– О, мамуля. Наша очередь, – дрожащим шепотом произношу я, завидев наш номер на табло.
Сегодня квартира станет маминой, а Левицкий останется с носом.
– Идем, сынок. Я вот думаю… Может, продать квартиру и вложить деньги в строительство? Нам хватит на две однушки в центре. А ты поживешь у меня. Как тебе идея?
– Мам, я не против.
– Любку эту гнать надо…
– Не время пока. Давай завершим все с квартирой, а потом и будем планировать.
Мама деловито присаживается на свободный стул, а я стою рядом. Не могу сидеть от волнения… Неужели, все у меня получилось? Неделю назад я оформил дарение на квартиру через МФЦ. А сегодня мама получит документы. Станет ее полноправной хозяйкой.
– Мамуль, паспорт достань.
– Не требуется, – разводит руками регистратор. – Вам отказано в регистрации. Есть обременение, наложенное судом.
– К-как? Кхм… Хр… – из моего горла вылетаю нечленораздельные звуки. – Какое еще обременение? Я за коммуналку не заплатил?
– Судебное разбирательство о разделе имущества, – пищит девчонка, сканируя экран. – Тут и дата заседания назначена. Андрей Валерьевич, что же вы так…
– Квартира моя! Какой раздел имущества? Я ее единоличный собственник.
– Отказано в сделке. Заседание через две недели, вам распечатать?
Кровь отливает от моего лица. Даже дышать становится больно… Вот тебе и Дана… Наверное, ее дюже умный муж оплатил услуги адвоката? Сама-то она не могла додуматься до такого? Ну, ничего… Не получится у них ничего… Надо будет перебрать все ее документы, чеки, которые моя женушка бережно собирает. И от всего избавиться… Но прежде…
– Дана, – звоню ей, загоняя ярость поглубже. – Извини, я, наверное, погорячился. Был неправ… Приезжай завтра за вещами, мы все соберем. Осмотришься, может, тебе еще что-то понадобится? Документы, дипломы.