Утром я просыпаюсь от шума: в дверь моей квартиры кто-то стучит, параллельно с этим звоня в звонок. Я сажусь на кровати, думая о том, что это Алка, которая скрывается от недовольных предпринимателей вместе со своим вонючим мясом.
Но я оказываюсь не права: это соседка снизу, которая недовольным тоном заявляет мне о том, что в ванной с ее потолка течет поток воды, а натяжной потолок вот-вот лопнет от скопившейся в нем жидкости.
Я бегу в ванную и вижу, что вода хлещет из полотенцесушителя. Вместе с соседкой мы находим кран, который перекрывает воду, и я дрожащими руками набираю номер Артема, представляя, как он сейчас будет злиться, узнав о проблеме. Он не любил всякие хозяйственные и бытовые вопросы, ему больше нравилось подсчитывать деньги за заказы, которые выполняли его девочки.
Номер Артема недоступен, и соседка предлагает мне вызвать мастера «на час», и даже дает номер телефона, чтобы ускорить процесс.
Оператор спрашивает мой адрес и сообщает, что через тридцать, максимум сорок минут, прибудет их специалист и решит мою проблему.
Соседка уходит домой, напоминая мне о том, что я должна буду компенсировать ее расходы на ремонт потолка. Я обреченно вздыхаю и согласно киваю.
Когда, наконец, в домофон раздается звонок, я несусь к двери, чтобы впустить спасителя. Это молодой мужчина с чемоданчиком в руках, в комбинезоне с говорящей надписью «Помогу, чем смогу». Очень оригинальный маркетинговый ход, ни к чему не обязывающий мастеров: типа, не помог, потому что не смог.
Я провожаю мастера в ванную и замечаю на себе его изучающий взгляд. Я, привыкшая к подобного рода взглядам, почти не обращаю на это внимание ровно до тех пор, пока не оборачиваюсь и не сталкиваюсь с мастером лицом к лицу. Потом мой взгляд падает на бейджик, прикрепленный к его комбинезону, и я начинаю догадываться, что это человек – мой старый добрый знакомый.
– Андрей? – недоверчиво спрашиваю я, хотя читать я научилась еще в первом классе, а имя на бейджике написано довольно разборчиво.
– Ляля? – задает он мне встречный вопрос, и в это косматом и бородатом человеке я узнаю того самого Андрея, который так и не оправдал моих деревенских надежд на светлое будущее. Перед глазами промелькнул сарай, цветастые трусы и тот единственный оргазм, подаренный этим тогда еще молодым парнем.