Она слышит чьи-то шаги. «Господи! Только не это…!». Вот кто-то приближается к спальне. Мертвую тишину разрезают непонятные звуки. Словно страшное привидение проснулось в преисподней и пробирается по коридорам дома. Кристина схватилась за одеяло и, дрожа от страха, затаила дыхание. Она не чувствует рук, они не слушаются ее. Она слышит, как кто-то пытается открыть замок. Дверь спальни приоткрылась, и в комнату вползла чья-то тень. Боже! Все та же взлохмаченная прическа, длинные руки и тонкая шея. Она старается уйти, спрятаться. Но ничего не получается. Тень движется на нее, подходит все ближе и ближе. «Это ты?». Она пытается разглядеть его. Вот его рука скользит по дрожащему телу женщины и…
…В комнате раздался бешеный крик. В холодном поту Кристина вскочила с постели. Тихо пробили часы.
– Что с тобой? – Олег прижался к ней. – Ты вся дрожишь. Тебе приснился страшный сон?
– Олег! – прошептала она. – Мне страшно, обними меня.
Она потянула его за руку, притуплено смотря в одну точку.
– Олег, мне снился он. Он преследовал меня, – Кристина прижалась к нему, и Олег вновь почувствовал прилив страсти. Сон как рукой сняло. Но он прекрасно понимал, что любить ее в таком состоянии, равносильно заниматься сексом с мумией.
– Все будет хорошо, спи, моя красавица! Я тебя никому не отдам, даже привидению! Я буду всегда с тобой.
От сладких слов Кристина быстро заснула. Олег чувствовал, как постепенно выравнивается ее дыхание, начинает равномерно биться сердечко. Он долго смотрел на нее, пока сам не провалился в бездну сна.
Было раннее утро, когда на весь дом раздался барабанный стук. Первым вскочил Олег. Он не хотел, что бы его увидели именно сейчас, когда в доме траур. Схватив второпях свои вещи, он подбежал к окну.
– Кто-то пришел.
– Дурачок, – остановила его Кристина. – В доме экономка, садовник, они примут гостя. Без моего разрешения в спальню никто не войдет, ты зря беспокоишься!
Надев джинсы, Олег вновь подошел к окну и, прячась за шторами, осторожно посмотрел во двор. Возле ворот стоял грузный мужчина с большой кожаной сумкой через плечо. Одной рукой он поддерживал довольно старенький велосипед, а в другой держал конверт. Размахивая руками, к нему подошла экономка. Следом появился юноша-садовник. Олег внимательно наблюдал за этой сценкой.
– Кажется, это почтальон…
Кристина слегка улыбнулась. Набросив халат, она подошла к окну. Олег вновь еле сдержал себя от соблазна. Окинув страстным взглядом ее изящную фигурку, он улыбнулся и поцеловал ее в ушко.
– Я люблю тебя, Кристина!
Женщина ответила взаимностью, но в этот момент раздался громогласный голос Маргариты Михайловны.
– Кристина, вы проснулись? Вам письмо.
– Иду, – крикнула в ответ хозяйка и, поправив прическу, направилась к двери.
Кристина была абсолютно спокойна. Когда она вернулась, Олег выхватил из ее рук письмо. То, что он прочитал на конверте, повергло его в шок.
– От Артура? Но, но… Кристина?
Он отрешенно посмотрел на подругу. Кристина слегка пожимала плечами, разглядывая себя в зеркале.
– Ты удивлен? Как же послание с того света? – она позволила себе даже усмехнуться. – Не волнуйся, за ночь Артур не воскрес. Ты забыл, я же тебе говорила. Все те дни, что Артур находился в горах, он постоянно писал письма. Он не мог предположить, что скала отрезала и почтовое сообщение. Все, как видишь, просто. Я ждала писем. Могу даже предположить, что это не последнее. Ты никогда не читал писем умершего человека? А в этом что-то есть. Не правда ли, дорогой?
Пронизывающим взглядом она посмотрела на Олега, который до сих пор еще не мог поверить в смерть Артура. Письмо мало интересовало его, да он и не имел дурной привычки читать чужие послания, притом если они еще и написаны умершим человеком. «Чего б там ни было, Артура не воскресишь! Все в прошлом, как ни печально это», – размышлял Олег. Но потом его вдруг прорвало.
– Черт знает что! Гроб в доме, 20 дней не предавать тело земле, еще эти письма. Он что, не мог позвонить по мобильнику оттуда?
Но Кристина только улыбнулась. У нее было прекрасное настроение. Прикоснувшись губами к Олегу, она прошептала: «Ты же знаешь, что он не любил звонить. Да и сотовый в горах не работал».
Олег нервничал. Потом неожиданно засобирался, сказал, что должен срочно уйти, что у него какие-то дела в городе. Кристина не возражала. Проводив любовника через черный ход, она пошла в душ. С минуты на минуту должен был прийти Роберт. И Кристине не хотелось, чтобы он увидел Олега.
– Так даже лучше, – сказала она своему отражению в ванной комнате. Зеркало точь-в-точь повторило ее движение. – Ведь я вдова…
Олег прекрасно знал дом, поэтому ему не составило большого труда пройти незамеченным. Но едва он вышел во двор, как увидел стоящего у ворот мальчишку-садовника.
– Черт, долго он будет здесь прохлаждаться? – Олег хотел уже вернуться обратно. Но пока он смотрел на часы, мальчишка как сквозь землю провалился. Не раздумывая, Олег нырнул в кусты. Ему хватило нескольких секунд, чтоб вырваться из зеленого плена. Но едва он встал во весь рост, как услышал из-за спины незнакомый голос.
– Это вы потеряли бумажник?
Олег повернулся. Перед ним стоял садовник, тот самый парнишка лет 16. Ехидно улыбаясь, обнажив зубы, он держал в левой руке бумажник.
– Я здесь работаю, ухаживаю за цветами. Поэтому и… – Олег не дал ему договорить. Выхватив из его рук бумажник, он процедил сквозь зубы:
– Благодарю, вот тебе за находку, – Олег не стал мелочиться и вытащил пятисотрублевую купюру. Юноша слегка улыбнулся, взял деньги и стал внимательно рассматривать бумажку.
– Вы хорошо платите!
– Послушай, я не знаю, чего ты от меня хочешь. Но плачу тебе, как понимаешь, не за красивые глазки. Да, я был в доме. Но так хотела хозяйка. Я ничего не украл. Это мои личные деньги.