Братья Мрантек
Пока Кира прикидывала, на кого станет похожа спустя пару месяцев, братья Мрантек пытались обдумать, как их странная семья будет жить дальше. Они оба, с самого начала, понимали, что не смогут долго скрывать от землянки ее новый статус. Но все же надеялись, что у них будет немного времени, уладить все «коммунальные» вопросы.
Основным яблоком раздора стал дом, где предстояло жить новоиспеченной ячейке общества. По законам Марса, невеста входила в дом первого мужа. Но, так как первых мужей у Киры было сразу два, закон предписывал побратимам договориться самостоятельно. Именно на этом этапе и возникли проблемы.
Оба брата хотели видеть землянку хозяйкой именно своего дома. И никакие разумные аргументы в пользу второго варианта в расчет не брались. Мысль о том, чтобы предоставить выбор самой Кире, оба брата отодвигали куда-то на второй план. Боялись, что девушка предпочтет соперника.
А еще, оба лорда Мрантека порадовались тому, что Кисад пока не заявил свои права на их жену. Никто из братьев не знал, в каких условиях живет Золотой Лорд на данный момент, но оба были уверены, что решения принимал бы именно он.
– Ладно, – Кира первой нарушила тишину, – я так поняла, что развода мне не видать?
– Даже упоминать это слово не смей! – Неожиданно даже для самого себя вспылил Гор. Мысль о том, что ему придется отпустить строптивую Киру, причиняла ему какую-то иррациональную боль.
Слова прозвучали слишком резко. Лицо девушки на мгновенье скривилось. Было видно, слова незнакомца ее задели. Гор быстро осознал ошибку. Но вернуть сказанное обратно не мог.
– Не шипите на меня дорогой муж! Я к Вам ни в жены, ни в любовницы не просилась! Вы сами заварили эту кашу! Так что, теперь, извольте потерпеть!
Гор не успел отреагировать на этот выпад. Вмешался брат.
– Кира, – Ран, повинуясь какому-то невероятному порыву, опустил руку девушке на плечо, – он не хотел тебя обидеть! Мы все сейчас немного напряжены. Пожалуйста, – мужчина опустился перед ней на колени. Гор скрипнул челюстями то ли от ревности, то ли от злости, – дай нам шанс.
Младший лорд хотел было усмехнуться. Разве может женщина пойти на компромисс? Нет. Она уже почувствовала его слабость. И сейчас начнет крутить ими направо и налево. Словно двумя сопливыми кадетами. Не прошло и пары часов, как гордый лорд Мрантек уже на коленях. В том, что с удовольствием и сам бы перед ней так постоял, Гор не признался даже самому себе.
– Хорошо. – Неожиданно согласилась Кира. – Только, встань, пожалуйста.
Что в этот момент творилось на душе у Рана, описать сложно. Радость, смятение, растерянность, восхищение. Эмоции смешались в едином эмоциональном коктейле. Он встал с колен и сделал шаг назад. Только сейчас все трое вспомнили, что за ними наблюдают.
– Вернемся к делу, – улыбнулась бабуля, – где жить, разберетесь сами. Кира сейчас живет в одной из квартир лорда Сифардина, – женщина кивнула на мужа, поэтому у вас двоих есть время подготовиться. Только не затягивайте.
Мужчины молча кивнули. Спорить с супругой одного из старших лордов совета никто не решился. Хоть Сифардин и не появлялся на заседаниях совета с момента отбытия с планеты, его голос по-прежнему имел вес во всех политических сферах.
– Мы должны съехаться?
– Да. – Гор попытался смягчить тон, чтобы как-то сгладить свою предыдущую оплошность. – Мы сделаем все, чтобы ты чувствовала себя комфортно
– Нужно выбрать другую квартиру? – Кира с каким-то отчаянием в глазах посмотрела на мужчин.
Братья переглянулись. «Выбрать квартиру» могло стать для них вполне приемлемым компромиссом.
Кира
С того момента, как я сбежала из дома, делить жилплощадь мне ни с кем не приходилось. В университетском общежитии предоставляли отдельные комнаты. Общей была только кухня, которой никто не пользовался. Не хватало ни времени, ни сил на кулинарные шедевры. А в моем случае, еще и навыков. Все, что я тогда умела готовить, ограничивалось экспресс пайком. Вскрыл и съел. На вкус напоминало соленое желе. Зато все сбалансировано. И дешево.
Потом служебная квартира, а еще спустя два года, приобрела свои, небольшие апартаменты. Хороший район, тихие соседи, до работы рукой подать.
Представить себя на одной жилплощади с посторонними мужчинами было сложно. Очень сложно. Да что уж там говорить, я себя и в запланированном браке слабо представляла. А тут такое!
Еще хуже был вариант, когда придется переехать в дом, к кому-нибудь из этих мужчин. Или они вместе живут? Фамильный особняк? Фантазия мгновенно нарисовала старинный деревянный дом, с камином и чопорной свекровью. Как на древних картинах, хранящихся у деда в западном крыле дома.
– Да, – Кивнул Гор, – этот вариант для нас будет самым приемлемым.
Его брат возражать не стал. Какое взаимопонимание. Еще раз посмотрела на этих мужчин. Мужей. И почему я не согласилась улететь на Нептун?
– Я подключу агентства по недвижимости. Нам подберут подходящие варианты. Вечером или завтра сможем вместе посмотреть и выбрать.
– Может, лучше на выходных? – Робко попробовала оттянуть момент переезда. Но облом пришел уже со стороны любимых родственников.
– Лучше не затягивать с этим вопросом. – Вмешалась в разговор Сима, а я пожалела, что сейчас нет мамы.
У них с бабулей всегда были теплые, почти дружеские отношения. Но, когда дело касалось меня, мама как – будто специально принимала совершенно противоположную сторону.
– Мы знаем, что тебя это пугает, – Гор теперь старался подбирать слова, – но поверь, чем быстрее мы окажемся на одной жилплощади, тем проще нам будет в дальнейшем.
На что он намекал, я так и не поняла. Есть же, в конце концов, вариант гостевого брака? Он бы мне сейчас подошел. Наверное. Но озвучивать эту мысль вслух, на всякий случай, не стала.
Кисад
Пока Кира пыталась найти общий язык с новыми мужьями, Кисад старался упорядочить в голове последние события. Для себя он уже принял решение о том, что не будет делать Кире «сюрприз» в виде очередного брачного обязательства. Так он планировал уберечь себя от негатива со стороны будущей супруги и выиграть немного времени, для того, чтобы уладить текущие дела.
В отличие от большинства марсиан, Кисад не заводил постоянных любовниц с других планет. И уж тем более, не связывался со своими соотечественницами. Последний вариант обходился слишком дорого не только материально.
Все свои потребности мужчина удовлетворял в одном из элитных «домов наслаждений». Там, в обмен на деньги, берегли его нервы и инкогнито. До конца рабочего дня мужчина планировал выйти из членов клуба. Провести переговоры с лордом Сифардином. И проследить за тем, чтобы побратимы позаботились о комфорте Киры. Их отношения с девушкой сейчас были не самыми радужными. Но, физическое влечение Киры к братьям Кисад почувствовал так же четко, как и свое к ней. Поэтому, рано или поздно, гнев сменится на милость и землянка признает в них своих мужей. В них всех. В этом Кисад ни на мгновенье не сомневался.
Тем временем, тело убитой опускали в специальную камеру. Экспертная команда старалась с максимальной точностью выполнить все указания Киры. «Сборщики» в данной ситуации оказались бесполезными. И, основной задачей экспертов стало сохранить любые улики, находящиеся на теле жертвы в целости.
Когда тело погрузили в одну из транспортных капсул, Кисад увидел приближающуюся женскую фигуру. Мужчина тяжело выдохнул. В фигуре он узнал жену владельца перерабатывающей фабрики.
Синтина Клайток. Одна из самых красивых женщин высшего общества. Синтина обладала эталонной для марсианки внешностью. Блестящие волосы, симметричные черты лица, живые, наполненные миллионом эмоций глаза. В каждом ее движении чувствовалась уверенность, легкое превосходство и порода. Несмотря на все достоинства, Кисад ее недолюбливал.
На это у него было несколько причин. Во-первых, женщины рода Клайток не считали нужным мириться с «выбором крови» и пытались заполучить в мужья или любовники просто приглянувшегося мужчину. От этого страдали все: мужья, объект вожделения и сами многочисленные леди Клайток. Хотя последнее, на взгляд Кисада было справедливым наказанием. А все потому, что у одной из прабабок Синтины однажды получилось так заполучить себе «лишнего» мужа, отбив его у пары. Впрочем, история там была мутная. С годами подробности забылись. Осталась только уверенность в том, женщины семейства Клайток могут получить все, что пожелают.
У самой Синстины тоже был "лишний" муж. Но здесь не было никаких интриг. Гарж когда-то потерял пару. И заключил с леди Клайток так называемый, коммерческий брак.
Второй причиной, по которой Кисад недолюбливал Синтину, было горячее желание женщины заполучить его к себе в коллекцию. Причину такого интереса он не понимал. То ли марсианке не хватало мужей. У нее их было только двое, что для женщины из высшего общества мало. То ли действительно, существовала какая-то симпатия, в которую мужчина не верил.
Так или иначе, именно в этот момент, Синстина Клайток на всех порах, в сопровождении одного из мужей и охранника мчалась к месту преступления. Мужчина тихо про себя выругался и направился навстречу гостям.
– Кисад! – она помахала рукой и прибавила шаг.
Пользуясь личным знакомством, женщина называла его по имени, тем самым, желая подчеркнуть их дружеские отношения. Такое поведение раздражало не только Роджеча, но и мужей леди Клайток. В частности Сэма, который спешил следом за женой.
Правда, высказывать своего раздражения Роджечу открыто он не осмеливался. Во-первых, иметь врага в стенах РУМ никому не хотелось. Во-вторых, в свое время, Кисад спонсировал часть проекта по реконструкции и модернизации фабрики. И сейчас держал Сэма на жестком финансовом поводке.
– Сэм, леди Клайток. – Мужчина слегка опустил голову. – Что вы здесь делаете?
– Мне только что сказали! Я сразу направилась сюда! Даже собраться не успела! Это такая ужасная смерть! Мне сказали, что убили одну из наших соотечественниц. Ты уже узнал, к какому дому принадлежит несчастная?
Синтина непрерывно тараторила, пытаясь заглянуть за плечо Роджеча. К счастью, команда экспертов уже закончила свою работу, и о том, что на этом клочке красного песка что-то произошло, говорила только небольшая вмятина от окоченевшего тела венерианки.
– Девушка не Марсианка.
– Но…. – выражение лица Синтины мгновенно стало удивленным. – Мне сказали, что жертва точно марсианка!
– Ваши информаторы, леди, ошиблись.