Некая уховертка поступила на службу в детский сад няней-воспитателем. Дети в этом саду, обливаясь слезами, мечтали поскорее поступить в школу, армию, институт, на работу, стать космонавтами, уйти на пенсию и прочее.
Потом выяснилось, что у няни было тяжелое детство – мама и папа тоже были уховертками. То есть пошла по семейной линии. А что делать детям?
Кобра с нескрываемой неприязнью смотрела на поросшую редкими рыжими волосами белую попу сахиба, что закрывала полнеба. Уже не сдерживаясь, кобра плюнула, попа рухнула, кобра подохла от удушья.
Вот как бывает, детки. Пожертвовав собой, кобра очистила небо Индии от колонизатора, попа же, в свою очередь, избавила окрестности от довольно эгоцентричного, не толерантного и ядовитого существа.
Когда возникает очередь в туалет, больше всего ждет сороконожка. Отгадайте – почему?
Утонченная инфузория-туфелька жила принципиально одна в стоячем водоеме, и ей не с кем было делиться.
Амеба, растекаясь по древу, закричала: «Всё вытекает из формы, но и содержание должно быть!» Когда-то наступает время, когда ты переполняешься эмоциями и мыслями. Одни после этого идут туда, другие – в другую сторону. Это закон жизни, и амеба права, хотя пиявки, например, считают её дурой.
Маленький малярийный комар может изменить жизнь человека до неузнаваемости!.. Если не принимать лекарство, не мыться и вести асоциальный образ жизни.
Некая домашняя маленькая собака не имела физических данных для закрепления выделениями границ своего дачного участка и, украв у хозяйки духи, помечала ими столбы и кустики.
Люди, приезжающие погостить, говорили: «Хорошо дышится! Все-таки загород есть загород».
Городская муха пошла на базар и, поползав по мясу, колбасе, птице и хлебу, с грустью подумала: «Как всё теперь дорого!» – и ничего не купила, включая самовар. Не до сказок…
Выступления детского ансамбля горлового пения «Ветряночка» пользовались неизменным успехом у детей и взрослых. После каждого выступления все с наслаждением брали больничный.
Земля затряслась, раскололась, взорвалась!.. Плоскотелка (это такой жук), удовлетворенно оглядывая свои плоские руки, груди, ноги, свой дом (плоский камень), заметила: «Жертв и разрушений нет, потому что не выпячиваемся».
Подбери к каждому рисунку сказку, а для каждой сказки – рисунок. Победитель получит приз!
Паук, живущий во все времена года на большой паучихе, прикрепившись к её ноге, любил хвалиться перед соседями: «Моя баба у меня в руках». Паучиха, распивая у подружек чай, похотливо смеясь, говорила: «Всё, что надо, ношу с собой», намекая на частые половые сношения с бойфрендом и противозачаточные таблетки.
Муха, нацепив на себя бляху, обратила на себя внимание и стала крылатым выражением.
Лев поймал блоху в шкуре, от усилий пустил ветры и смутился. Пойманная, но хитрая блоха мечтательно произнесла: «Розан-с», – и была отпущена. Хорошо, что все живы, но история-то с душком!
В навозной куче жила семья навозников. Как-то раз мимо проходила белая лебедь. Возник не очень приятный разговор, понятно, о чем и как они вели беседу: одна – вся из себя, аристократка, говорит правильно, другие – вся жизнь в говне, это родина. Скажу критикам и пессимистам – нет здесь борьбы интересов и разных социальных групп! Всё выше описанное входит в понятие круговорота вещей, веществ и разговоров в природе и обществе.
Одна молодая, наивная, хорошенькая кишечная палочка влюбилась в одного вируса. Этот субъект, скажем прямо, был сволочью, каких поискать. Дальше коротко и ясно, как в романе Л. Н. Толстого, – «поматросил и бросил».
Наша палочка не скатилась вниз, не ожесточилась, прожила достойную жизнь, где было всё: и плохое, и хорошее. Помогли, конечно, друзья, родственники, семья (чуть не сказал «…и комсомольская организация»).
А главное, что палочка имела внутренний стержень!
Таракан своим интеллектом борется за место под солнцем с выпускниками многих вузов. И частенько побеждает! (Кроме МИФИ и биофака МГУ, это лидеры нашего высшего образования.)
Дети обожают слонов. Если перекинуть внимание на жуков-навозников, следующих по дороге жизни за слонами, их никто не любит. Но своим титаническим трудолюбием, упорством они заслуживают хотя бы элементарного уважения. Они не жалуются, не ноют, а условия их жизни и работы нельзя назвать человеческими. Но знаете, как показали недавние подглядывания, и у них есть место хорошему настроению, с песнями и плясками, под самодельные цимбалы и тамбурины!
Игральные карты и бумажные деньги для многих поколений простых бактерий и вибрионов – это и родной дом, и университет жизни. Какое количество разных лиц (рук), жизней, судеб проходят через них! Если бы у них была азбука и письменные принадлежности, то Гомер и Достоевский никогда бы не написали свои гениалы! И вообще, ни гомеров, ни достоевских, ни лебедева-кумача не было бы, потому что сразу после получения азбуки и принадлежностей они должны были захватить почтамт, вокзалы и детские сады, дальше человечество деградирует, ничего не пишет, в деревнях пьют, в городах – реклама и падение нравов… Становится страшно от таких пророчеств, мойте руки перед едой… хотя бы!