Подружки пришли за мной. Катя и Таня. Сестра оказывается, написала им, что я приехала, так как до меня дозвониться они не смогли. Вот и сделали мне сюрприз.
– Денег-то сколько у нее… Прибарахлилась на десять лет вперёд. – бурчала Таня завистливо, перебирая брендовые вещи. – И нам привезла шмоток заморских. Не подделка?
– Какая подделка? Это ж всё с Манхеттена. Разбирайте девочки. Всё, что понравится, ваше. Кать, не стесняйся! На тебя замечательный костюм будет. Вот. Смотри какой классный!
Я показала Кате тот самый розовый костюм, который видела на Соне и в который влюбилась с первого взгляда. А теперь он стал мне не нужен.
– Спасибо. Как раз на меня. – Катя приложила к себе пиджак и засияла от счастья. – Красота какая… Обожаю кукольный розовый…
– Только юбку укорачивать придется. – едко бросила ей Таня, в свою очередь присматриваясь к практичному черному кардигану свободного кроя, который выбирал для меня Дилияр. – Ты ж непропорционально мелкая. На твой рост длинная будет.
– Да я и в длинной похожу. Мне не принципиально. А ты чего грустная, Аль? – обратилась ко мне Катя. – Мы зашли, а ты белее снега. Что-то у тебя случилось?
– Да ничего. – отмахнулась я, продолжая старательно натягивать на себя улыбку. – Не берите в голову. Вы лучше…..
– Что за богатый пихарь у тебя появился, колись! Покажи его! Он красивый?
Таня, как самая токсичная и наглая из моих подруг в принципе, завела эту тему первой. Прямо и при сестре. Чего я и боялась.
– Он очень чёрный? Прям как чёрный кофе? Или как кофе со сливками? – подхватила Катя из чистого любопытства.
Как только разговор зашёл за Дилияра, сестра моя, бросив копаться в одежде, сразу ушла. Не выдержала это слушать.
Сестре было противно, видите ли. А то, что она себе выбрала буквально треть чемодана вещей, купленных на его же деньги, её не смутило ничуть.
– Тьфу, Катя! Всё тебе негры покоя не дают! – шикнула на неё Таня и пояснила, почему её так раздражают сексуальные предпочтения подруги. – Прям бесится от их вида! Изнемогает вся! А сама, блин, чипиздик! Метр с кепкой же, ну! Куда тебе негра, Кать? Вот же извращенка…
– И пофиг, что метр с кепкой! Мне они нравятся! – обидчиво вставила Катя в ответ на тупую претензию.
– Негра ей вышли. На день рождения. Поймай какого-нибудь и вышли. Лучший для нее подарок будет. – не могла не подшутить Таня.
– Ох девочки. Я так соскучилась… – вздохнула я с улыбкой, глядя на них.
– Да-да, мы тоже. Но ты тему не переводи. Кто он, пихарь твой? – всё не унималась Таня.
Пришлось немного приоткрыть завесу тайны, ведь она всё равно не отстанет.
– Ну… Его зовут Дилияр, и он афроамериканец…
– Вай! Батюшки! Катька как в воду глядела! – воскликнула Таня, выпучив глаза. – Реально чёрный? А у него очень большой?
– Красивый? – улыбалась Катя.
– Ну…
Я не успевала отвечать, так как девчонки буквально атаковали меня с двух сторон своими вопросами.
– Да что там красивый… С лица воды не пить. Ты лучше скажи прямо… Хуй по колено у твоего пихаря? – перебивая подругу, не унималась Таня и активно лезла не в свое дело.
– Фу, какое гадкое слово "пихарь". – покривилась я, не став отвечать на столь интимный вопрос, который Таню волновать ну никоим образом не должен.
– А слово "хуй" тебя не смутило? – рассмеялась Катя без какой-либо желчи в мой адрес.
В отличие от Тани, её подруги детства, которую хлебом не корми – дай плюнуть ядом, Катя выглядела совсем не завистливой и даже чересчур простой. В общем, она была полной противоположностью Тани, и почему-то терпела все её придирки и обидные слова.
И меня очень удивляло, что заставляет Катю общаться с такой, как Таня.
На её месте я бы уже давно ушла от такой "подруги", которая только и делает, что занижает самооценку да портит настроение.
– Что её смутит, блин… Ууй. Пихуй. – развела Таня руками и язвительно добавила. – А что, разве не пихарь он? Пихает же невпихуемое своё, африканское… в это вот твоё… отечественного производства…
– Так всё. Разбирайте шмотье, и поехали. Оттянемся по полной. Чур я плачу за всё.
Я посчитала нужным остановить эту дискуссию, пока она не привела к ссоре. И очень надеялась, что в нашем любимом кафе-баре, куда отправимся сегодня и будем отжигать до утра, никто больше не станет поднимать эту тему.