К аудитории на следующее утро я пришел одним из первых. У дверей еще закрытого зала стояли Оксана и пожилой, но бодрый дедушка лет шестидесяти.
«Наверняка хочет загипнотизировать работников пенсионного фонда» – промелькнула у меня первая мысль, но обратил внимание на то, с каким достоинством он держится, и чуточку нагло делает комплименты в адрес Оксаны, всячески стараясь привлечь ее внимание. Тут мои наблюдения прервались.
– Привет, Максим! – внезапно поздоровалась со мной Оксана.
Приятное удивление от того, что она запомнила мое имя, длилось недолго. Проследив за ее взглядом, обнаружил на себе бейджик со своим именем. И тут же стало очень неловко, ведь это значит, что я забыл его снять вчера и весь вечер протаскался, тряся своим именем, приколотым к рубашке. Леха ведь сто процентов заметил это, но, наверно, из желания поприкалываться ничего не сказал.
– Привет, как дела с домашним заданием – спросил я, немного смутившись оттого, что дедушка нахмурившись смотрел в мою сторону.
– Домашнее задание? – Оксана нахмурила свой красивый лоб, пытаясь вспомнить. – Ах, да! Узнать, происходили ли события из моих вчерашних воспоминаний на самом деле…
И начала рассказывать о том, как была удивлена ее мама, когда она расспрашивала её о ситуациях, которые вспомнила во время сеанса.
«Откуда ты можешь об этом помнить, тебе же всего был годик или два!?» – изобразила удивление своей мамы Оксана.
Народ в это время неспешно подтягивался к аудитории. Вновь подошедшие начали расспрашивать Оксану, а я остался в стороне. Краем глаза уловил ехидную усмешку со стороны дедули или мне только так показалось?
Я его отлично понимал, Оксана сегодня словно сияла изнутри, что добавляло ей еще больше магнетизма и привлекательности.
Обвел взглядом холл, где мы стояли. Аудитория все еще была закрыта, но вот мимо собравшихся уверенной походкой прошагал преподаватель, помахав нам рукой в знак приветствия. Скоро начнутся занятия.
Я разглядывал собравшихся. Пожалуй, мы с Оксаной тут самые молодые. Хотя нет, вот еще один паренек, которому от силы дашь лет шестнадцать. Тощий, высокий, в синих джинсах, белой рубашке и черной жилетке он напомнил мне официанта или начинающего карточного фокусника.
Контингент был весьма разношерстный. Невероятной полноты женщина рассказывала группе истории, связанные с её прошлыми жизнями. Стало интересно, подошел поближе, с любопытством вслушиваясь. Однако все истории сводились к тому, что согласно вычислениям по разработанной ею же новой астрологической и нумерологической методике она была в прошлых жизнях то инопланетным существом высокого ранга, то колдуном-целителем, то верховным жрецом древнего Египта.
Открыли двери в аудиторию. Специально сев подальше от рассказчицы, я достал тетрадку и приготовился делать заметки по ходу учебы.
Рядом со мной села Оксана, и мое сердце затрепетало. Кажется, я начал краснеть, так стало жарко моим щекам, внезапно ноги стали ватными, а скованность во всем теле такая, словно я робот, которому забыли смазать шестеренки.
Слева рядом со мной сел тот самый молодой паренек, похожий на официанта. Он протянул мне руку и представился Игорем.
Сразу же стал рассказывать, что пришел на курсы вместе с отцом и дедушкой, тем самым, который так оживленно беседовал с Оксаной.
«Семейный подряд», – подумал я про себя. Прийти на занятия троим было «подвигом» семейного бюджета, занятия были отнюдь недешёвые.
Я судил со своей колокольни студента, не имеющего постоянного дохода. Для оплаты за курсы мне пришлось пустить в ход заначку летней подработки в фастфуде. Нелегко расставаться с деньгами, доставшимися с таким трудом.
Вдохновляющие рассказы моего друга Алексея были так сладки, что я поверил в сказку стать более успешной версией себя и решил испытать судьбу.
Тем временем в аудиторию широким уверенным шагом вошел преподаватель. На нем был синего цвета костюм, ослепительной белизны рубашка и блестящие черные лакированные ботинки.
Он поздоровался с аудиторией и начал рассказывать о гипнозе. Я жадно ловил каждое слово, чтобы также научиться ловко вводить людей в гипноз и решать за счет этого разные проблемы.
– Как Вы думаете, что такое гипноз? – начал он с вопроса.
Я задумался. Перед мысленным взором всплыл образ таинственного гипнотизера в цилиндре и монокле с маятником в руке, который погружает в сон и завладевает разумом «жертвы» – почему-то обязательно красивой девушки.
Усмехнувшись сам себе, стал прислушиваться к версиям аудитории. Игорь предложил версию с эстрадными выступлениями и психологическими фокусами, кто-то описал гипноз как способ разобраться в себе, кто-то – способом влияния на собеседника.
– Вы все правы, – выслушав ответы, сказал гипнотизер, и продолжил свою лекцию. – Действительно, нет единого определения гипноза, которое охватывало бы все аспекты и все возможности этого удивительного феномена. Одно из наиболее распространенных определений этого слова говорит о гипнозе, как о способе обхода критического фактора ума, о более внушаемом состоянии человека. Вместе с этим, гипноз – это возможность на какое-то время получить доступ к подсознанию, к его скрытым огромным ресурсам. Словно построить волшебный мостик, переходя который, ты попадаешь в таинственный мир подсознания, где можно встретить забытые, но хранящиеся в мельчайших подробностях, воспоминания. Можно встретиться с казавшимися жуткими и непреодолимыми страхами, которые при более близком рассмотрении оказываются лишь отголосками эмоционально негативных событий прошлого. Можно наладить диалог с теми частями психики, которые отвечают за мотивацию, настроение, самочувствие. Некоторые говорят, что доходили до столь далеких и таинственных уголков этого волшебного мира, где открываются поистине невероятные возможности.
Я был весь во внимании. Сжав в запотевшей ладони ручку уже приготовился записывать секреты гипноза, но преподаватель перешел к другим вопросам, а вскоре пришло время для демонстраций.
Какова же была моя радость, когда изящной походкой к креслу в центре зала подошла Оксана, все внимание было приковано к ней.
Была объявлена тема – «Прошлые жизни».