На сухом пайке

А потом у Алекса снова начался период тяжелой работы, и он все чаще пропадал на работе. Почти две недели мы ограничивались только скорым утренним минетом.

Иногда мне казалось, что он просто резко охладел ко мне. Это выглядело именно так. Но я старалась не придавать этому значения. Он уже не в первый раз так глубоко уходит в работу. Были трудные времена, но мы их проживали, а затем наша любовь снова брала верх и вспыхивала с новой силой.

Две недели на сухом пайке… Это было жестко. Я сходила с ума. По ночам я мечтала о том, что он снова прижимает меня к себе, и мы занимаемся безумным сексом. Это было так странно, что он внезапно перестал хотеть меня каждую секунду. Раньше он находил время, хотя бы иногда, даже когда оставался без сил.

Я терпеливо ждала. Алекс выглядел уставшим и действительно постоянно задерживался на работе. А в целом, в доме произошли кое-какие изменения.

София была так сильно увлечена своей беременностью, что казалось, не замечала ничего вокруг себя. Все разговоры теперь были только о детях. Меня удивляло тот факт, что она пыталась теперь чаще общаться со мной.

Но мне всегда была чужда тема детей, и уж тем более, я не хотела говорить о ребёнке Алекса. Я вообще с ужасом представляла, что будет, когда этот ребёнок родится. А что, если София окажется права, и Алекс переключит все внимание на своего ребёнка? Ведь часто такое бывает, что люди меняются после рождения их первенца.

Настоящие проблемы начались, когда внезапно в нашем доме снова появился Макс. Как и в прошлый раз, он приехал внезапно, никого не предупредив. Даже София не знала, что он приедет.

Когда я столкнулась с ним лицом к лицу, то даже от неожиданности растерялась.

– Валерия, рад снова нашей встречи, отдых явно пошёл на пользу, ты выглядишь посвежевший. Как тебе Греция?

– Пойдёт, я не особо люблю эти старинные здания.

– Греция – это не только старинные здания, это ещё целая культура, видимо ты недостаточно хорошо проникалась этой страной. – Он смотрит на меня так проницательно, словно хочет что-то сказать, и вопрос Греции интересует его в самую последнюю очередь.

– Максим, извини, мне нужно идти, у меня сегодня онлайн занятия, которые нельзя пропускать. – я пыталась уйти, но он взял меня за руку и слегка сжал мою ладонь. Я вмиг вспотела, ощущая не только сильное волнение, но также растекающееся тепло по всему телу.

Чёрт, если бы я не знала, что он извращенец, и что его привлекали за развращение малолеток, я бы сейчас просто растаяла как шоколад в его руках.

Интересно, что там за случай был у этого красавчика? И не спросишь ведь… неудобно такие вещи спрашивать. Видимо, этих случаев было так много, что даже Алекс знает об этом. Представляю, как Максим приставал к девчонкам, а богатенький братик его отмазал.

– Валерия, подожди. Я хотел сказать, что в прошлый раз вёл себя как идиот, сам не знаю, что на меня нашло. Извини, подобное больше не повторится.

Я почувствовала, как земля уходит из-под ног. От этого мужчины исходили какие-то необыкновенные флюиды. Сильные и не дающие возможность здраво рассуждать в непосредственной близости с этим мачо.

– Ничего страшного, я уже забыла.

– Серьезно, я сам не знаю, что со мной. Ты не подумай, я не из тех кто пристает к каждой девушке. Да и вообще, я прекрасно понимаю, что ты ещё слишком юная для отношений. Сколько тебе?

– Не важно, – Я отвела взгляд, чтобы скрыть волнение.

– Не знаю почему, но мне кажется, что ты выглядишь гораздо старше своих лет. У тебя более осмысленный взгляд что ли. – растерянно пробормотал он. – В общем, сам не знаю, что на меня нашло, ещё раз, извини.

– Все в порядке, мы же родственники, а у родственников чего только не бывает. – выпалила я и сразу же прикусила язык, ещё не хватало, чтобы он догадался, что у нас с моим названным братом что-то есть.

– Тогда, мир? Больше не будешь от меня прятаться и скрываться? – Засмеялся он, мне сразу стало как-то не по себе. Я даже не думала, что он знает. Такая досада, когда тебя рассекречивают. Неужели, это так очевидно что я не выхожу из спальни, потому что прячусь от него?

Я ждала прихода Алекса, но в этот раз решила не прятаться в комнате. Мне хотелось поучаствовать в семейном ужине, и я решила выйти.

– Лерочка, ты решила все-таки составить нам компанию! – искренне обрадовалась София.

– Мой брат не звонил? – растерянно спросила я, – Он мне никогда не отвечает на телефон, а когда ты звонишь, он берет трубку.

– Ах, милая… Тебе его сейчас так не хватает, он тебя избаловал своим вниманием… – грустно улыбнулась она. – Но тебе придется привыкать к самостоятельной жизни. У нашего Алекса появилась личная жизнь.

– В смысле? Что ты хочешь этим сказать? – у меня внезапно похолодели конечности и резко пропал аппетит.

– Ну, – она растерянно посмотрела на Макса и тот кивнул, словно позволяя говорить. – Знаешь, милая. У нас с твоим братом довольно сложные отношения с самого начала… Я догадывалась, что у него кто-то есть, но не придавала значения, а потом решила выяснить все-таки правду и оказалось, что у него интрижка на стороне.

У меня внутри все сжалось от страха.

– И ты знаешь, кто она? – испуганно спросила я.

– Да, я навела справки. Какая-то девица, работала у них на выставке и там они как-то, видимо, и познакомились.

Вот тут я окончательно почувствовала, как земля уходит из-под ног. Мой Алекс с какой-то девицей? Этого не может быть! Я в это не верю!

– Этого не может быть! Я бы знала! Он мне все рассказывает! – мне уже было сложно сдерживать себя, слезы вот-вот готовы были выплеснуться наружу.

– Он – мужчина. Такое бывает. – развела она руками и начала есть.

– И ты так спокойно об этом говоришь? – начала я наступать на нее, – Он ведь твой муж! Почему ты ничего не предпримешь, чтобы он с ней расстался?

– Успокойся милая, я благодарна тебе за заботу, но я надеюсь, эта интрижка не продлиться долго. К тому же, я сейчас в положении и не могу дать ему то, что он хочет. Пусть развлечется немного, нагуляется, а потом вернется в семью.

София видимо смирилась с тем, что ее мужу совершенно плевать на нее. А вот меня эта новость просто выбила из колеи. Мой Алекс не может иметь интрижку на стороне. Это просто невозможно!

Меня разобрала такая злобы, что я решила действовать. Лучше знать правду, чем жить в неведении!

Мне нужно незаметно улизнуть из дома, чтобы охранники ничего не заметили и не сообщили Алексу. А я смогу проследить за ним и выяснить правду.

Ночевать он пришел поздно и сразу же пошел в душ. А затем лег спать и моментально уснул. Интересно, София выследила, что он встречается на стороне с какой-то девушкой, а то, что он вместо своей спальни каждый раз проскальзывает спать в мою – в упор не видит. Или не допускает даже мысли, что мы с ним не родные и что я уже не ребенок?

Мне нужны были союзники и я решила искать их среди прислуги. Мне из всего персонала симпатизировала одна служанка, она была родом из России, ее я и выбрала себе в помощницы.

– Катя, помоги мне выбраться из дома. Ты же знаешь, меня так охраняют, что я вообще не могу ни на шаг отойти от охраны. А мне хочется немного развеяться.

– Если хозяйка узнает, у меня будут проблемы… – скромно ответила она.

– Никто не узнает! Я позабочусь об этом. Помоги! Я отблагодарю….

– Хорошо. Не надо мне ничего, ты мне всегда нравилась, ты не высокомерная. Большинство детей из богатых семей избалованы, но ты не такая. Ты к нам хорошо относится, а не как ко второму сорту. Ты тут многим нравишься, и я буду рада прикрыть тебя. – девушка расплылась в улыбке, и я почувствовала почему-то такую тоску по дому, по России. Представляю, какого ей жить тут, в этом доме, вдали от родных и близких.

На следующий день, когда Алекс сказал мне, что задержится на всю ночь, я решила действовать. Переодевшись в костюм прислуги, я вышла вместе с Катей через черный ход, прошла мимо охранников, и отпустив помощницу, отправилась искать любимого.

Все что мне удалось выяснить у Софии с утра, так это имя соперницы. Ее зовут Ника. А также место, где он с ней встречался. Но зная Алекса, я была уверена, что он, скорее всего, назначал ей встречи каждый раз в разных местах.

Загрузка...