2.

Если провести небольшой опрос среди друзей, знакомых или даже соседей Катрины: какой они видят её семью, то все как один сказали бы – прекрасная пара с воспитанными детьми. Марлине пять, Роберту три. Единственный, кто выбивался из всей вылощенной картины – это старый мопс по кличке Гром, который, в силу возраста, периодически мочился на ковёр и выл по ночам. Однако семья Катрины жила за городом, в отдельно стоящем коттедже и по ночам, когда Гром был особенно в голосе, соседи спали спокойно. Кроме членов небольшой семьи, разумеется.


Но в целом – никто и никогда не подумал бы, что Катрина хранит маленький секрет. Особенно тот, кто находился ближе всех, а, точнее, её муж. Её красивый идеальный супруг, владелец транспортной компании, который два раза в неделю посещал тренажёрный зал и в меру, без особого фанатизма следил за своим здоровьем. Высокий, с идеальными физическими и внешними данными, то есть такой, за которого мечтают выйти замуж.


Недостатки у Пола были. Но у кого их нет, спросите вы? Он был немного рассеянным, часто терял очки (на работу он ходил в линзах), поэтому у него на этот случай было три пары, разложенных в разных уголках дома. Часто Пол забывал важные даты, например, день рождения одного из детей и даже своей жены. Но на этот случай у него была секретарша. Та за несколько дней напоминала шефу о важном событии. Или покупала подарки, и сам Пол до момента вручения не знал, чем решил побаловать любимых детей или супругу. Остальные причуды были настолько несущественными, что Катрина не замечала их. А некоторые и вовсе считала милыми. Да, в её шкафу прятался скелет, но она любила мужа. Ей нравилось, что происходило между ними за закрытой дверью их спальни. Пол был внимательным в постели и, кажется, знал все её точки, каждый раз доводя Катрину до судорожного состояния.


Так в чём же дело? Что ещё нужно женщине, у которой есть всё, даже свой маленький, но успешный бизнес по пошиву нижнего белья.


Катрина была отличной домохозяйкой. Вставала около шести утра, выпроваживала Грома на улицу (если тот ещё не успел сделать лужу около двери), умывалась и начинала готовить завтрак. Через полчаса в кухне появлялся Пол, лапал за упругий зад свою жену и крепко целовал в губы. Если Катрина не успевала включить кофеварку, то с этим справлялся он сам. После чего уходил в душ. И минут двадцать спустя, на идеально чистой кухне за круглым столом собиралась вся семья. К тому времени Пол запускал Грома и тот по привычке ложился под стол, хотя прекрасно знал, что ему не перепадёт и кусочка: его старческий желудок требовал особой диеты.


После завтрака Катрина одевала детей, раздавала поцелуи и Пол отвозил их в детский сад.


Стоило машине скрыться из вида, Катрина варила вторую чашку кофе и выкуривала утреннюю сигарету в тишине и одиночестве. После чего приводила себя в порядок и выдвигалась в город, в ателье-студию нижнего белья «Любовь-Морковь», которая находилась на втором этаже торгового центра.


Когда Пол и Катрина поженились, они жили в крохотной съёмной квартирке на окраине города. Через год супруга «как некстати» забеременела, и тогда муж понял, что зарплаты в компании грузоперевозок им не хватит. И решил открыть своё дело, рассказав о планах жене. Либо, говорил он, мы продолжаем ютиться на съёмной, либо начинаем нормальную жизнь. Катрина привыкла доверять интуиции Пола и делала вид, что поддерживает его. Даже несмотря на то, что муж приходил поздно. Катрина молча накрывала на стол, едва помещаясь в тесной кухоньке, и не спрашивала, как прошёл его день. У Пола на лице итак всё было написано.


Но и она времени зря не теряла: смотрела обучающие видео, проходила курсы и вела личную страничку в Инстаграм, где выкладывала фото своих творений. Ей нравилось выдумывать модели со странными названиями и устраивать для мужа закрытый показ. У каждого были свои интересы, цели и стремления в жизни. Катрина называла это «воздухом в отношениях». Оба гнались за успешностью и когда, казалось, все мечты исполнились, Катрина поняла, что задыхается.


Все эти годы Катрина чувствовала себя участницей каких-то соревнований. Супруги много трудились и мало спали. Особенно друг с другом. Катрина даже удивлялась, как она умудрилась забеременеть вторым ребёнком. Дни походили друг на друга, с теми же проблемами и заботами. Моменты из жизни пролетали, как виды из окна скоростного поезда. И на одной из остановок Катрина вдруг поняла, что выдохлась. Её хобби больше не приносило удовольствия: она находит тысячи отговорок и причин, чтобы не заходить в мастерскую. Катрина призадумалась: а верно ли она выбрала занятие всей своей жизни? А потом сделала вывод, что просто устала.


И эта самая усталость, как это бывает, накатила в самый неподходящий момент. Они приехали в ресторан, чтобы отметить день рождения дочери. Пол разговаривал по телефону, всем видом показывая: «Извини, это очень важно». Роберт, сидя в специальном стульчике, отбивался от Марлины: та пыталась надеть на него праздничный колпак.


Катрина смотрела на всё это с безразличием. Она устала носить маску счастливой супруги. Да и потом Пол обещал, что этим вечером никаких звонков по работе не будет. Его же раздражало, что настроение жены не совпадало с торжественным событием. Да, он понимал, что обещал выключить телефон. Но этот звонок нельзя было проигнорировать или отвязаться от клиента по-быстрому. Когда он, наконец, положил трубку, извинился и взял жену за руку. Катрина попыталась улыбнуться и, отдалившись, вцепилась в бокал. А потом попросила Марлину отвязаться от Роберта и сесть на место.


В тот вечер Катрина, как бы между прочим, сказала, что её пригласили на семинар для портных, который состоится через неделю. И что она не знает, как отнесётся к этому муж (Пол не сказал ни слова, лишь сделал глоток вина), как оставит сына и дочь на три дня. И какая это возможность. Особенно если они решили вложиться в ателье. Она рассказала про насыщенную программу, про мастер-классы по ведению своих профилей в Инстаграм от знаменитых преподавателей. О том, что ей нужен отдых, Катрина умолчала. Полу тоже не помешало бы отдохнуть, но оба понимали, что это невозможно.


После того как Катрина сказала всё, что хотела, Пол схватился за живот. Вчера у него была усиленная тренировка и мышцы дали о себе знать. Поэтому Пол улыбнулся своей самой очаровательной улыбкой и сказал, что Катрина просто обязана поехать. Потом добавил, как здорово у неё получается и что Катрина не может такое пропустить. И что сам хотел предложить принять в нём участие: Пол заглянул в её рабочий компьютер, где Катрина оставила открытой вкладку.


Супруга просияла, а Пол выдохнул: значит, у них всё хорошо. Да, он часто приходил домой поздно и падал замертво. Сил на жену не оставалось. Впрочем, Катрина если и ложилась, то немногим раньше. Даже когда она закрывала глаза, то продолжала видеть мушек. Как-то утром Пол затронул эту тему. Он любил свою жену и не хотел, чтобы она думала, будто муж возвращается поздно вовсе не с работы, а от другой женщины. Катрина ответила, что всё в порядке. И что они обязательно наверстают упущенное и устроят настоящий марафон. Супруги поцеловались. Ночью, накануне отъезда, всё же вернулись к вопросу о марафонах.


Он по-прежнему дико уставал на работе, но за день до отъезда жены, взял бутылку вина, уложил детей спать и под предлогом фильма, который они как-то обсуждали, вытащил Катрину из мастерской.


Фильм в тот вечер им посмотреть так и не удалось. Как и допить вино. Слишком долго они прожили в странном воздержании. Даже в их первую ночь Катрине не было так хорошо, но она постоянно сдерживала себя, потому что помнила о детях в соседней комнате. Ей впервые хотелось шептать мужу неприличные слова, но всё, что она могла, это едва слышно постанывать. Тихо, у самого уха. Отчего у мужа мурашки бежали по коже. Да, это было действительно хорошо. А было бы ещё лучше, если после того, как всё закончилось, она могла выкурить сигарету. Но в целом её подстёгивало и воодушевляло другое: три дня полной свободы, которая заключалась в маленьком грешке. А именно беспрепятственного курения, пусть и в строго отведённого для этого местах.


Когда-то Пол и сам любил покурить. В студенческие годы было совершенно нормальным пробовать что-то новое. А потом, после того как его отец умер от рака лёгких, решил завязать. Когда он начал встречаться с Катриной, прочитал ей тонну лекций о вреде табака и намекнул, что не сможет встречаться с курящей девушкой. И Катрина, что любила подчиняться, чем подчинять, согласилась. Правда, держала в потайном кармане сумочки пачку, из которой иногда доставала одну и наслаждалась моментом. И до того самого дня, как он посадил Катрину в самолёт, это была её единственная маленькая тайна.

Загрузка...