После очередной схватки за свою жизнь, Максим долгое время не мог подняться, пытаясь отдышаться. Ощупывая свою руку, он болезненно жмурился при каждом прикосновение, так как острая боль отдавала до самого сердца. Переждав совсем немного, парень поднялся на корточки и принялся пить воду, чтобы поскорее отсюда убраться. Не зря же он все-таки сюда пришел, но он опасался, что запах его крови может привлечь очередного опасного и голодного хищника. Весь в ссадинах и с серьезной раной на руке, юноша собирался пройтись немного дальше, чтобы осмотреться, но сделав пару шагов остановился. Он посмотрел на тушу поверженного монстра и задумался. «А что я собираюсь искать дальше? Еду?» Он приблизился поближе к поверженному существу и осмотрев его ещё раз, принюхался. Вроде бы отвратным ничем не пахло.
За то недолгое время, что юноша здесь находился, он уже понял законы этого мира. Если здесь и можно было что-нибудь съесть, так это то, что ты смог победить. Иначе никак. Он потерял какую-либо надежду найти здесь что-то более-менее привычное, а во всём остальном он всё равно не разбирался… Поэтому единственный шанс на спасение, чтобы не умереть от голода, лежал сейчас прямо перед ним. Максим аккуратно тыкнул пальцем в тело ящерицы и отстранился назад. Ничего не произошло. Пододвинувшись поближе, он ещё раз принюхался и в его голове сама по себе возникла картинка, как он жарит мясо на костре. Живот тут же заурчал, а во рту появилась слюна. Он по привычке хотел сплюнуть, но удержался. Плеваться в этом мире – непозволительная роскошь. Никогда не знаешь, когда ты в следующий раз сможешь напиться.
Теперь избавиться от мыслей, как он поджаривает эту ящерицу на костре, было невозможно. Но, как и где раздобыть огонь? Конечно, он знал о методах типа трении палочек или выбивания искры из огнива и тому подобное, но даже если бы парень уже до этого подобным пользовался и умел бы так добывать огонь, где ему найти столько веток? Привычные методы можно сразу отбросить. «Похоже придаться пробовать есть прямо так… сырое мясо». От этого ему стало немного дурно, но голод никуда не делался. На секунду ему это даже показалось не такой уж и плохой идеей. Уж лучше, чем пытаться съесть тухлого слизня!
Сглотнув очередную порцию слюны, Максим взялся за хвост этой твари и примерился куда бы укусить. «Это просто животное… в нашем мире их постоянно едят! Условия там конечно другие, но мне выбирать не приходится!» Думал парень, настраиваясь на то, чтобы откусить хотя бы кусочек. Или так или он умрет от голода. Но с виду всё выглядело слишком твердым, словно хитиновые пластины плотно прикрывали мякоть этого монстра. Так и зубы поломать не долго… Максим взялся за камень, которым пробил ящерице черепушку и при помощи его собирался отколотить от существа какой-нибудь кусок. Но очевидно, что идея не из самых лучших. Голод затуманил разум парня, но не на столько, чтобы он полностью перестал думать о своей безопасности. Шумом и чужой кровью, он привлечет сюда очень много не прошенных гостей. Ему необходимо было найти более подходящее место… Ничего кроме той светящейся пещеры в голову не приходило. Ухватив одной рукой ящерицу за углубление, напоминающее жабру, а во вторую взяв с собой камень, парень направился к своему убежищу. Вот же парадокс. Это место ему казалось наиболее безопасным на данный момент, но также оно могло являться и самым опасным, так как его видно издалека и иногда оно само по себе притягивает туда опасных существ, чтобы напитаться ими.
Максим уже двинулся обратно, как его вдруг осенило. «Стоп! Так эта же пещера способна поджарить любое живое существо! Ну в моем случае уже неживое! А что, если она и для меня мясца поджарит?!» Парень заулыбался такой простой идеи, только вот сработает ли? Осталось придумать, как сделать так, чтобы его добыча полностью не поглотилась этой пещерой. Грубо говоря, вовремя высунуть еду из это живой печи!
Юноша двигался максимально осторожно, но, естественно, тихо уже не получалось. Поэтому он иногда останавливался и прислушивался, закрывая глаза. Зрение слегка освоилось, и он видел теперь дальше вытянутой руки, и всё же по большей степени полагался на другие органы чувств.
Благодаря везению или чему-то ещё, максиму удалось приблизится к пещере без происшествий и очередной борьбы за свою жизнь. Её свечение снова стало тусклым, скорее всего она смогла насытится каким-нибудь бедолагой, добровольно забредшим в её пасть. Возможно, благодаря этому он и не повстречал никого на своем пути. Скорее всего кто-то попался на эту приманку, а те, кто поумнее, наоборот отдалились как можно дальше, чтобы не видеть её света. Максим не сомневался, что здесь есть и такие, более разумные существа. Просто он, слава Богу, с ними ещё не встречался и надеялся, никогда не повстречается.
Забравшись на возвышенность, парень начал рассуждать как бы лучше поступить. И быстро пришел к решению, что лучше всего, не целиком закинуть тушу в пещеру, а поделить её на части, чтобы в случае чего, у него осталось что ещё поесть, пускай даже сырое, если его задумка не сработает. Но одно дело это всё представить, а совсем другое, используя просто камень, поделить достаточно прочное тело на куски. Провозившись примерно пол часа, Максиму так и не удалось отделить хотя бы одну лапу от тела. Словно мясо, с каждой минутой становилось всё тверже и твёрже. С там темпом, буквально через пару часов, по жёсткости, оно станет напоминать кусок камня в его руке. В итоге, чтобы не терять времени, парень экстренно, потому что голод не переставал напоминать о себе знать, принял другое решение. Он решил закинуть ящера в пещеру, но только наполовину. Так, чтобы задние лапы и хвост остались торчать наружу.
На принятие подобного решения, его подтолкнула ещё одна мысль. Он сильно надеялся, что благодаря тому, что пещера уже насытилась, она не станет поглощать его добычу ну или же сделает это не так быстро, как раньше. Максим предполагал, что ящер лишь поджарится и у него будет достаточно времени, чтобы вытащить его. Но вот тут он сильно ошибался. Этот мир прожорлив в любое время. И никто не упустит возможности полакомится халявной едой. Как только он закинул ящера внутрь пещеры, она тут же начала более ярко светится и прямо на глазах, тело его добычи принялось подгорать и тут же расщепляться. Множество мелкий кусочков, словно пыль, начали подлетать и всасываться светящимися кристаллами пещеры. Максим с трудом пытался разглядеть этот процесс, но боль становилась невыносимой. Ему пришлось резко отвернуться и вместе с этим он выдернул хвост ящера. Туловище полностью сгорело. В руках он держал лишь хвост. Уцелела только одна конечность, зато с той стороны, где должно быть продолжение, точно всё прожарилось, аж до угольков. Максим надеялся, что не всё так плохо и ему осталось что поесть. Живот снова заурчал…
Не в силах больше сдерживаться, парень вцепился зубами в подгоревший хвост. Сначала, ничего кроме горечи он не чувствовал, но даже так, не собирался оставлять ни кусочка. Его тело слишком изголодало, а разум ни о чем кроме еды уже не мог думать. Он так быстро ел, что не заметил, как добрался до плохо прожаренного, слегка кровавого мяса, но продолжал есть не задумываясь, пока не понял, что по его подбородку стекает кровь. Желудок он уже набил, но чувство голода так и осталось. И лишь усилием воли, он заставил себя отложить хвост. Парень понимал, что после такой голодовки, не стоит переедать. Да и окажись это мясо не перевариваемым для его организма, возникнут крупные проблемы. Хотя в этом плане у него особого выбора не представлялось. Проблема на проблеме. И вся эта огромная куча проблем, дружно вцепилась ему в задницу, и теперь они все вместе свисают на краю пропасти на тоненьком волоске надежды.
Как только Максим закончил объедаться, его практически сразу же вырвало. Это было достаточно болезненно. Живот сильно скрутило, а сам он сложился пополам, думая, что сейчас помрет… Но спустя некоторое время, его отпустило. Он скептически посмотрел на остатки мяса, если это можно было так назвать и принял решение попробовать ещё раз, но более размеренно. Ему в любом случае требовалась подпитка. Даже если организм не смог сейчас принять эту еду, это не значит, что она не подходит. Он снова поднял обгрызанный хвост ящерицы и хотел было приступить, но теперь, он показался для парня слишком сырым. Стекающая по руке кровь не привлекала его и Максим решил попробовать ещё раз как-нибудь аккуратненько поджарить его. Только как?
Подойдя к пещере, он буквально на долю секунды засунул туда руку и резко отдернул. Никакого жжения не было. Сейчас она светилась достаточно тускло, словно бы находилась в спящем состояние. Максим взял хвост и поднес его к ближайшему кристаллику, так, чтобы можно было на безопасном расстояние удерживать его рукой. Спустя пару секунд он начал понемногу шипеть и дымиться. Ещё буквально через секунду, этот кристалл начал светится гораздо ярче, но к тому времени, парень решил, что уже достаточно и отдернул руку с куском хвоста. Он успел слегка подгореть, но не так сильно, как до этого. И Максим принялся потихоньку есть. На этот раз уже больше через силу.
Откусив несколько раз, он старался получше прожевывать мясо, но ещё больше усилий он прикладывал, чтобы не чувствовать запаха. Сейчас ему этого не хотелось. Наполнив слегка желудок, он снова отложил еду и принялся ждать. Признаков отравления не было, хоть он и чувствовал себя не совсем хорошо, но это скорее сказывалось по причине его усталости, чем из-за еды. А потом, парень снова задремал. Это было подходящее время. Он был сыт, а пещера пока не привлекала лишнего внимания.
Когда Максим проснулся, почувствовал невероятную жажду, в горле не просто всё пересохло, его рот словно бы выжали, высушили и ещё раз выжали. Казалось, подобного он не испытывал даже в самом начале, когда ещё не нашел воду… «Неужели это из-за того, что я съел мясо ящера?» Подумал парень. «Попить! Срочно нужно воды!» Он направился уже по известному пути, более смело, чем обычно, но в этот раз всерьез задумался о том, чтобы найти хоть что-нибудь похожее на емкость. Не важно какую, главное, чтобы можно было набрать в неё живительной влаги. Ведь вот так каждый раз не находишься. Парень держал в руке тот самый камень. Хоть какое-то оружие. Спустя несколько часов, добравшись до необходимого места, он вновь услышал слабое рычание. Сейчас оно ему уже не показалось таким уж грозным, скорее просто негостеприимным и чуточку уставшим. Максим наклонился, сначала прополоскал рот, а потом напился воды и решил отправится дальше, где ещё ни разу не успел побывать, в надежде всё-таки найти хоть что-то подходящее.
Спустя немного времени, парень начал чувствовать себя чуточку лучше. Всё же какая никакая еда, стабильная вода и немного сна сделали свое дело. Максиму показалось, что даже сил прибавилось… Но теперь парня начали беспокоить его раны, после всех стычек с различными существами. Естественно, о лечебных средствах он не мог и мечтать, но принял решение, попробовать промыть все свои ссадины водой. Особенно он переживал за руку. Вода ему казалась достаточно чистой, хоть и с металлическим привкусом. Но раз он всё ещё живой, скорее всего с ней всё в порядке. Хотя бы так, лучше, чем просто оставлять всё на самотек и ждать загноения.
Побродив по округе, Максим так ничего и не нашел, что неудивительно, но внезапно осознал, он стал немного ближе к тому недовольному рыку. При чем, парень понимал, что это именно он сам приблизился к нему, а исходящий из темноты звук, постоянно остается на одном месте. «Хм. Охраняет свою территорию? Скорее всего это одна из тех огромных псин или оборотней, как её лучше назвать? Которые на меня напали в первый же час моего тут пребывания. Но почему тогда они сейчас не нападают? Может всё-таки не принято на водопое убивать других существ? Да не! Это я размечтался конечно! Тут другая причина должна быть!» Максиму невольно стало интересно. В угрожающих нотках, он всё больше начал различать жалобное скуление.
Парень двинулся на звук. Он понимал всю опасность и риск, которому себя подвергает, но так было в любую секунду. Даже если бы он решил не приближаться, это не значит, что он останется в безопасности. В любой момент может произойти все что угодно и поэтому юноша решил рискнуть и посмотреть, что же там происходит. С каждым его шагом, агрессия в рыке увеличивалась пропорционально его отчаянию. Максим начал догадываться, что сейчас увидит. И когда он подошел достаточно близко, то убедился, что отчасти оказался прав. Но только на половину. Во-первых, он рассчитывал увидеть раненого зверя, который не способен двигаться и поэтому его оставили здесь умирать, а во-вторых, он все-таки думал, что это будет такой же огромный, дикий и безумно опасный зверь. Но перед ним находился щенок. Он лежал, еле дыша, размером чуть меньше простой дворняги. Но даже такой пес, внушал страх и уважение и уж тем более приближаться к нему не было никакого желания.
Рядом с его мордой протекал маленький ручеек, из которого он мог пить, но видимо жажды пес не испытывал. «Почему же его бросили здесь? Неужели вода отравлена?» Пугающая мысль пробежала в его голове, но потом он понял, что скорее всего уже лежал бы точно так же на боку и скулил… Значит дело в другом. «Он просто больной? Или что-то случилось?» Максиму хотелось приблизится немного поближе, чтобы рассмотреть, но чувство самосохранения никуда не делось. Что-то ему подсказывало, что делать этого не стоит. «Неужели этот щенок, всё ещё представляет такую огромную опасность, что все мои инстинкты бьют тревогу?!»
Парень задумался и тихо произнес:
– Ну в целом, на ужин ты бы мне сгодился…
После чего он услышал яростный рык, который давал понять, что пес ещё не сдался, как бы говоря – «Давай, попробуй подойди!»
– Ладно-ладно, тише ты – Максим не понимал, зачем он разговаривает вслух, наверное, он соскучился, хоть по какому-то общению. Или же возможно, он пытался усыпить бдительность этого мелкого оборотня недоростка, пока приближался к нему. Сделав буквально ещё один шажок, парень снова замер и начал более внимательно вглядываться, не выпуская из рук камня. Первое время, он не понимал, почему щенок не может уйти отсюда, ведь сколько уже прошло дней? Хотя говорить про дни, когда в этом мире правит лишь ночь, наверное не правильно, но всё же… А потом он смог разглядеть причину. Его задние лапы были опутаны каким-то растением, похожим на лианы. По всей видимости пес запутался. Сколько же сил он потратил на то, чтобы выбраться, что сейчас вот так вот практически бездыханно лежит? Хотя кто знает, сколько он тут вообще находится? Возможно гораздо дольше, чем думает парень.
– Вот же глупая псина! Запутался в каком-то растение и теперь лежит, и медленно помирает! Ну может я смогу облегчить твою смерть? – ответом было очередное грозное рычание.
Максим покрепче взялся за камень и приготовился. «Но почему его все бросили? В первую нашу встречу мне показалось, что они живут стаями… По крайней мере охотятся так. Хотя этот мир суров, видимо у его сородичей нет сил и возможностей заботится о нем, но неужели они не могли перегрызть эти лианы?!»
Пока Максим рассуждал обо всём, он не заметил, как его ногу начала опутывать такая же темно-зеленая дрянь. И только когда он решил приблизится ещё на один шаг к щенку, понял, что попал в ловушку. Его инстинкты забили тревогу, но было уже поздно. Как только он дернулся, растение, если его так можно называть, мгновенно сжало свою хватку, да так, что чуть было не переломало ему все кости и сильно потянуло куда-то в сторону. Парень попытался ухватиться за трещину в земле и выронил свой камень, тот самый камень, которым отбился от ящера. Свое единственное оружие…