Глава 22 «Репутация Жорика»

Узнав все подробности об образовании долга отца, мы с мамкой решились съездить к Жорику в офис и с глазу на глаз переговорить с ним.

Приехали рано утром на машине. Встали далеко в поле за кустами и смотрели в бинокль, ожидая его приезда. Моментами было даже смешно, никогда не думали, что когда-то придется сидеть в засаде в ожидании приезда родственника.

Наконец-то увидели подъезжающую машину Жорика. И мы тут же помчались ему навстречу. Он спокойно, не заметив нас, которые как грозовая туча ехали в его сторону, зашел в офис. Мы примчали, я ударила по тормозам и бегом к нему. Увидев нас, он вжался в свое кресло. Лицо стало красным. Глаза забегали. Я стояла, а мамка присела на стул рядом со столом Жорика.

Началась перебранка между ними, перепалка слов, эмоций. Жорик обещал, что разберется с долгом Есентукова. Он говорил, что поможет. Твердил, что не оставит нас в этой ситуации, пообещал мне и мамке, что все уладит. Он признался нам в тот момент, что это его ошибка, что это его долг и дал обещание решить вопрос.

Мы поверили ему, да у нас особо и выбора в действиях не было, кроме того, что мамка всё время твердила Есентукову ехать к Жорику и разговаривать, договариваться о решении вопроса. Но Есентуков не поехал, вопрос не решил, и ситуация только набрала темп. Тем не менее мы сделали этот шаг сами, встретились с Жориком и он дал нам обещание всё исправить!

В нынешнее время с МВД и прокуратурой что-то пошло не так, а возможно и во все века в России так было.

Конечно, узнав подробные обстоятельства, мы обратились и в МВД, и в прокуратуру, но это было совсем бестолковое занятие. Имея все доказательства совершенного мошенничества, Жорик и прокуроришка, состоящие в дружеских отношениях, дело мухоморили. Мы получали только отписки. Но и я им спокойной жизни не давала. Писала и писала во все инстанции: президенту, губернатору, ген.прокурору, областную прокуратуру, на телевидение. Я была везде. Во всех кабинетах меня знали все начальники и все подчиненные.

Некоторое время назад, когда все только начиналось, мой отец Есентуков общался со своей сестрой Маликой, женой Жорика. Они обменивались тем, что будет в будущем, пытаясь запугать друг друга. Отец твердил, что я намереваюсь весь МВД на уши поднять, но на это его сестра ему рассказала:

– Когда Жорику позвонили из МВД и сказали, кто и что на него написал, он начал смеяться. Жорик усмехался над репутацией Туласи. Его это веселило до слез. -

Отец передал мне эти слова, и мне тоже стало смешно, потому что ему только предстояло столкнуться с моей репутацией "достовалы" письмами, заявлениями и жалобами. Есентуков же был опечален таким обстоятельством и словами в мою сторону. Его оскорбили эти высказывания. Но что толку говорить о враге, о его репутации, ведь в борьбе можно узнать больше, чем знаешь. Наше мышление заточено думать о том, что выгодно, и эта выгода не всегда является правдой, чаще это иллюзия или просто точка зрения.

Я писала днями и ночами во все инстанции, так много времени я даже написанию книги не уделяла. Кстати, о моем враге в лице моего дяди, вам надо знать больше, чтобы иметь представление, с кем я имела дело на тот момент.

Репутация Жорика намного хуже моей, да и врагов у него было побольше, чем у меня и преступление он совершил в своей жизни, которое по человеческим законам не имеет срока давности. Много лет тому назад, работая участковым, он в кураже, допрашивая человека, забил его до смерти. Вот был кипиш. Жорик пил то и дело плакал, что сотворил подобное, а вышестоящие начальники переводили его в Минюст. Те, кто помогал Жорику, имели общий бизнес с ним. В итоге Жорик кинул всех своих спасителей на большие деньги. У Вдовки и у начальников Минюста бизнес был по переработке зерна. Хорошо зарабатывали. Деньги лопатой гребли. Но пришло время оформить этот бизнес документально, законы поменялись. И в этот момент Жорик все оформил на себя, кинув всех участников бизнеса. Жорик это еще тот тип, уж точно тот, который познал убийство, хоть и случайное.

Загрузка...