На мой крик в прихожую вбежала София. Она увидела картину, где ее дядя пытается ко мне приблизиться, а я его отталкиваю.
– Что у вас тут происходит? – строго спросила она и посмотрела на своего родственника.
– Ничего, – улыбнулся он, – Просто общаемся.
– Макс, можно тебя на минутку? – она увела его куда-то, а я облегченно вздохнула. Сейчас она вправит ему мозги, и этот наглый тип отстанет от меня.
Черт, а сердце так и выпрыгивает! Я ничего не могу с собой поделать. Я хочу этого наглого мужика. Сама не знаю почему, но меня к нему тянет. Я просто ощущаю, как порхают бабочки внизу живота, стоит только ему подойти ко мне.
Примерно такое же у меня было, когда мы только начинали встречаться с Алексом. Сейчас я конечно же тоже испытываю возбуждение от нашей близости, но вот конкретно порхания бабочек я уже давно не ощущала. Мы уже за столько времени стали так близки, что какие-то вещи ушли из наших отношений.
Неужели, я подсознательно готова к новым отношениям? Я в это не верю! Нужно выкинуть из головы это наваждение. Я люблю Алекса и я сейчас нужна ему!
И теперь, когда я точно знаю, что у них с Софией толком ничего не получается, я еще больше убедилась в том, что он любит только меня. Мне больше не нужны никакие доказательства.
До пятницы я всячески избегала выходить из комнаты, чтобы случайно не столкнуться с Максом. Алекс одобрял мое рвение удовлетворять его желания и приказы.
А в пятницу вечером мы с сели в авто и покатили за город. Алекс снял домик в лесу, где никто нам не сможет помешать быть вместе.
Мы предавались любви вплоть до воскресенья, и я на время даже забыла про все проблемы. Это были удивительные выходные, наполненные страстью и нежностью.
А в воскресенье, когда мы нежились в постели после очередного акта любви, Алекс внезапно заговорил о ребенке.
– София не возбуждает меня. Но мне нужно зачать ребенка. Поэтому, мне понадобиться твоя помощь, малышка. – он сказал это таким тоном, словно я должна была согласится на все, чего бы он дальше не предложил.
– Мне родить малыша за нее? – попыталась я отшутиться.
– Ты будешь подготавливать меня перед тем, как я буду ее трахать.
– Алекс, ты с ума сошел, предлагать мне такое? – разозлилась я. – Да я итак постоянно ревную тебя и бешусь, что мы не можем засыпать и просыпаться вместе. Ты хочешь, чтобы я собственноручно готовила тебя к тому, чтобы ты шел с ней трахаться? Ты точно тронулся!
– Не спорь. Это нужно для нас обоих. Она забеременеет и отстанет от меня на время.
– Ага, пока не родится спиногрыз. А потом она с тебя живого не слезет! Будешь пеленки менять и задницу ребенку мыть.
– Не говори глупости, у нас для этого есть слуги. Обещаю, она отстанет от меня, как только получит свое. Сейчас нам надо добиться того, чтобы она забеременела.
– А может вы как все современные люди попробуете ЭКО? Почему бы и нет? Предложи ей. Через пробирку даже лучше получится. Надежнее.
– Я предлагал. Она не хочет принимать гормоны. Боится растолстеть. Короче, бабские заморочки. Говорит, будем пробовать, пока не получится. А если у меня не будет получатся, то ее отец отстранит меня от дел, чтобы у меня был стимул поскорее выполнить обещанное.
– И чего они к тебе прокопались? Не могут найти под кого ее подложить? Мужиков вокруг – пруд пруди! – злобно прошептала я и покачала головой.
– Малышка, все так, как сложилось. Нам надо играть по правилам, и постараться выйти победителями. Ну так что, поможешь?
Всю следующую неделю он заходил ко мне вечером за ласками, и я поднимала ему член, с горечью осознавая, что он сейчас пойдет этим моим любимым инструментом трахать другую. Это было ужасно. Обнадеживало только то, что у него на нее реально не вставал. В какой-то мере я даже злорадствовала.
А потом мы поехали в Грецию. Эта поездка немного помогла мне расслабиться. Целыми днями мы с Алексом, Софией и охранниками мотались по музеям и выставкам.
Я продолжала “помогать” им завести ребенка. Причем сама я все это время секса не получала совсем. Я уже и сама мечтала о том, чтобы эта курица поскорее залетела.
А к концу нашего путешествия она наконец-то сообщила нам радостную новость. Тест показал две полоски. Мы все облегченно вздохнули. Теперь я снова верну любимого и мне больше не придется делить его с этой стервой.
Прощайте бессонные ночи полные слез, прощайте постоянные опасения, что нас разоблачат. Теперь Софии будет не до нас. Она получила то, что хотела, а мы теперь сможем наслаждаться друг другом.
Сам Алекс был не особо рад, но я успокоила его, что через пару лет он сможет с ней развестись, и мы уедем так далеко, что нас никто и никогда не найдет.
– Куда-нибудь в Африку! – я прильнула к нему, как только мы уединились в туалете одного из ресторанов, куда забежали поесть, а еще хоть немного побыть наедине.
– Почему в Африку? – спросил он, доставая член и пристраиваясь ко мне.
– Просто так ляпнула первое, что пришло в голову. – махнула я рукой, – Хочу тебя, схожу с ума! Две недели воздержания для меня пытка!
Наконец-то мне дали карт-бланш. Я встала на ноги и, поудобнее приподняв подол от платья, разведя ноги как можно шире осторожно насадилась на твердый, как камень, член моего любимого.
Ощутив мужскую плоть внутри себя, я ощутила сильный прилив возбуждения и, расположив свою ладонь на клиторе, начала двигаться, приподнимаясь на своих ногах.
С каждой секундой я ускоряла темп и увеличивала глубину проникновения. Это было прекрасно. Прекрасно ощущать в себе такой долгожданный член и наслаждаться им. Я скакала на его члене, лаская клитор, закатив глаза и запрокинув голову назад.
В эти моменты я ощущала себя в космическом пространстве. Если бы не музыка в ресторане, меня было бы слышно на весь зал этого милого заведения.
Мне уже было плевать на окружающих, я была счастлива. В какой-то момент я ощутила, как волна оргазма подхватывает мое возбужденное тело и уносит в далекие неведомые дали, заставляя разум отключиться.
В кабинке туалета нет никого и ничего, только я и большой упругий член моего парня. Всеобъемлющее счастье и наслаждение накрыли меня с головой. Я сидела на Его пенисе и двигая бедрами содрогалась всем телом, испытывая неимоверно прекрасные ощущения.
Когда экстаз отступил, я смогла встать на дрожащие ноги и отойти от Алекса. Ноги не слушались и мне пришлось приземлиться рядом с Ним на пол.
– Ты, как всегда, просто бомбическая.
Я молча поправила платье и идиотски улыбаясь, вышла из туалета. Хорошо, что София укатила по каким-то своим делам, оставив нас наедине.
Все складывалось как нельзя лучше. София реально успокоилась, как только узнала о беременности. Мы готовились к возвращению в наш дворец, чтобы дальше пытаться вместе сосуществовать и притворяться дружной и любящей семьей.
Максим куда-то уехал, и мы про него благополучно забыли. Я конечно же не стала рассказывать Алексу про тот инцидент, когда парень пытался ко мне подкатить.
Спустя месяц после нашего возвращения, меня ждал очередной приятный сюрприз, не знаю, что там произошло у Алекса и Софии, но она соизволила спать с ним в разных комнатах.
И в этот день сбылась моя самая давняя мечта, теперь мы засыпали и просыпались вместе.
Вечером он приходил ко мне, ложился рядом, я засыпала на его груди, слушая биение сердца любимого.
Теперь я полностью перестала ревновать его к Софии и сетовать на судьбу. Иногда мне казалось, что моя жизнь превратилась в настоящий праздник.
София выглядела более счастливой. А теперь я воспринимала её как милую и приветливую соседку. Я словно даже забыла, что она является его законной супругой и носит под сердцем его ребёнка.
Теперь ничто не мешало нам заниматься любовью столько, сколько нам хотелось, и первый месяц мы наслаждались друг друга, словно изголодавшиеся после долгого воздержания монахи.