Фамилия у прокурора была незамысловатой – Клиймо, а сам он чудненьким. Как-то одной зимой во время запрета на охоту мой отец, Жорик и прокурор Клиймо собрались поохотиться. Они набрали еды и вопреки всем запретам поехали. Мой отец ездил с винтовкой, но он стреляет только по банкам, его убеждение, что убивать животных нельзя, сильнее его чувства жажды убить. Ровно наоборот вели себя Клиймо и Жорик. Они входили в раж: мочили все подряд. Глаза их горели от вида крови животного, от вида смерти. Но этим вечером их ожидал сюрприз в виде надзорного за охотой. Увидев издалека приближающийся автомобиль со знаками контроля, Жорик и Клиймо сразу прыгнули в кусты. Спрятались. Они прижались к ружьям и не дышали. Надзорный разговорился с моим отцом и долго не уезжал. Те же двое сидели в кустах и их трясло от страха.
Надзорный не торопился, он присел у огня и как чувствовал присутствие этих двух трясущихся в кустах, поэтому решил задержаться, надолго разложившись у огня и разговорившись с Есентуковым. Уже светало. Жорик и Клиймо окаменели от парализующей позы, в которой они вынужденно застыли.
Солнце показалось из-за горизонта, спустя много часов, как надзорный все-таки уехал, и наши герои получили возможность накинуться на еду. Они ели так, как голодная собака глотает, не жуя. Их трясло от голода и страха. Такая разница: стреляя по животным, их глаза горели, они чувствовали превосходство, кураж, но как изменилось их поведение с появлением надзорного. Они превратились в голодных и пугливых собак.
В общем, есть еще одна история о прокуроришке, которая характеризует его как личность.
Дунька, дочь Жорика купила дорогие штаны. Постирала их на большой температуре и испортила. Она решила вернуть деньги из магазина за эту вещь и подала в суд. Жорик прибежал просить помощи у Клийма, привезя ему молочка, сметанки в багажнике. У прокуроришки сливки по губам потекли, и он пообещал помочь с судом. Жорик примчался домой и сказал своей двухметровой во все стороны дочке новости. Дунька потерла ручки и, как ее папа, стала мечтать о деньгах, которые она вернет и после вновь потратит. Никто не знает, в какой момент и что пошло не так, но суд Дунька проиграла, и по решению суда она еще осталась должной около 100 тысяч магазину. Поэтому, когда Жорик в очередной раз пошел просить помощи к этому прокурору, нужно понимать, что это была плохая идея.