Глава 5

Я посчитала, что отвечать на столь очевидный вопрос излишне, и просто отвернулась к окну.

Соня так заговорила меня, что я даже не заметила, что мы едем, а не стоим под домом. Судя по тому, что автомобиль повернул на широкую улицу с обилием пешеходов и высоток по обеим сторонам, мы вот-вот прибудем на место.

Быстрее бы.

– В таком возрасте? Редкость-то какая. – вынес Джей свой неоднозначный вердикт с тем же чудовищным, режущим слух акцентом спустя пару минут пристального изучения меня сверху донизу. – Тебе ведь двадцать четыре, не меньше.

– Джей! Что ты…! – цыкнула на него Соня, требовательно взывая к тактичности. – Портишь все!

– Мне восемнадцать. Паспорт показать? – будучи возмущенной и униженной, я поторопилась опровергнуть обидные предположения Джея насчет моего возраста и, как следствие, недостатка моей привлекательности для особей мужского пола.

Наверняка, это все не правда, и я не выгляжу гораздо старше своих лет. И вообще я в своей школе самой красивой девчонкой была. За мной парни в очередь выстраивались, между прочим.

Джею просто захотелось меня уколоть да побольнее. Чтобы не забывала, что мы с ним не одного уровня. Да очень надо, блин… А не пошел бы он куда-нибудь подальше! На себя пусть посмотрит для начала, а потом других судит!

– Ладно, прости. Не разглядел с первого раза. Конечно же тебе не двадцать четыре. – оскалился в улыбке Джей, при этом даже не потрудившись снять черные очки. Небось, он и спит в них, и моется. Приклеены к его конопатой роже намертво. – Интересное сочетание фактур, интересное. У тебя в роду есть иранцы?

– Мама у нее русская, отец палестинский араб. – ответила за меня Соня.

– Необычное сочетание. Всего поровну. Ничего лишнего. – комплименты Джея вовсе не были похожими на комплименты.

Эта рыжемордая скотина сейчас, что, приценивается?

Я для него вещь из магазина? Или аукционный лот? Что он себе позволяет?

– Ну и с кем хочешь ее свести? С ним, что ли? – наконец переведя глаза на дорогу, поинтересовался Джей у Сони.

– Ты что…. Не-е-ет… – протянула она, понизив голос. – Нет конечно. Скажешь тоже…

С кем «с ним»? О ком они? Почему они скрытничают? Почему не называют при мне его имя?

Пока я смотрела то на Соню, то на Джейсона, пытаясь уловить хоть малейшую зацепку, о какой знаменитости ведется речь, эти двое все спорили между собой и никак не могли прийти к общему консенсусу.

– Нам нужен лучший. Лучший из лучших. Кстати, забыла спросить тебя, Алиса, об одном нюансе. Цвет кожи тебе важен?

– В принципе не важен. Но желательно, не «блэкгай». – максимально толерантно высказалась я, по-дурацки виновато ухмыляясь, чтобы избежать косых взглядов в свою сторону.

– Может все-таки Шайтана ей предложим? – настаивал Джей. – Он клюнет. Тем более такой случай, как она, выпадает нечасто.

«Такой случай, как она…»

Для него я всего лишь случай, а не человек. Вариант.

Ох, и гадкий человек этот Джей…

И как с ним Соня сработалась? Она же в корне не такая, как этот меркантильный самовлюбленный торгаш.

Нетрудно было догадаться, что, говоря «такой случай выпадает нечасто», Джей имел в виду мою невинность. Но ведь можно было как-то иначе перефразировать, как-то более тактично?

– Нет, Джей. Забудь об этом. Категорически нет. – отрезала Соня. – Шайтана и близко тут не будет. Ему другую подберём. И даже знаю кого. Есть у меня одна жертва на примете…

Соня хихикнула при слове «жертва», и мне от того стало не по себе.

Очевидно же, что она сказала это в шутку. Просто потому что к слову пришлось, ведь никаких жертв на вечеринке быть не может.

Но так кровожадно прозвучала эта фраза из ее уст, что я не могла не уточнить.

– И чем же плох этот Шайтан? – и самой стало интересно, почему Соня так яро отрицает вариант познакомить меня с одним из своих клиентов, видимо постоянным.

Да и имя у него, мягко сказать, не внушало доверия.

Соня с Джеем разом переглянулись.

– Вот видишь, дорогая. Она уже заинтересована. – Джей настоятельно покивал в знак того, чтобы Соня присмотрелась к его предложению.

Соня же была непреклонна.

– Первое. Шайтан типичный «блэкгай», какого нам не надо, потому что Алиса против. А значит, не наш вариант. – строго проговорила она и принялась загибать свои изящные, украшенные золотом пальчики с красными коготками миндалевидной формы. – Второе…

– Не перевирай ее слова. Алиса не сказала «нет». Она сказала «желательно». А это две разные вещи. – снова поспорил с ней Джей, активно продвигая кандидатуру Шайтана. – Цвет кожи здесь не главное. Куда главнее внутреннее содержание. Так ведь, Алиса?

Я бы согласилась, но суждения завели меня в тупик.

Какая душа у того, кого называют Шайтаном? Разве может он быть светлым человеком?

– И это далеко не веская причина вычеркивать Шайтана из списка претендентов. – не прекращал Джей гнуть свою линию, вкрадчиво добиваясь того, чтобы я повелась на уговоры. – Куда важнее то, что он к своим годам, а ему пока и тридцати нет, заработал столько побед и миллионов, сколько большинство твоих протеже за всю карьеру не заработали.

– И второе. Он непостоянный. А нам нужен такой, чтобы раз и навсегда влюбился. Правда ведь, Алиса? – Соня уставилась на меня и на вопросительной ноте продолжала. – Ты же такого себе хочешь? Или того, кто прихватит в спальню и тебя, и еще парочку других девок?

– Зато ты будешь первой на очереди! – Джей рассмеялся, ехидно вставив свои пять копеек. – Уж поверь, с ним ты заживешь как звезда Голливуда.

Да что ж там за богатый и ненасытный половой гигант такой, которому не меньше трех девушек за один раз подавай?

– Почему его называют Шайтаном? – поинтересовалась я, но ответа так и не получила.

– Забудь, Алиса. Даже и мысли о нем не подпускай. – строго отчеканила Соня. – Потреплет в свое удовольствие, максимально унизительно попользует и выкинет, плюнув вдогонку. Тебе оно надо?

– Нет. Такого точно не надо. Хочу, чтобы был ответственный.

– И я даже знаю такого.

– Я понял, о ком ты. – Джей вздохнул. Похоже, его утомил этот спор. – Хороший выбор. Но я бы выбрал другого.

Нет, не утомил. Джей предпочел иную тактику. Взять измором.

Уж очень ему надо пристроить Шайтана. Интересно, почему?

– Джей. Ты невыносим. И как тебя жена твоя терпит? – Соня с осуждением покачала головой. – Мой протеже хоть и постарше ее будет, зато идеален.

– Я так не думаю. Слишком старый. Ей будет скучно с ним. Какие могут быть общие интересы, если ей восемнадцать, а ему сорок восемь? Вот и говорю, вариант пусть и хороший, но не для нее.

– Ты так уверена, что я понравлюсь твоему протеже?

Блин, он действительно старый. Старше Роджера.

– Ты понравишься. – Джей ответил первым, и без всяких сомнений. – Он любит славянок. И не только он, позволь заметить. Шайтан тащится от таких, как ты. И славянка, и арабка. Два в одном. Девушка меч…

– Джей, мы уже все решили! – строго шикнула на него Соня, перебив Джея на полуслове. – И от плана отступать не намерены. Я не допущу другого хода событий.

– Предпочтете сидеть за столиком в гордом одиночестве и скучать?

– Скучать мы не будем, не сомневайся. Тем более, что наш претендент в женихи тоже не участвует в шоу. Он составит нам компанию в любом случае.

– Какое шоу?

Я впервые услышала, что на вечеринке оказывается будет какое-то шоу. И судя по контингенту собравшихся там, явно шоу не цирковое.

– Для взрослых. – пояснил Джей и снова обратился к Соне. – Шайтан не пропустит шоу, согласен. Но и ее он тоже не пропустит. Возможно он ее не заметит, в чем я сильно сомневаюсь. У Шайтана зоркий глаз. Шансы у него большие.

– Шансов ноль, Джей. – Соня раздраженно помотала головой. – Шайтан всегда участвует в шоу, а мы туда попросту не пойдем. А этот кучерявый блондин, который помоложе, как его… короче ты понял, о ком я, уже вернулся с международного турнира?

Соне так кстати вспомнился еще один вариант, на сей раз не пятидесятилетний, чему я однозначно обрадовалась.

– Вернулся. Но он не сможет прийти из-за травмы.

– Так, с этим все понятно. И тот его партнёр тоже, да?

– У него сейчас проблемы с законом.

– Ладно. Пока только один вариант нам подходит.

– Два. – настаивал на своем Джей. – Полтора, если быть точным. Шайтан ей по возрасту идеален. Да он в принципе не так и плох, как ты обрисовала.

Соня откинулась на сидении, скрестив руки на груди.

– Ага, не плох. В общих чертах. Если общаться за километр. Что ж, решили. Пойдем туда, а там уже разберемся на месте. Вдруг не понравится тебе мой вариант, но понравится кто-то другой. Я не знаю, кто еще придет на вечеринку, так что это будет сюрпризом для нас обеих.

– Девушка мечты, в этот вечер не со мной осталась ты… – Джей принялся раздражающе противно наскуливать песню из моего детства.

Назло и невпопад. Чтобы взбесить меня до основания. Джею надо запретить петь, и уж тем более на русском, под страхом смертной казни запретить законом.

– О ком вы все говорите? Я знаю этого Шайтана?

Меня захлестнул неподдельный интерес поглядеть хоть одним глазком, кто ж такой этот Шайтан. Как его настоящее имя, чем прославился. Но загуглив, пока эти двое спорили между собой, я не нашла никакой информации. Наверное, он очень плохой парень, раз о нем даже писать боятся.

– Нет, не знаешь. – ответили они одновременно.

– Ладно. Давай отложим этот разговор на потом. – Соня молниеносно свернула тему, не желая, чтобы я узнала о нем хоть немного. – До вечеринки еще целая неделя. Пока другие дела решить надо.

Джей безразлично пожал плечами.

– Как знаешь. Но я бы рискнул. В этот вечер не со мной осталась ты…

Джей решил шантажировать меня, и не прекратит петь, пока не дам согласие на его претендента? Какой же он мерзкий, однако.

Ну ничего. С кем не бывало. Утерлись и двигаемся дальше.

Быстрее бы доехать до отеля…

Загрузка...