Глава 4

– И почему я должна его знать? – я нахмурилась и напряглась в ожидании ответа, который неминуемо должен был меня обескуражить.

– Он же из Америки. Там он по любому у всех на слуху. Билли его звать, кажется. – ухмыляясь с загадочной гнильцой во взгляде, назвала Таня это имя точно как будто бы неспроста.

– А расскажи о нём поподробнее. Что он там себе втирал? – попросила её Катя, не понимая, о ком речь.

– Короче, он с бабой своей ездил по шоссе и ловил девушек. Похищали вместе, сношали вместе и убивали тоже вместе. У этого Билли была такая тяга к сексу, что ему хотелось по шесть раз на день. И баба его, – то ли жена ему, то ли кто, – не помню – была не в состоянии удовлетворить его огромные потребности. Они много чего перепробовали вдвоём, во все щели так сказать выдолбились. А потом этому извращенцу видите ли захотелось ещё разнообразия. И баба его как ни странно не отказала и в этом. И вот, ловили они девушек на дороге, насиловали у себя дома и потом закапывали. Такая вот парочка прелестная.

– Ничего себе парочка… – дивилась Катя, а я же упорно молчала. – Так и он, и жена его участвовали в этом?

– Да. Я ж говорю, вместе насиловали. – кивала Таня. – Этот Билли себе еще вкалывал что-то из препаратов, чтоб хуй онемел. Ну чтоб дольше моглось, поняла?

– Ну и урод этот Билли… Не дай ни приведи такого встретить… Бр-р-р! – эта история впечатлила Катю настолько, что её невольно и так смешно передёрнуло. – А его хоть поймали?

– Поймали. Нет, кажется его не Билли звать… Но имя прям такое созвучное… – поправила себя Таня и затем поглядела на меня чрезвычайно вопрошающе.

– Я о таком не слышала. Но могу спросить у отчима. Роджер обожает криминальные истории и наверняка знает об этом маньяке всё.

Предложила я без малейших эмоций внешне.

Внутри же меня разгорался пожар поистине невероятных, непоправимых масштабов: всё взрывалось, полыхало, вспыхивало и пылало неудержимым огнём злобы и отчаяния, который Таня устроила всего лишь одной спичкой доли вероятности, нарочно брошенной в мой разум.

– Да не надо спрашивать. Неважно, как его звали. Я так, к слову. Просто о том, какие бывают люди. – подытожила Таня, смирившись, что на меня её устрашающий рассказ про американского маньяка не подействовал должным образом.

И что ей, желчной завистнице, не удалось отбить у меня желание встречаться с американцем, впрочем, как и жить с ним в Америке.

Пожав плечами с наигранным безразличием, я задрала нос кверху и обратила внимание на свой телефон, который снова мигал.

Дилияр, наверное, звонит. Опять.

Я убедилась в том, что это он, и тут же сбросила вызов.

– М-да… Не знала, что такое бывает. Я про "вкалывать туда всякое, натирать наркотой". Ужас просто. И как такое вообще может в голову прийти? – недоумевала Катя, думая всё о том же маньяке.

– Лично я не пробовала, потому утверждать не стану. – Таня сделала паузу, привлекая к себе наш интерес. – Но говорят, под "этим делом" оргазм в шесть раз ярче.

– Даже так? И девушка тоже испытывает оргазм в несколько раз сильнее, если парень обмазался и, к примеру, об этом ей не сказал? Она, получается, тоже под кайфом? – полюбопытствовала я, теперь уже не скрывая тревоги.

– Оба два одинаково кайфуют. И он, и она. – утверждала Таня так уверенно, будто знала такую парочку лично. – Потом они привыкают и уже не могут без этого заниматься. Секс становится пресным, скучным. Удовольствия от привычных соитий нет, и тогда в ход идут всякие извращения, которые тоже быстро надоедают. И снова он покупает, чтобы как-то себя удовлетворить и её не расстраивать. Так и пристращаются оба, каждый раз всё больше и больше, а наркота всё тяжелее… И так по прямой – до передоза или тюремного срока – ведь где бы они доставали столько денег…

Теперь, помимо уже имевшихся подозрений насчёт зависимости Дилияра от запрещенных веществ, и её последствий – особенно в ту ночь, когда я была сама не своя и в порыве необузданной страсти чуть не откусила ему хозяйство, – очередь впадать в некультурный шок досталась и мне.

Неужели Дилияр мог так подло поступить со мной?

Неужели этот кошмар, о котором вещает Таня, и есть моя новая реальность? Только бы не так…

– Кошмар какой. Чего только не придумают… – покачав головой, Катя с досадным чувством осушила свой бокал.

И я была с ней полностью солидарна и охотно последовала её примеру. Но только потянулась к бутылке вина, чтобы наполнить опустевшие бокалы до краёв, как меня снова отвлек звонок.

– О Боже, Аль. Чешется у него этот писюн его, что ли? Всё ему подавай тебя. И как он отпустил тебя без себя, не пойму? – теперь уже Таня молчать не стала.

– Он не отпускал её. Я права? Такое чувство, что он не знает, что ты тут. – располагающе улыбаясь, предположила Катя наугад и, что удивительно, с первого раза попала в точку.

– Это да. Дилияр не знает. – призналась я с большой неохотой.

– Так ты сбежала от него??? Почему, Алиса???

Катя и Таня вытаращились на меня в полном недоумении. Иначе как им было разуметь, почему я удрала от такого до неприличия замечательного парня, о котором столько всего было сказано.

Они были намерены вытащить из меня это тяжёлое признание любыми способами. И мне, увы, некуда было деться от их настойчивости.

Но стоит ли говорить, что у нас с Дилияром на данный момент всё сложно?

Нет, пожалуй.

Пусть они и дальше завидуют, какого я себе жениха космического оттяпала. И пусть не знают, какие скелеты водятся в его тёмном шкафу на самом деле.

– Он не хотел ехать со мной. И я поехала одна. – уклончиво отвечала я.

– Всё с ним понятно. Русофоб конченый. – Таня махнула рукой, безосновательно повесив на Дилияра ярлык. – Ну и нафиг он нужен такой!

Кивая, будто бы согласна с её однобоким мнением, я в очередной раз отвлеклась на свой телефон.

На странное сообщение, которое поступило от Дилияра. И которое заставило моё сердце сжаться до размера молекулы.

Загрузка...