В документе «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных», принятом Архиерейским Собором Русской Православной Церкви 4 февраля 2013 года отмечается: «Проблемы, связанные с электронной идентификацией личности, учетом и обработкой персональных данных, продолжают накапливаться и усложняться. Сегодня необходимо продолжить богословское, нравственное и гражданское осмысление этих проблем»3. Времени на это осмысление практически не осталось. Эти проблемы имеют значение духовное и непосредственно касаются спасения безсмертной души человеческой, что будет показано ниже.
Кто и с какой целью внедряет технологии электронной идентификации личности? Что является основой действия электронных идентификационных устройств и систем? Как может отразиться использование человеком этих устройств и технологий на его духовной жизни? К чему может привести применение этих технологий в конечном итоге? Эти и другие важнейшие вопросы остаются за пределами широкого церковного обсуждения.
В «Основах учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека», принятых Архиерейским Собором Русской Православной Церкви 26 июня 2008 года отмечается: «В современном мире права человека подчас нарушаются, а его достоинство попирается не только государственной властью, но и транснациональными структурами» (Часть V.2.) В документе твердо заявлено о необходимости «ревностно – не только на словах, но и на деле – заботиться о сохранении прав и достоинства человека», и определены главные направления правозащитной деятельности чад Церкви, в числе которых: «охрана личности от произвола лиц, облеченных властью; недопущение тотального контроля над человеческой личностью, над ее мировоззренческим выбором и частной жизнью через использование современных технологий и политических манипуляций» (Часть V.2.) Говорится о необходимости предотвращения попрания прав и достоинства человека: «Основываясь на церковном учении о достоинстве, свободе и правах человека, христиане призваны осуществлять нравственно ориентированное социальное действие. Оно может проявляться в самых разных формах – например, в свидетельстве перед лицом власти, в интеллектуальных разработках…» (Части V.2.; V.4.)4
Во исполнение приведенных выше решений Архиерейских Соборов Русской Православной Церкви предлагается данное исследование. В его основу положены неопровержимые документы и факты, открывающие правду об апокалиптических событиях, происходящих в России и в мире. Правду, которую должны знать все, кому дорого спасение безсмертной души, ибо малейшая ложь отлучает человека от Христа и соединяет в духе с ее отцом – человекоубийцей от начала, его легионами падших ангелов и ведет к вечной погибели.