Кисад
Вместо того чтобы вникнуть в детали происшествия, по пути на место преступления, Кисад Роджеч придирчиво изучал фотографии лаборатории, которую собирался отдать на растерзание Кире. Инструменты, оборудование, освещение, рабочая зона и зона отдыха. Если первые четыре пункта были более – менее приемлемы, то зона для отдыха ему не нравилась. Точнее, не нравилась ни сама зона отдыха, а ее место расположения. Если сам мужчина мог есть, пить и спать рядом с трупом любой степени свежести, то Киру, пьющую травяной чай напротив разрезанного тела представить не получалось.
Мелфи недоверчиво косился на патрона, внося нужные изменения в договор новой сотрудницы. Таким взвинченным он шефа еще не видел. Обычно, во все, что связано с бюрократией или условиями труда Кисад старался не лезть, без особой необходимости. С этим вполне успешно справлялся помощник. Но в этот раз что-то пошло не так. Если бы он не работал на Кисада столько лет, то предположил бы сексуальное влечение шефа к землянке. Но, он хорошо знал Кисада и был уверен, что тот не станет, укладывать в свою постель кого попало. Особенно после того, как стало известно о ее браке с лордами Мрантек.
– Зону отдыха нужно отделить стеной.
– Эта стандартная планировка лабораторий РУМ. – Не подумав прокомментировал помощник.
Уже через секунду Мелфи пожалел о том, что эта фраза вырвалась у него изо рта. Взгляд Роджеча ясно дал понять, кто сейчас превратится в пепел.
– Я подам запрос на разрешение приобрести ширмы со звукоизоляцией и дополнительными воздушными фильтрами. – Быстро исправился Мелфи. Взгляд шефа немного смягчился.
– Не нужно запросов. Это займет слишком много времени. Я сам оплачу заявку. Проследи, чтобы к возвращению Киры все было установлено.
Если Мелфи и пытался скрыть удивление, то получалось у него из рук вон плохо. О скупой натуре шефа, по РУМ ходили легенды. За глаза говорили, что Кисад может носить годами одну и ту же куртку, обувь, а его ЛТС уже лет сто, как нуждается в ремонте. Но шеф все еще скупиться, чтобы отдать его в сервис.
Кисад знал о сплетнях за его спиной, и всячески их поддерживал. То, заявится в магазин для нуждающихся эмигрантов за продуктами подешевле, то в паб одного из кварталов на окраине. Так мужчина ограждал себя от двух вещей: общества, которое ему было неприятно и женщин, устроивших настоящую охоту на Золотого лорда Марса. Правда, узнать самого богатого мужчину солнечной системы в простом следователе РУМ, еще никому не удалось. Даже, Мелфи был не в курсе, на кого на самом деле работал.
Кира
Теплый аромат жаркого леса меня манил, грел, и затуманивал разум. И только желание убивать удерживала от того, чтобы не наброситься на этих двоих сразу, без прелюдий и лишних слов. Я даже не могла сосредоточиться на внешности своих, так называемых, мужей. Фокус сбился, а мозг превратился в розовое суфле.
– Ну вот, – раздался голос деда, – теперь почти вся семья в сборе.
– А мне никто не хочет объяснить, каким образом, я, чистокровная землянка оказалась женой марсианина?
– Марсиан. Нас двое. – Поправил меня мужчина, сделав осторожный шаг на встречу. – И, позволь представиться, Ран Мантрек. А этот тип, – кивнул в сторону – мой брат, Гор.
– Да, детка, мы тоже не в восторге от такого подарочка как ты. – Нагло ухмыльнулся красавчик по имени Гор. Вы когда – нибудь видели идеально симметричное лицо? Нет? А я видела. И сейчас мне очень хотелось эту симметрию исправить одним хорошо поставленным ударом правой.
Но, я же леди. Я Кира Стольная. Сливочнее сливок чем я, на Земле еще не придумали. Поэтому, вместо того, чтобы подправить наглецу выражение лица, выпрямила спину, улыбнулась своей самой обаятельной улыбкой и сказала:
– Вот и чудненько! Тогда, может вы, по-быстрому, состряпаете развод и я вернусь к своей работе?
– Боюсь, что сделать это невозможно.
– У вас не предусмотрены разводы?
– Предусмотрены. – В разговор вступил Ран. Мужчина сделал несколько замысловатых движений на панели управления кабинетом, и на столе появилось несколько стаканов с серебристой жидкостью. Венерианский настой. – Но, мы этого не допустим. Так уж вышло, что вчера мы с братом встретили единственную женщину, с которой сможем быть. Попробуй, – кивнул на стакан, – это вкусно.
Я взяла стакан в руку. Венерианское пойло обладало двумя отличительными свойствами: огромной ценой, и сильным возбуждающим действием на женщин практически всех рас. Из чего я сделала вывод, что меня не только насильно женили, но и еще собираются соблазнить на глазах у родного деда. Хорошо, что бабуля этого всего не видит.
– И часто, лорд Ран Мантрек, Вы угощаете женщин «любовью Венеры»? – Мужчина побледнел, а я сделала шаг вперед, сжимая в руке несчастный стакан. – И что этот весьма своеобразный напиток делает у Вас в рабочем кабинете?
И правда, здесь же работают только мужчины. И, женщины с других планет. Мисс ревность шевельнулась в районе солнечного сплетения.
Кисад
Служебный ЛТС плавно опустился на посадочную площадку завода по переработке бытовых отходов. Предприятие располагалось в часе лета от города. Чтобы не беспокоить жилые кварталы лишним шумом и неприятными запахами. Последние, сквозь защитные щиты прорывались в атмосферу все реже, но рисковать никто не хотел. Владельцу бизнеса было дешевле обеспечить регулярную доставку рабочих на завод, чем выплачивать штрафы за нарушение экологических норм в жилом секторе и нести судебные издержки. «Мусорный бизнес» считался одним из самых прибыльных на Марсе, но и требования к подобным предприятиям предъявлялись соответствующие.
Кисад вышел на улицу и поморщился. Где-то в душе даже порадовался тому, что не пришлось тащить сюда Киру. Конечно, вряд ли она бы сильно расстроилась такому месту преступления, но ему самому не хотелось, чтобы женщина, предназначенная ему космосом, рылась в мусоре.
К моменту прибытия сотрудников РУМ управляющий персонал предприятия весь извелся. Несмотря на то, что территория, где было обнаружено тело девушки, к организации никакого отношения не имела, появление Кисада не оставила никого равнодушным.
– Тело обнаружили на заводе? – Только сейчас Роджеч понял, что за время поездки ни разу не заглянул в рабочий файл с первичным отчетом по месту преступления.
В любой другой ситуации его бы разозлила собственная безалаберность, но не сегодня.
– Нет. – В отличие от босса, Мелфи с документами успел ознакомиться. – Тело нашли в пустыне. Там негде посадить ЛТС. Владелец завода любезно предоставил нам свои площадки.
Кисад ухмыльнулся. Но своих мыслей о том, кто, кому и что должен был предоставить, оставил при себе. Мужчины прошли по длинному коридору, в сторону ангара с индивидуальными капсулами для перемещения по этой части красной пустыни.
– Как обнаружили тело?
– Группа роботов была отправлена для стандартного забора почвы. Один из аппаратов натолкнулся на труп.
Кисад скупо кивнул и сел в капсулу. Вбив в навигаторе координаты места преступления, направил запрос в ВСМ. Хотел убедиться в том, что Кира добралась до места без приключений. Судя по отчету одного из служащих, девушка не только успешно добралась, но уже со вкусом радовала новоиспеченных мужей первым скандалом.
Тем временем, капсула Роджеча медленно опустилась недалеко от места, где нашли тело венерианки. Как бы не хотелось Кисаду, оставаться в мире сладких воспоминаний о Кире, реальность требовала его присутствия. На месте уже работала бригада экспертов. Сотрудники, в белых форменных комбинезонах делали снимки, замеры, собирали органический и не органический материал для исследований. В воздухе зависли несколько дронов, тщательно фиксирующих работу команды.
Кисад, выйдя из капсулы, направился прямиком к телу. Чем ближе марсианин подходил, тем медленней становился его шаг. Тем сильнее он ощущал напряжение и растерянность команды.
– Шеф, – Мелфи быстро догнал Кисада и теперь шел рядом с ним, – Вы когда – нибудь такое видели?
Роджеч ничего не ответил. Только одарил побледневшего помощника суровым взглядом.
Кира
Не знаю, чем бы закончилось мое наступление на одного из лордов Мрантек, но наш первый семейный скандал был прерван моим коммуникатором.
– Милая, – подал голос дедуля, – тебе следует ответить.
Ран облегченно выдохнул, когда я переключила свое внимание на ручное средство связи, а его брат сделал шаг назад.
– Слушаю.
– Я на месте, – в воздухе повисло изображение Кисада, – лорды Мантрек, лорд Сифардин, приветствую вас.
Голограмма Кисада слегка поклонилась дедуле, а у меня опустилась челюсть. Это кого он лордом назвал? Никого кроме меня, такое поведение шефа не удивило. Более того, мужчины поклонились ему в ответ. Интересно, а правящая элита Марса всех следователей РУМ так приветствует?
– Деда, – посмотрела на родственника, – я, похоже, вообще не в курсе происходящего в этой семье?
– Кира, ты все слишком драматизируешь. Лучше, реши рабочие вопросы.
Трое мужчин молча кивнули. Работа. Главное работа.
– Что там у Вас, шеф?
Я сделала несколько шагов в сторону большого письменного стола. Нужно было сесть и сосредоточиться. Еще пару минут назад я наивно полагала, что вся моя деятельность на данном этапе ограничится краткой инструкцией о том, как перевезти тело в лабораторию, чтобы сохранить максимальное количество улик. Но, когда Кисад перевел изображение на жертву, поняла, «быстро» не получится.
На небольшом клочке красноватого песка лежала девушка. В черноволосой красавице с красноватой кожей узнать уроженку Венеры было практически невозможно. Видимо, такое сходство с марсианкой заставляло всех находящихся рядом со мной мужчин содрогнуться. Только дед, оставался спокоен. По крайней мере, внешне.
– Вам не обязательно за этим всем наблюдать. – Обратилась к братьям.
– Все в порядке. Это дело все равно попадет под наблюдение Совета. Будет лучше, если мы будем в курсе с самого начала. – В этот раз голос Гора звучал серьезно. Без намека на насмешку или сарказм. Надо признать, что таким он мне нравился гораздо больше.
Я кивнула в знак согласия и увеличила картинку. Рядом с телом суетились мужчины в форменных комбинезонах и огромное количество роботов – исследователей. Маленькие механические «паучки» облепили тело жертвы. Но, судя по их нетипичному поведению и закрытым брюшкам, найти ничего не могли.
– Кисад, что со сборщиками?
– Они не могут определить планетную принадлежность тела и начать сбор материала.
«Сборщики» во многом облегчают работу экспертной группы. Процесс исследований занимает меньше времени, а материал доставляется в лабораторию уже с первичным анализом, который машина делает по пути. На Земле я много читала об этих технологиях. Для нашей планеты это было слишком дорого и непонятно. Поэтому, эксперты работали по старинке. Собирали материал вручную или с помощью примитивных роботов. В их алгоритм было запрограммировано собирать все подряд. А отбором нужного материала эксперту приходилось заниматься уже вручную.
– Отдайте команду им обследовать территорию вокруг жертвы. И пусть все отойдут от тела.
Кисад кивнул. Через несколько минут на моем экране осталась только Сили Граанг и кусок марсианской пустыни.
– Опусти ниже дроны. – Как только картинка приблизилась к телу, сзади послышался сдавленный выдох.
Предлагать мужчинам уйти во второй раз, не стала. Они же суровые воины. Пусть смотрят, раз так хотят.
Сили лежала на песке. Руки жертвы были стянуты за спиной органической веревкой, которую вживую я видела разве что в музее. Даже на Земле подобные материалы ушли в прошлое, что уж говорить о Марсе.
Один из концов веревки был переброшен через шею девушки, образовывая тем самым скользящую петлю. Дрон опустился еще чуть ниже. Лодыжки, с помощью такой же веревки были привязаны к бедрам. В узлы были вставлены красные цветы, или что-то, что имитировало растения. Было в этом зрелище что-то завораживающее. Даже, эстетическое.
Лицо Сили застыло в непонятной гримасе: глаза закрыты, челюсти сжаты, на лбу прорисовано несколько неестественных складок.
– Нужно сообщить ее родственникам. – Очнулся от первого потрясения Гор. – Ни одна марсианка не заслуживает такой смерти.
– Она гражданка Венеры. К Марсу никакого отношения не имеет. – Кисад развернул краткий отчет о жертве. – Надеюсь, лорды, вы понимаете, что это происшествие не должно стать достоянием общественности.
Лорды молча кивнули, а я продолжала рассматривать изображение жертвы. Фактически, эта была моя первая работа в качестве эксперта. Практические и экзаменационные материалы в университете и на коммерческих курсах в расчет не беру. Поэтому, именно сейчас было важно запомнить все детали: место, позу, выражение лица.
– У нее нет ни одного признака Венерианки. – Возразил Ран.
– Есть. – Автоматически ответила одному из своих, как ни странно, мужей. – Просто жертва, еще при жизни, пыталась от них избавиться. Обратите внимание на то, как сильно выгнуто ее спина. Такая гибкость присуща только женщинам с Венеры.
– Это ничего не доказывает. Землянки, например, тоже могут доводить свое тело до феноменальной гибкости.
– Да, но землянки не делают себе операций по удалению хвоста и ушных кисточек.
И если уши Силли был подправлены просто филигранно, то на месте, где раньше находился хвост, красовался тонкий шрам.
– Кисад, – обратилась к шефу, – покажите крупным планом узлы на руках и ногах девушки.
– Что это значит? – Спросил Ран, пришедший в себя, после увиденного.
– Похоже на что-то ритуальное. – Встрял в разговор Мелфи.
– Ничего ритуального там нет. Это техника эротического связывания Шибари. Зародилась на Земле. А потом, перекочевала на Венеру. Не ищите ритуалов там, где их нет, Мелфи. – Осадил помощника Кисад. Интересно, он со всеми своими подчиненными такой ласковый?
– Неудачный секс? – Усмехнулся Гор.
– Вскрытие покажет. – Ответила мужчине и переключилась на команду экспертов. Тело нужно было доставить в лабораторию.