Частный самолет Сантоса оказался просто роскошным. Однако красоту его виллы с видом на море было невозможно описать словами. Белые шторы развевались на ветру, отбрасывая блики солнечного света на мраморный пол. Модная мебель создавала ощущение удобства и уюта.
Джорджина любовалась видами с террасы. Должно быть, она все-таки перегрелась на солнце. Она прилетела сюда несколько часов назад и до сих пор восторгается виллой Сантоса. Но он не должен догадаться, что его дом произвел на нее такое впечатление.
– Сегодня вечером мы идем в ресторан.
Голос Сантоса отвлек Джорджину от размышлений. Неслышно подойдя сзади, он встал рядом с ней. Каждый раз, когда Сантос подходил к ней, кожу Джорджины покалывало, а по спине пробегала дрожь предвкушения. Но она должна держать себя в руках. Они заключили деловое соглашение, и ничего больше. Она не имеет права увлечься Сантосом.
Джорджина отвела взгляд от сверкающей водной глади и повернулась к Сантосу. Он стал другим. Отдохнув после нескольких часов перелета, он выглядел намного спокойнее. Не в силах ничего с собой поделать, Джорджина с упоением рассматривала его. Исходящая от него властность одновременно волновала и пугала ее.
– Это для того, чтобы поддержать иллюзию нашего романа? – шутливо спросила она. – Теперь очевидно, зачем мы здесь.
– Разве?
Черт бы его побрал! Он что, смеется над ней? Спокойный, расслабленный, он лишь улыбнулся в ответ на ее колючее замечание. Такое чувство, что он флиртует с ней, заигрывает, словно с одной из своих любовниц.
– Никто не усомнится. Здесь обитают богатые и знаменитые, а за ними по пятам ходят фотографы и журналисты, жаждущие сенсации. Нас фотографировали, как только мы приехали.
Джорджина сделала глубокий вдох, строго приказав себе впредь держать язык за зубами. Если Сантос поймет, что так легко лишает ее самообладания, ни к чему хорошему это не приведет.
– Для женщины, которая придумала весь этот спектакль, ты очень раздражительна, – сказал Сантос.
Он прошел вперед и положил сильные руки на перила. Джорджина тут же вспомнила, что чувствовала в его крепких объятиях, но потом резко отвела взгляд в сторону. Нужно сосредоточиться. Сантос умеет вывести ее из себя и пользуется этим в своих интересах.
– Я не фантазировала. Это ты решил, что нам нужно притворяться влюбленными.
Он повернулся к ней и скрестил руки на груди. Солнце светило из-за его спины, поэтому Джорджина не могла видеть выражения его лица.
– Я предложил лучший способ.
– Лучший для кого?
Она поняла, что никогда не задавалась вопросом, чем руководствуется Сантос, согласившись на ее предложение. Она так старалась достичь своей цели, что даже не подумала об этом. Да, Джорджина знала, что Сантос желает завладеть семейным бизнесом – об этом ей часто рассказывала Эмма, но непонятно, почему такой успешный и богатый мужчина, к ногам которого падают женщины, так легко согласился на предложение жениться.
– Не важно для кого. После того как мы поженимся, твоя сестра выйдет замуж за Карло, и ты получишь то, что хотела.
– Не забывай о своих желаниях. Ты унаследуешь бизнес, а потом каждый из нас пойдет своей дорогой. Мы сделаем вид, что никогда не встречались. – Джорджина говорила решительно, словно искренне верила в свои слова.
Послышался звон льда в бокалах – принесли напитки. Разговор пришлось прервать. Джорджина наблюдала, как невысокая испанка ставит поднос на стол, разворачивается и торопливо уходит.
– Именно, дорогая. – Он повернулся к ней, и Джорджина вздрогнула.
– По-твоему, все так легко, Сантос, – сказала она, осознавая, что ей стало намного легче с ним разговаривать. – Я не могу понять, почему такой человек, как ты, легко согласился на мое предложение. Должно быть, ты ищешь дополнительную выгоду.
Отойдя от перил, он приблизился к ней. Теперь он стоял слишком близко. Сначала Джорджина хотела отстраниться, но потом передумала и уставилась на него в упор, несмотря на учащенное сердцебиение. Выражение его лица изменилось. Он выглядел более страстным, его глаза потемнели.
– Конечно, я ее ищу, дорогая.
Он шагнул еще ближе, и она почувствовала, как накалилась атмосфера.
– И что это такое? – Она притворилась смелой, говорила резко и отрывисто.
– Я упоминал об этом в моем офисе. Мне нужна жена.
Сантос не шутил и не собирался менять свое мнение в ближайшее время.
– Нам не следует так все усложнять, – упорствовала Джорджина.
– Повторяю, мне нужна настоящая жена, а не дамочка, которая просто подписала какую-то бумажку.
Он посмотрел на ее рот, и Джорджина поняла, что облизывает нижнюю губу. Она с трудом перевела дыхание.
– Но почему я? – Она немного попятилась. – Почему именно сейчас?
– Потому что ты единственная женщина, которая попросила меня жениться на ней, и сделала это именно тогда, когда мне выгодно считаться женатым.
В душе Джорджины проснулась надежда. Получается, Сантос вообще не хотел жениться всерьез. Она решила запомнить это, чтобы впоследствии применить в качестве аргумента.
Ее мозг наводнили образы о том, как она и Сантос проводят вместе дни и ночи. У нее голова пошла кругом при мысли о том, какими именно могут стать их ночи. Но она совершенно не понимала, почему Сантос хочет жениться на ней, ведь он может выбрать в жены любую красотку из своего круга.
Сантос наблюдал, как меняется выражение красивого лица Джорджины. Пусть она попросила его жениться на ней, сама идея настоящего брака ей не нравится, как и ему. Сантос однажды решил, что никогда не женится. Нелепое требование в отцовском завещании приводило его в ярость. В детстве он стал свидетелем того, что брак способен погубить человека. Особенно если заключен по любви.
Любовь. Сантос не верил в ее существование. Он считал ее ложной и обманчивой эмоцией, способной погубить мужчину, женщину или ребенка. Он никогда не позволит женщине им манипулировать. Женитьба на Джорджине – необходимость, не более того.
– Значит, повезло, что я вовремя сделала тебе предложение, – сказала она, сверкнув белозубой улыбкой. Но в ее глазах Сантос отчетливо видел тоску.