Август 2016 г.

Вика, Алекс

Вика в начале их отношений считала количество раз, когда она вроде бы сходилась и расходилась с Алексом. А потом сбилась и перестала считать. Она научилась отпускать его и безропотно ждать, когда он вернется назад, долгими вечерами представляя их новую встречу.

Однажды он позвонил ей спустя месяц отсутствия и безответного молчания на ее сообщения. Был конец августа, на пыльную и жаркую Москву как раз спустилась долгожданная ночная прохлада. Звонок телефона застиг ее на выходе из душа, который она решила принять, чтобы смыть с себя усталость прошедшего дня. Она так и сняла трубку, голая, стоя на кафельном полу. Капли воды, стекавшие с волос, приятно холодили кожу.

– Приезжай, – коротко сказал Алекс, – такси ждет тебя внизу.

Это было в его стиле.

Сердце забилось как сумасшедшее. Она так ждала этого звонка.

Быстро высушив голову феном и слегка накрасив ресницы, Вика автоматически натянула трусы, но вдруг передумала и решила не надевать белье совсем, а пойти к Алексу голой, ну, разве что накинув плащ. Туфли на высоком тонком каблуке, красная помада. Всё, она готова.

Проходя в коридоре мимо большого висевшего на стене зеркала, Вика остановилась и внимательно посмотрела на свое отражение. С небольшого расстояния на нее смотрела красивая молодая особа в бежевом плаще Burberry, небрежно перевязанном на поясе ремнем, с уверенным взглядом и загадочной улыбкой. Она осталась собой довольна.

У подъезда Вику поджидал новенький черный мерседес Wheely, водитель в строгом костюме и белой рубашке в ожидании пассажиров стоял возле машины. Он поздоровался, открыл перед Викой заднюю дверцу машины, и они поехали в сторону Патриков так хорошо знакомым Вике маршрутом – Садовое кольцо, проспект Сахарова, по красиво подсвеченным бульварам до всегда нарядной и шумной Тверской и затем еще немного по тихим московским переулкам.

– Время в пути составит ориентировочно тридцать пять – сорок минут, – сказал водитель, когда они тронулись. – Пробки в этом городе, увы, не заканчиваются никогда, но мы сделаем все возможное, чтобы в них не стоять. Какую музыку для Вас поставить?

Вика улыбнулась, попросила включить радио «Джаз» и с первыми звуками саксофона погрузилась в свои мысли.

Машина подъехала к дому Алекса ровно в тот момент, когда в подъезд заходил сосед, который придержал перед Викой тяжелую деревянную дверь, пропустив ее вперед. Подойдя к двери квартиры Алекса, Вика остановилась, постаралась восстановить сбившееся от волнения дыхание, несколько раз медленно вдохнув и выдохнув воздух, и огляделась.

Квартира Алекса располагалась в красивом старом доме, с высокими потолками и большим, хорошо освещенным холлом. В холл выходили двери трех квартир. «Просторных, светлых, элитных квартир, где живут успешные богатые респектабельные люди», – подумала Вика и нажала на звонок.

Алекс открыл дверь не сразу. Увидев на пороге Вику, он улыбнулся и молча, взяв за пояс ее плаща, медленно притянул Вику к себе, чтобы впиться в ее красный рот долгим жадным поцелуем.

От движения пояс развязался в его руках и плащ слегка распахнулся, обнажив Викину грудь. Алекс удивленно приподнял бровь, но не сдвинулся с места и продолжал стоять в дверном проеме, преградив собой вход в квартиру и буквально пожирая глазами ее стройное, источающее свежесть тело.

– Я хочу, чтобы ты сделала мне минет, – вдруг сказал Алекс, – прямо сейчас.

– Здесь? – немного опешив, спросила Вика.

– Здесь, – сказал Алекс тоном, не терпящим возражений.

Кровь прилила к Викиным щекам, ее напускное спокойствие улетучилось в мгновение ока. Но, не смея ослушаться, она медленно опустилась на колени, автоматически одергивая плащ, чтобы укрыться. Соседи могли в любой момент выглянуть на шум, или в подъезд – войти новые люди, все они могли ее увидеть. Стыд и возбуждение охватили ее.

– Нет. Хочу смотреть на тебя, – сказал Алекс и еще больше распахнул полы ее плаща.

Дрожащими от волнения руками Вика расстегнула ширинку на джинсах своего возлюбленного и увидела возбужденный член Алекса – большой красивый желанный член Алекса. Он хочет ее, снова хочет, остальное не имеет значения.

Вика наклонилась и нежно поцеловала головку члена, языком провела по уздечке снизу вверх, и еще, и еще, Алекс застонал и подался слегка вперед, но совсем немного, не покидая спасительной тени дверного проема.

Набрав в легкие побольше воздуха, Вика опустила голову на его член и медленно прошла губами по нему вниз, глубоко вбирая его в себя, а потом, достигнув упора, так же медленно стала скользить в обратном направлении.

Алекс замер и ждал. Вика одной рукой обхватила основание члена и продолжила его сосать, постепенно наращивая темп, а другой рукой – пальцами, ноготками – нежно провела по внутренней поверхности бедер Алекса, от колена к яичкам. По телу Алекса прошла сладостная дрожь.

– Раздвинь колени и ласкай себя, – приказал он. – Раздвинь шире, еще.

Вика опустила правую руку между своих ног, она немедленно почувствовала, как там влажно, и горячо, и все уже готово. Она стала водить пальцами по своему набухшему клитору, в то время как Алекс руками обхватил ее голову и стал сам двигаться внутри ее рта, давая ей возможность сосредоточиться на себе. Голова кружилась, а напряжение в теле, казалось, достигло предела.

Вдруг этажом выше послышались голоса и звук захлопнувшейся двери. Алекс встряхнул головой, с трудом выбираясь из охватившей его сладчайшей неги. Он помог Вике подняться и войти в квартиру раньше, чем голоса спустились вниз по лестнице.

Захлопнув дверь, Алекс посмотрел на Вику.

– Ну, привет, – улыбаясь самой обворожительной улыбкой, сказал он.

Алекс овладел Викой прямо там, в коридоре своей квартиры, сзади, раздвигая рукой ягодицы и смотря, как упругий, до предела набухший член входит и выходит из ее мокрого и нежного влагалища. Ему нравилась эта развратная картинка, и он даже потянулся за телефоном и сделал фотографию. У Вики не было сил, да и желания, возмущаться этой проделкой Алекса.

– Пришли тогда и мне. На память, – попросила она, когда они, наконец насытившиеся друг другом, лежали в кровати. Но он, конечно, ничего не прислал.

Загрузка...