Часть 7 Перемен требуют наши сердца

Наконец-то у меня начало что-то получаться. План захвата каменоломен и железных рудников вокруг города реализовался вообще без заминок. Всего две недели потребовалось, чтобы взять под контроль моего могучего клана «Монополия» все семь ресурсных пещер, самая дальняя из которых находилась аж в двух с половиной километрах на юго-запад от города.

С ней была связана забавная история. Пробиваться к руднику пришлось через орды Тушканов. На последнем участке леса перед горой их увязалось за мной так много, что мне пришлось натурально спасаться. Я выявил одну хитрую фишку, позволявшую зубастым зайцам загонять любую жертву. Пусть я и уступал монстрам в скорости, но не уступал в выносливости. Я думал, что при достаточно долгом преследовании они потихоньку отстанут, но не тут-то было. Стоило одному из зайцев издать «призывный клич», как у них у всех обновлялась выносливость. Разумеется, я не был идиотом, чтобы трогать визжащих тварей. Они заряжали себя сами. Стоило кому-то из них придавить другого на бегу или в прыжке, как новый пронзительный визг обновлял силы тысячной стаи преследователей.

Понадеявшись на «Щит», я не стал лезть на дерево, чтобы сбросить огромный хвост. Выбежав из леса к подножью горы, я устроил изнурительный забег к замеченной на склоне расщелине и на последних единицах щита нырнул в узкий вход в пещеру. Проход преследователям туда был закрыт по правилам полной изоляции инстансов от внешнего мира на время атаки. Активизировался часовой таймер. Там я впервые увидел орков, зеленокожих созданий с крепким, мускулистым телом. Они отличались от людей формой головы, узким лбом, маленьким носом и большой, выдающейся нижней челюстью, из которой торчали длинные клыки.

Орки очень удивились, когда едва проникнув внутрь пещеры, я с улыбкой выхватил из инвентаря лук и с семидесяти шагов, с одного выстрела снял сидевшего на выступе скалы орка-лучника. Зеленокожие звери мгновенно заполнили пространство пещеры угрожающим рыком и на всех парах кинулись мне навстречу, но я ничуть не испугался. Я обожал большие пещеры. Тут было, где разгуляться снайперу. Прокачавшийся уже до третьего уровня навык «Быстрая стрельба» давал огромное преимущество при стрельбе с большого расстояния. Мои стрелы прорезали воздух со свистом, совсем как пули и от них было почти невозможно уклониться. С характерным чавкающим звуком мои смертельные подарки погружались в выпученные от удивления глазницы зеленокожих. Никто из них не ожидал умереть, так и не добравшись до врага. На низких уровнях эти монстры не носили шлемы. Как я мог не воспользоваться такой беспечностью.

Чтобы успеть взять все семь шахт пришлось, конечно, изрядно побегать. Я даже получил от системы за старания очко к скорости. Две каменоломни обнаружились на востоке, одна на юге. Железо традиционно добывалось в пещерах у подножия гор, а этих гор в зоне видимости города было целых четыре. По одному руднику обнаружилось на всех четырех направлениях. Возможно, если очень тщательно обследовать горы со всех сторон, можно было найти еще что-то, но я вел гонку со временем и не мог позволить себе неоправданно затяжные походы.

Моими главными противниками в гонке за ресурсы были игроки «Стального щита». Стоило одному из них вкачать десятый уровень, как они всем кланом получали доступ к игровому магазину и продаваемым там ресурсным сундукам. А дальше всё просто. Быстрая отстройка плавильни, кузницы и симпатичные стальные костюмчики для всего клана в их распоряжении. А в таких костюмах не стыдно и в ресурсных пещерах показаться. Правда, без стрелковых навыков снять ни одного босса им бы все равно не удалось. Во всех пещерах с этим была проблема. Босса помещали в место, недосягаемое для рукопашных атак. Благо, моё серьезное увлечения стрельбой из лука сыграло в захвате инстансов решающую роль. Ну, и без щита мне тоже бы там ничего не светило. Гнолы-заклинатели и гоблины-шаманы и орки-повелители огня, да и вообще любые заклинатели тридцатого уровня – это вам не шутка. Если бы не щит, я бы не справился. Иногда приходилось выбегать из пещеры босса, чтобы дать щиту откатиться, так интенсивно они атаковали, прежде чем мне удавалось пару раз нащупать стрелой их зрительные органы.

Я спешил захватить все шахты, но явно переоценил силы конкурентов. Тут помогли и владельцы игры. Отдел маркетинга корпорации «РиалТек» не был бы собой, если бы не сделал на ресурсных сундуках прибыльный бизнес. Нельзя было просто взять и купить сундук с камнем или железной рудой. Он содержал случайный ресурс. С определенным шансом выпадало дерево, камень, кожа или железная руда.

Сам я сундуки ни разу не открывал, но из прочитанного ранее на форуме можно было сделать вывод, что около девяносто процентов всех ресурсных сундуков содержали дерево. Со значительно меньшим шансом выпадал камень, еще реже кожа, а железо было настоящей редкостью. Ходили слухи, что из сундуков можно было получить даже редкие ресурсы, вроде серебра, золота и мифрила, но, видимо, шанс этого был настолько мизерным, что подтверждений этому в игре так и не нашлось.

Хитрый маркетинговый ход торгашей увеличил мои шансы на монополизацию пещер, и я добился своего. Буквально, на моих глазах в последний день второй недели ресурсного марафона в городе возникла плавильня и кузница. Я был благодарен ребятам из «Стального щита», что они отстроили обязательные общественные постройки, без которых я не смог бы купить свою клановую оружейную мастерскую. Спустя несколько дней в ремесленном квартале появилась первая мастерская, принадлежащая их клану, чуть позже на улицах города появились первые игроки в красивых, стальных доспехах. Но я не беспокоился. Даже получив из ресурсных сундуков железо и выковав из него доспехи и мечи, ребятки, из спонсируемого правительством клана просто потыкаются в захваченные мной пещеры носом. Посмотрят на возникающие перед лицом таблички, указывающие название клана-владельца и будут вынуждены искать со мной встречи. Добывать ресурсы из магазина из-за вредного рандома, слишком дорогое удовольствие.

Я тем временем занялся сбором тридцати тысяч золотых. Первым делом забрался в логово слизней. Убил двоих, снял шкуры, но был неприятно удивлен, когда с огромным трудом дотащив тяжелые шкуры в город узнал, о резком падении закупочной цены на мои трофеи. НИП «Кожевник» давал за них всего сто двадцать золотых. НИП «Торговец» вдвое больше, поэтому я продал их ему, но уже за следующую партию шкур оба давали всего по шестьдесят золотых. Я пожалел, что продавал первую в единственном экземпляре, а не скопил побольше, чтобы сбыть по самой высокой цене. Хотя, для этог была объективная причина. Притащить к торговцу сразу много не позволял их вес.

Я использовал новое знание, продавая шкуры волков. Эти были значительно легче, всего по шесть единиц. Я специально накопил два десятка и сбыл их по самой высокой цене – по пятьдесят золотых. Когда я притащил следующие десять, за них давали всего-то пять монет. Трезво рассудив, что такой способ добычи денег слишком медленный, я сходил к своему ближайшему руднику, разумеется, прикупив и заранее нацепив скин дворфа и разжившись его дворфской киркой, и добыл партию железа.

Железная руда, как камни и бревна весила пять единиц, поэтому даже с бонусом к силе от моего редкого рунного молота, я вернулся в город лишь с небольшой партией в сорок кусков. Первым делом я приценился у НИПа. К моему удивлению, за один кусок мне предложили по целых двадцать золотых. Это было вчетверо дороже, чем я получал раньше за уже выкованный «красный» длинный меч, хотя тот изготавливался из двух слитков, а значит, требовал две единицы руды.

Не долго думая, я скинул всю партию руды Торговцу и сразу пошел за новой. Как я и предполагал, за следующую руду он давал уже в десять раз меньше. Сложив всю полученную в результате нескольких экспериментов информацию, я сделал вывод, что продажа любого товара впервые сильно поднимала его стоимость за уникальность, а все последующие экземпляры того же товара уже никогда не оценивались НИПом так высоко. Из принесенной во второй заход руды я выплавил стальные слитки и тоже смог продать их НИПу за те же двадцать золотых за штуку.

Дальше мои эксперименты со сбытом товара с наценкой за уникальность естественным образом перекинулись на продажу изготовленного оружия. Я решил до открытия собственной мастерской сильно не светиться и использовать общественную плавильню и кузницу только поздней ночью. Не хотел попадаться на глаза большому числу игроков. Внешность дворфа должна была обеспечить дополнительную маскировку моей личности.

Подготовку к первому крафту начал еще с утра. Пришлось довольно долго проторчать в руднике, добывая руду, а потом сделать десять ходок в город, чтобы до предела заполнить четыре слота банковской ячейки. Остаток игрового дня я решил провести в реале. Сходил на прогулку, поел вкусной еды и пораньше лег спать, выставив будильник на два ночи.

Погрузившись в игру первым делом скрафтил партию коротких мечей. На них требовался только один слиток металла и их малый вес позволял продать большую партию одним махом. Со стандартных трех золотых за обычную краснуху цена закупки у НИПа поднялась до тридцати. Путем хитрых манипуляций с использованием банковской ячейки, я смог создать и донести к Торговцу партию сразу из ста десяти мечей. Прибыль от продажи составила три тысячи триста золотых монет. Вот это уже больше напоминало нормальный заработок, а еще и ремесло заодно прокачивалось.

Из оставшихся ста восьмидесяти слитков я взялся крафтить длинные мечи. Вышло девяносто штук, но из-за большого веса, продать их все сразу я не мог. Поразмыслив, скинул НИПу сколько смог – сорок четыре штуки, а остальное выложил по той же цене в торговую палатку. Ушлый «Торговец» продавал мои мечи вдвое дороже, чем заплатил за них сам, поэтому шанс, что кто-то не сильно разбирающийся купит простые мечи за пятьдесят золотых, все же существовал.

Довольный своими результатами, я отправился спать. После позднего подъема, короткой утренней пробежки и легкого завтрака я вновь вернулся в игру. Моему удивлению не было предела. Все мои мечи раскупили. Более того, у НИПа, которому я скинул партию мечей, их тоже выкупили. Похоже я сильно лохонулся, опираясь на цены предлагаемые НИПами. С учетом, в каком дефиците сейчас был металл, можно было смело ставить двойную цену. То, что по такой цене всё выкупили у НИП «Торговец» это подтверждало.

Я продолжил действовать по разработанной схеме. Днем добыча и перенос добытой руды. Потом немного охоты с луком в скине эльфа и сбор встретившихся во время охоты трав. Вечером сон и в два ночи крафт. Во вторую ночь я опять наделал множество мечей и выложил их все в двух торговых палатках. Вместимости одной не хватило.

Наутро я понял, что спрос на мечи снизился или завышенная цена стала причиной потери интереса. Скупили лишь третью часть. Я немного снизил цену и опять принялся готовиться к ночи. Ночью решил не надеяться на покупательскую способность игроков и изготовил партию топоров для НИПа. В следующую ночь – молотов, потом секир, алебард, копий. Я перебрал все возможные виды оружия, которые можно было скрафтить в кузнице, делая ровно столько единиц. Сколько смог бы донести и продать за раз и везде получил бонус за уникальность. На седьмые сутки моих ночных посиделок в кузнице, наконец, нужная мне сумма был собрана, и я купил у мэра личную оружейную мастерскую.

Тут я уже мог разгуляться, как хочу, крафтить в любое время и никого не опасаться. Дополнительную свободу давала не только своя плавильня и наковальня, но и два сундука по тридцать две ячейки в каждом, да и не было нужды складировать все вещи в сундук, если мастерской пользовался только я. Сваленные в углу, в большую кучу мечи тоже прекрасно хранились и никуда не девались. Перенеся в мастерскую остатки руды из банка, я присел на деревянный стул и подвел промежуточные итоги.

Всё указывало на то, что даже сейчас, действуя по разработанной схеме, я смогу собрать для Саи нужную сумму без похода за адамантом.Мне удалось собрать тридцать тысяч золотых всего за десять дней игры, используя знания о наценке за уникальность. Причем продавал я всякий шлак. К сожалению, всё созданное за эти дни оружие вышло обычной краснухой и первый уровень «оружейника» так и не появился. Хоть я и пытался воспользоваться функцией перековки, но она, оказывается, на не имеющих хрупкость предметах не работала.

Я не стал откладывать, тут же проверил и убедился, что перековать элемент доспехов можно. Для прокачки «латника» это будет очень кстати. Буду крафтить латные или пластинчатые наручи, так как на них нужно всего по два слитка и перековывать, пока не опущу прочность к единице или не создам что-то редкое. Поножи, сапоги и кирасы требовали куда больше руды. Имело смысл сделать партию всех разновидностей элементов, но только чтобы первым получить с них наценку за уникальность.

Закончив за неделю с этой рутиной, я принялся за крафт коротких мечей с прицелом на продажу игрокам. Как я ни старался, выходил один мусор. Вот тебе и девятнадцать удачи. Первый уровень «оружейника» и «мастера изготовления мечей» тоже не спешил появляться. Все-таки мои текущие семьдесят четыре интеллекта мало чем помогали в ускорении прокачки ремесленных навыков. Я всё больше убеждался, что это удача и сила персонажа влияет на скорость и результат крафта, а интеллект или совсем не влияет или влияет на что-то другое.

Чтобы получить силу и удачу, нужно было идти драться. Драться много и со значительно превосходящим по силе противником. Мне нужны были новые тренеры. Самое главное для будущего успеха у меня уже было – полный иммунитет к кровотечению, нечувствительность к боли и «Благословенный Щит Духа», который подстрахует от смерти в тяжелой ситуации. С собой я взял один длинный меч, кинжал и лук с двумя сотнями стрел в запасе. Впервые экипировался в полные стальные доспехи. Траву и все остальное пришлось выложить. Тащить что-то еще и нормально двигаться моя сила пока не позволяла.

Если подумать, решившись отправиться в этот поход, больше всего я хотел новых впечатлений, отвлечься от приевшейся рутины. Хотел поискать место обитания пятнистых ягуаров, если получится, добыть их шкуры. Если встретить ягуаров не удастся, я хотел продвинуться еще дальше на юг, поискать пещеры с редкими ресурсами, а в идеале – узнать, как во время начала Эпохи Империй сюда пришли китайцы.

Загрузка...