, который чувствует себя в танцах как корова на льду). Но лаборатории выглядели абсолютно невероятными, а преподаватели – потрясающе умными. Кроме того, в свободное время вдали от материнского взора Норман мог дать волю личному пристрастию к клетчатым рубашкам и кроссовкам-вездеходам.
И потом, именно во время учебы в Академии он встретил Саншайн Тернер – фанатку молекулярной химии с самыми прекрасными в мире косичками.
Думая о Санни, Норман от подбородка до самого лба наливался красивым клубнично-красным оттенком. Он подозревал, что встретил свою вторую половинку… Может быть, стоило попросить Викки разведать обстановку, чтобы узнать, нравится ли он Санни.
Кстати, о Викки. Хотя Школа Принцесс располагалась очень близко, им почти никогда не удавалось повидаться, поскольку как минимум половину общих для кадетов и принцесс выходных дней Викки проводила взаперти, наказанная. И Норм очень по ней скучал.