Его язык был таким же горячим, как и весь он, а ещё требовательным, властным и мокрым. Со Славиком у нас таких глубоких поцелуев не было уже.... Никогда. Я ни разу не чувствовала такую жадность от мужчины в свой адрес, и мне это нравилось, а ещё это его тихое порыкивание. Я боялась что ещё немного, и потеряю контроль над собой и сдамся. Но вспомнив об уже бывшем муже я встрепенулась и укусила Тимура. Он же после этого не отступил, а зарычал ещё громче и накинулся на меня с новой силой. Ещё две попытки так же не увенчались успехом. Казалось что его это только больше распаляет. Так не могло продолжаться вечно и в конце концов я сдалась. Чуть расслабилась и еле заметно стала отвечать на поцелуи, но Тимур все же заметил это и сильнее прижал меня к себе. Я всем телом чувствовала его желание в мой адрес, хотя мы ограничивались только поцелуем. Таким долгим и таким страстным. Никогда в своей жизни я не испытывал подобное. Неужели такой мужчина и правда может хотеть такую как я? Не разрывая поцелуй он поднялся, взял меня на руки и понес, я не знала куда, да и меня не сильно волновал этот вопрос. Ответ на него я получила спустя секунды, и он снова вернул мне возможность думать, точнее накручивать себя. Это была кровать. Могучее тело Тимура нависало над моей тушкой, которая была почти на пол метра меньше. Я пискнула, но казалось что он не слышал. Попыталась его оттолкнуть, но тоже безрезультатно. Возбуждение сменилось ужасом и паникой, которые накатывали на меня волнами, с каждым разом унося меня все глубже от реальности, в пучину моих страхов. Я уже не понимала что происходит, где я и с кем. Перед глазами была только темная пелена. Казалось что я провалилась в черную яму и все падаю и падаю, без начала и без конца. Как бы я не пыталась взять себя в руки, у меня не получалось, тело отказывалось меня слушать. Стало катастрофически не хватать воздуха, я пыталась жадно вдохнуть, но у меня не получалось, грудь сдавило так, как будто я была глубоко под водой. А потом я услышала голос. Это был снова он. Тот из-за кого я оказалась на дне, он же меня оттуда и вытягивал.
– Василиса. Вась. Успокойся, я рядом. Ни кто тебя не обидит и ни чего тебе не угрожает. – он говорил что-то ещё, так мягко, успокаивающе. Я почти ни чего не слышала, но мое тело приходило в норму. Спустя несколько секунд я сделала первый шумный вдох, отозвавшийся во мне хрипом, а после переросший в кашель. Сильные руки помогли мне сесть и удерживали меня в таком положении. Самой мне сил, наверное, не хватило бы. Потом я начала видеть, и первое, что увидела были голубые светящиеся глаза. Пока я видела только их, страшно не было. Но потом я разглядела его лицо и снова паника накрыла меня с головой.
– Вася, успокойся. Я не сделаю ни чего, пока ты сама не захочешь. – проговорил он, глядя мне в глаза. Не скажу что сразу поверила ему, но он был так убедителен. С трудом, но я кивнула ему. Он уложил меня обратно на кровать и лег рядом. Я попыталась встать, но он жестом остановил меня. Мысли бешено метались в голове, но я упорно не понимала что-то от меня хочет. Зачем этот большой, красивый и абсолютно невыносимый мужчина ворвался в мою жизнь? Сердце потихоньку сбавляло ход до приемлемо, дыхание восстанавливалось. Я медленно успокаивалась.
– Василиса.– позвал меня Тимур.
– Что?– робко спросила я, не глядя на него.
– Часто с тобой такое? Я про панические атаки. – он был серьёзен, но тоже не смотрел на меня.
– Последнее время да. – честно ответила я. Почему-то именно сейчас и именно этому мужчине врать не хотелось.
– Из за меня?– снова спросил он.
– Частично. – уклончиво ответила ему. На самом деле да, из-за него. Меня пугала до чёртиков вся эта ситуация.
– Когда это началось?– не унимался он.
– Не помню, в детстве. – он задумался и какое-то время мы были в тишине.
– Из за чего они начинаются? Какой триггер?– снова подал он голос, когда тишина стала почти невыносимой.
– Из за стресса. Чаще всего когда мне страшно.
– Чего ты сейчас испугалась?
– Я пыталась тебя оставить, но у меня не получилось. Это меня испугало. – смущённо ответила я и отвернула голову.
– Прости. – после паузы ответил он.– Я привык что женщины сами на меня вешаются и пытаются залезть ко мне в постель. Я просто не понимаю как себя вести с тобой. Но и удержаться от контакта я не могу, это сильнее меня. – после этого признания я все таки посмотрела на мужчину удивлённо. Взгляд Тимура буравил потолок, казалось что он был спокоен, но на его шее и руках то и дело выступали рельефные вены. – Слушай, на самом деле…– начал он говорить и я напряглась, ожидая что вот сейчас он расскажет то, что мне даёт мне покоя. Но судьба решила иначе и монолог его откровений перебило урчание моего желудка. Он замер, даже дыхание задержал, я тоже. А после он медленно начал поворачивать лицо в мою сторону, а я так же медленно от него. Мне ещё никогда не было так стыдно, хотелось провалиться сквозь землю, ну или хотя бы спрятаться. Я резко дернулась, отворачиваясь от него и закрывая лицо уголком одеяла.
– Прости. – проговорила я, прячась. Долгие секунды тишины напрягали меня. А потом раздался громкий раскатистый смех, чистый и задорный, как будто именно в это мгновение не осталось ничего, что бы его беспокоило.
– Пошли ужинать, чудо. – сказал он отсмеявшись и попытался забрать одеяло. Только вот я была другого мнения, нужно было это маленькое укрытие от моего позора. Поняв что отобрать его у меня не получится, Тимур завернул меня в одеяло плотнее, закинул себе на плечо и так и понес, не слушая моих возражений. Казалось, он совсем не чувствовал тяжести моего тела.– Давай начнем с еды. Тебе заказать чай или кофе?– спросил Тимур, после того как сел на стул и усадил, завернутую меня в одеяло, себе на колени, как маленького ребенка.
– Чай. – из кокона ответила я.
– Рыба или мясо?– было слышно шуршание бумаги, наверное он листал меню.
– Рыба. – снова короткий ответ от меня.
– Отличный выбор, тебе полезно. А я лучше выберу мясо. – довольным голосом похвалил меня Тимур. – Гарнир или суп?
– Суп. – наедаться перед сном не хотелось, хотя и аппетита особо не было.
– Отлично. Ещё что-то хочешь? Может десерт какой-нибудь?
– Нет, спасибо.– ответила я. Тимур взял со стола телефон и сделал заказ.
– Ты же понимаешь, что так и будешь сидеть на моих коленях, пока не согласишься убрать одеяло? Я, конечно, не против такого тесного контакта, но хотелось бы без лишних преград.– насмешливо проговорил он, явно ощущая как я напряглась. – И да, кормить я буду тебя сам, с ложечки. А потом какая нибудь неаккуратная капля супа побежит по твоему подбородку, по шее, я дождусь пока она будет в районе груди, и тогда мне придется ее слизать, ведь руками я ее убрать не смогу, они будут заняты тем что будут придерживать тебя.– ему явно нравилась эта игра и мое смущение доставляло ему удовольствие. В голосе появилась еле заметная хрипотца и глубина, как будто он не просто издевался, но и правда хотел этого. Я попыталась вырваться, но он держал крепко.