Сэм, Антонио и Люси не могли выбросить из головы происшествие на крыльце, но их одноклассники уже переключились на другое событие. В их классе появилось кое-что новенькое и интересное.
На столе мисс Гринкер стояла небольшая клетка. Внутри сидел очень пушистый и жутко милый хомяк. Ученики собрались вокруг клетки, чтобы посмотреть на него.
– Така-а-а-я лапочка! – выпалила одна из девочек.
– Это Пискль, – сказала мисс Гринкер, которая первый день как вернулась из отпуска. – Мне передали, что вы вели себя хорошо в моё отсутствие. Так что я принесла вам Пискля в качестве сюрприза.
Сэм глянул на Люси и Антонио. Неделя отсутствия мисс Гринкер выдалась просто ненормальной. Им дали странного замещающего учителя – Джаспера Жуткинса, прапраправнука злобного Орсона Жуткинса. Джаспер даже жил в старом доме Орсона! Но оказалось, что он лишь хотел помочь Сэму и его друзьям.
Каждый ученик в классе улучил минутку, чтобы поиграть с Писклем. Хомячок был таким славным, что даже Сэм начал забывать об упавшей табличке.
Но тут…
ФРРРШШШ!!!
Из радиатора вырвались клубы горячего пара!
– Ох ты ж! – воскликнула мисс Гринкер.
Она бросилась к радиатору и выключила его. Когда прозвенел звонок на обед, на лице у учительницы проступило облегчение.
– Сперва табличка падает, потом радиатор ломается, – сказала Люси, шагая с друзьями по коридору. – Странный денёк.
Столовая гудела от разговоров. Почти каждый ученик рассказывал о какой-нибудь катастрофе, которая чуть было не случилась. Говорили о рассыпающейся школьной сцене, трескающихся потолках и взрывающихся плитках на полу.
– По всей школе происходит нечто опасное! – заметил Антонио, вгрызаясь в один из своих знаменитых сэндвичей с ореховой пастой и желе.
На перемене Сэм с друзьями выяснили, что этим утром у школьной медсестры оказалось полно работы. Одному ученику рухнул на ногу сломанный питьевой фонтанчик, другой подвернул лодыжку, уворачиваясь от падающей трубы.
ДЗЫНЬ!
Перемена закончилась. Сэм с друзьями пошли на следующий урок – на физкультуру.
Но коридор выглядел необычно…
– На полу новые трещины, – указала Люси.
– Шкафчики слетели с петель, – добавил Антонио.
– Всё вокруг выглядит изношенным, – заключил Сэм. – Это ненормально, чтобы здание так резко начало разрушаться!
Желудок у Сэма сжался. Это было точно такое же чувство, как перед падением таблички. То самое, которое всегда появлялось у него перед тем, как школа наносила удар!
Он шагнул в спортзал.