– Привет, Женёк? Как ты?– сразу по приезду домой я позвонила подруге, мне срочно нужна была поддержка.
– Привет, дорогая. Все хорошо. А вы что, приехали уже?– удивилась она. Мы особо не разговаривали пока с Тимуром были в отъезде, поэтому она не знает что у нас происходит. Я пока это никому не говорила. Не хотелось признавать себя неудачницей, к которой муж охладел ещё во время свадьбы.
– Да, вернулись немного раньше, чем планировали. – согласилась я.
– Я слышу по голосу что у тебя что-то случилось. – голос подруги был встревоженным и я горько усмехнулась, все таки она хорошо меня знает.
– Да, есть кое-что.– не стала отпираться я. – Нет желания устроить девичник? – сходу предложила я. – С меня вкусняшки. – мы часто так собирались вдвоем у кого нибудь на квартире, пили, ели всякие вредности, смотрели фильмы и говорили о всяком. Не счесть сколько часов на таких посиделках плакали о парнях, обсуждали шмотки и смеялись, очень много смеялись. После них всегда становилось легче на душе.
– Тогда я жду тебя. Соберёмся как раньше. Все мне расскажешь, может вдвоем что-нибудь и придумаем.– не задумываясь ответила Женя.
– Через пару часов буду. Целую тебя. – я облегчённо выдохнула. Хорошо что подруга сегодня свободна и её жилетка будет очень кстати.
– Люблю тебя.– ответила подруга и я сбросила звонок.
Сумки я решила не разбирать, просто оставила их в прихожей. Эту квартиру Тимур купил специально для нас. Пентхаус на последнем этаже небоскреба, пять комнат, огромная терасса с искусственной лужайкой и беседкой. Мы вместе выбирали сюда мебель, обои и вообще все дизайнерские решения были за мной. Помню как мы выбирали шторы в спальню, Тимур изначально хотел темные, плотные, блэкаут. А мне же хотелось что-то яркое и позитивное. Он с таким умилением и обожанием в глазах наблюдал как я выбираю зелёные шторы, что я растрогалась и чуть не заплакала прямо там, в магазине. А сейчас это черствая холодная льдина, от которой и взгляда доброго не дождешься. Видимо так и уходит любовь. С этими мыслями я приняла душ с дороги, оделась и направилась к подруге. А вещами пусть занимается домработница, которую Тимур нанял что б меня не напрягать домашними делами.
– Привет ещё раз.– я улыбнулась подруге, показала ей пакет с вином и закусками, и обняла её. Она в ответ чмокнула меня в щеку и прижала к себе.
– Ну давай, рассказывай, что там у вас случилось. – потребовала подруга, когда мы уже разлили вино и заставили вкусняшками небольшой журнальный столик. Я скрывать не стала и рассказала все как есть, пару раз чуть не срываясь на истерику, все таки алкоголь уже начал действовать и я стала ещё эмоциональней чем обычно. – То есть, ты утверждаешь что он так изменился буквально за минуту?– переспросила подруга.
– Да. – всхлипнула я. – На свадьбе. Мы приехали, все было хорошо, а перед тем как зайти в ресторан, что-то случилось. Он убежал, а когда вернулся…– я замялась, мой пьяный мозг был не в силах подобрать нужное слово, я снова всхлипнула, вытерла нос рукавом. Знаю что светские львицы так не делают, но сейчас мне было плевать. – В общем вот. – подытожила я и сделала ещё глоток вина.
– Я все поняла. – подруга подняла вверх указательный палец. Я вопросительно посмотрела на нее. – Нам нужно посмотреть видео со свадьбы. Там должна быть причина. Может он там что-то увидел или услышал, что так могло на него повлиять. – Женя всегда была более стойкой к алкоголю, видимо ее голова еще работала. И эта мысль нам обеим казалась очень даже здравой, хотя не понятно, что мы там надеялись увидеть.
Записей в интернете было предостаточно. Все таки не последние люди свадьбу играли. Каждый шаг, каждая минута, все было задокументировано, так что нам предстояло много работы. Вот мы смотрим видео со сборов, отдельно я, отдельно жених. Мы были такие счастливые, вот только я волновалась сильно, это было видно, а Тимур был уверен и спокоен. По крайней мере так казалось, хотя зная его, вполне могла предположить что это лишь маска, а на самом деле он тоже нервничал. Венчание в церкви прошло отлично, роспись в ЗАГСе тоже. И вот, уже хорошо за полночь, мы подошли к тому самому видео, где нас снимали крупным планом. Тимур смотрит в камеру и улыбается, обнимает меня за талию, крепко прижимая к себе. Поворачивает голову и смотрит на меня с любовью и нежностью. Так, как будто хочет затопить своим теплом весь мой мир, что б не дай бог, ни кто меня не расстроил или обидел. Несильный ветерок треплет его волосы и… вот оно … его взгляд стекленеет, он поднимает голову, как будто хочет уловить какой-то аромат. Закрывает глаза, глубоко вдыхая. А когда открывает в них уже нет ни тепла, ни ласки. Взгляд жёсткий и цепкий, такой же как у него на работе, когда он отдает приказы. Он оглядывается, как будто кого то ищет. В глазах лёгкая паника, удивление и что-то другое, чего я никогда там не видела и что-то что точно не смогу опознать. Зрачок огромный, черный, как будто он сильно возбужден или под какими то веществами. А радужка.... Она светится каким то диким, сероголубым светом. Женька подумала что это освещение так легло, но я то вижу что этот свет как будто изнутри. Я бы никогда не смогла описать это, но откуда-то знала точно- это его свет. И он изменил все. Для Тимура. Для меня. Для нас.
Дальше мы нашли все видео и фото из сети на нужное нам время. Выяснили, в это время рядом были только знакомые, которых мы знали оба, же то касается как гостей, так и операторов и работников отеля. Единственный человек, которого мы не знали, была девушка. Просто какая-то посторонняя личность, просто пробегающая мимо. Она выходила из отеля и бежала в сторону метро. Казалось, ей было абсолютно все равно что у нас происходила свадьба, что была куча репортёров, да и вообще людей. Она просто пробежала и даже не посмотрела в нашу сторону. Но именно с этой минуты все пошло наперекосяк.
На мою удачу, этот отель принадлежал отцу Женьки, больше того, она там работала администратором и имела некоторые возможности, полагающиеся ей по статусу.
– Катя, привет. Чего голос сонный? Ты там спишь за стойкой что ли?– подруга старательно делала трезвый голос и отчитывала сотрудницу.– Я знаю что три часа ночи, вы все равно обязаны бдеть. Вам там не за сон платят. – подруга мне подмигнула. Видимо этот спектакль был устроен что б разбудить подчинённую и она без лишних вопросов сделала то что нам нужно. – Ладно, на первый раз прощаю. Мне нужны данные на людей, которые выселялись в конкретный день и видеозаписи за весь день. Список нужен мне срочно на почту с точным временем до минуты. – Женька назвала дату и отключила звонок. – А теперь ждём, и будет нам счастье.