Завороженным взглядом, полным белой зависти сопроводив Соню до дверей ее дома, – она так изящно порхала на высоких каблуках, что невозможно было оторваться от этого зрелища— я потащила чемодан и остальные вещи к Ауди.
Водитель Ауди, Сонин партнер по бизнесу представлял собой солидного рыжеголового мужчинку лет тридцати пяти, похожего на агента Смита, но по имени Джей, как я успела узнать.
Дождавшись, когда я сама доволоку свой чемодан, Джей любезно кивнул мне в знак приветствия, затем открыл багажник и помог поставить вещи.
– Хэллоу! Май нэйм из Алиса!
– Велком, Алиса. Тебе у нас понравится. – не снимая черных очков, проговорил Джей на ломаном русском.
Чудовищно ломаном. Издевательски корявом русском языке.
Как и сам Джей, корявый и неказистый весь какой-то. Фу.
Отталкивающий он тип, если судить в общих чертах. Какая-то неприятная дрожь по телу от его улыбки, подобной демоническому оскалу. Явно не очень хороший человек, и к тому же мудреный, что было заметно по его мимике.
Продолжая все время улыбаться ему невзирая на неприязнь, потому что так было заведено у американцев, я забралась в белый кожаный салон Ауди, весьма роскошный, чистенький и очень даже симпатичный, с вкусной ненавязчивой ноткой сладковатых цитрусов в воздухе.
Спустя пару минут Джей захлопнул багажник Ауди и вернулся на место водителя.
Я ожидала и была готова к тому, что напарник Сони – такой же речистый и компанейский тип, как и его удивительная коллега, и что он обязательно полезет ко мне с общением.
Но оказалось, нет.
Джей не проронил ни слова за все то время, пока мы сидели вдвоем и ждали Соню. Более того, он даже не повернулся ко мне ни разу, нарочно проявляя невозмутимую незаинтересованность и даже брезгливость к моей персоне.
С одной стороны, для меня это очень хорошо, ведь не люблю, когда незнакомые люди лезут ко мне с общением. Но с другой – Джей дал понять, что не только не воспринимает меня как себе равного, а и вовсе гнушается находиться со мной в одной машине. Мало того, что мы разного с ним сорта и ценовой категории. Так он вообще не считает меня человеком, а скорее биомусором, как это зачастую бытует среди богачей.
– Танцуй, дорогая, ведь тебе очень крупно повезло!
Соня так неожиданно и резко распахнула заднюю дверь, что я подпрыгнула от испуга.
– Что такое?! – выпалила я, переводя дух.
И как я ее не заметила? Я же все время глядела в окно.
Зато Соня успела переодеться. На ней теперь не кукольно-розовый костюм с юбкой выше колена, а притягательный алый топ с рукавами-фонариками и голубые джинсы в облипку.
– Я только что узнала, от одного приятеля, что на неделе состоится обалденная вечеринка, со знаменитостями. Там будет все, как ты любишь. Подберём тебе красавца с полным кошельком и безупречной фигурой.
– Ого. Так скоро? – очень неожиданно, и правда. Толком и приехать не успела, а уже пара для меня нашлась. – Здорово. Но я пока не готова к парню… Для меня это слишком… стремительно. Мне нужно немного освоиться здесь для начала. И только потом думать о парнях.
– Да брось! Парень тебе нисколько не помешает, тем более очень богатый и знаменитый. Язык с ним быстрее выучишь, он тебя роскошными подарками завалит, свозит в красивые места, накормит ресторанными изысками. Чем плохо обзавестись им сейчас, пока он свободен?
Наблюдая мои нешуточные колебания насчет того, стоит ли соглашаться на эту сомнительную авантюру, Соня принялась сильнее уговаривать. Казалось, еще немного, и она сядет на меня сверху и начнет заставлять силой.
– Универ – очень дорогое удовольствие, согласись. Тысяч пятьдесят в год, не меньше. А еще нужно покрывать и другие расходы, в том числе на еду, одежду, жилье, медицинскую страховку. Что делать? Работать на износ? Тогда ты не сможешь нормально учиться. А работать придется, если хочешь жить в своем доме, иметь хорошую машину. Тебе ведь нужна машина, чтобы добираться до универа? Нужна. Не станешь же ты ездить в вонючем метро с бомжами? Не станешь же ты жить впроголодь ради того, чтобы учиться? Тебя рано или поздно отчислят потому, что ты не сможешь совмещать две каторги, и в итоге ты не получишь образование, не найдешь достойную работу, не сможешь обеспечить себя жильем. Соответственно, не достигнешь того, что планировала изначально, и… Да ты вообще ничего не достигнешь, и толку было начинать все это. Логично?
– Ну логично…
– А шанс исправить все есть. Все это ты можешь достичь уже сейчас, без долгих лет лишений, хронического стресса и бессонных ночей. Осталось сделать всего один маленький шажок на пути к мечте, совсем немного приложить усилий к тому, и вуаля!
Конечно, Соня расписывает все так красочно, что хочется испытать удачу. Но быть содержанкой означает не просто дружить с тем, кто тебя обеспечивает. Он потребует слишком много взамен. А я не готова к тому, чтобы отдаваться кому-то за деньги.
– Но ведь это уже не парень, а спонсор…
– Я предлагаю тебе именно спонсора, но кто сказал, что он не может стать твоим парнем или женихом? Надежного, богатого спонсора. Он обеспечит тебя всем и сразу. И жильем, и машиной, и деньгами. И даже виниры тебе оплатит. Тебе вообще не придется работать. Учись в свое удовольствие, да трать его деньги. Разве не это ли и есть счастье, за которым ты приехала сюда?
– С моими зубами что-то не так? – прекратив улыбаться, спросила я и стыдливо сомкнула рот.
– Не то что бы совсем… – Соня скособочилась и продолжала аккуратно, стараясь меня не обидеть. – Но они, так скажем, недостаточно идеальны для девушки селебрити. Немного недотягивает твоя улыбка до голливудской. Согласна со мной?
– Согласна.
– Вот и все. – торжественно заключила Соня, хлопнув себя по колену. – Значит, мы договорились. Я позвоню на днях, скажу точные координаты. Ну там время и место, где будет все это проходить.
Соня наклонилась ко мне и перешла на шепот, так как остальное было не для ушей Джея.
– И да, он любит девушек посмелее. Ты уж не стесняйся. Покажи ему, на что способна.
– Окейюшки, но только… – меня невольно передернуло от мысли, что именно должна буду сделать уже на первом свидании. То есть, даже не на свидании, а на первой встрече, в день знакомства. – Но только если ты научишь меня, как это «быть посмелее». У меня нет опыта общения с парнями.
Не ожидав услышать подобное, Соня округлила глаза.
– То есть как это «нет опыта»? Совсем нет или нет удачного?
– Совсем. Я… Ну в общем… Ты понимаешь. – натужно промямлила я шепотом, скромно опустив глаза.
– Ух ты. Ну ничего себе. Что, прям везде девственница?
Ее компрометирующий вопрос, прозвучавший во весь голос, вогнал меня в смятение, отчего щеки вспыхнули румянцем под цвет свитера.
В салоне Ауди воцарилась тишина.
Видимо, я удивила всех тем, что до сих пор не имела сексуальных отношений с мужчинами.
Даже Джей повернулся, услышав о моей тайне.
Теперь он, не совестясь и не брезгуя, рассматривал меня, чем подсадил ко мне желание взять и выйти из машины прямо сейчас, на полном ходу.