Глава 10


Кирилл закрыл книгу, устало прикрыл глаза. Утренние тренировки и плотный обед дали о себе знать. Спустя минуту дыхание выровнялось, фолиант выпал из расслабленных рук.


***


Кабинет.

Кирилл открыл глаза и не удивился, обнаружив себя на диване в знакомой обстановке. Не сосчитать сколько раз они встречались здесь с Лизой, сколько часов провели за неспешными беседами, за жаркими спорами, в молчании.

За высокой спинкой кресла, которое оказалось развернуто от стола, было не разглядеть человека, сидевшего в нем.

– Лиза.

Тишина. Густая, вязкая, обволакивающая.

– Лиза, – парень встал и широкими шагами направился к креслу.

Резко развернул и отпрянул.

– Не ожидал, – усмехнулась старуха.

– Я не запомню ни одного твоего слова, – Кирилл развернулся и подошел к окну.

Беспроглядная тьма. Стукнул кулаком по стеклу.

– Запомнишь, – шепот возле уха, дыхание на щеке.

Слишком близко. Как она успела незаметно подойти?

Кирилл хотел развернуться, но старуха крепко держала его голову.

– Смотри, – у старухи оказались необычайно сильные руки. – Смотри!

Кирилл видел лишь свое отражение, мутное, нечеткое. Но вдруг черты лица немного изменились, глаза начало резать, будто он смотрел на яркое солнце. Наконец, удалось сфокусировать взгляд.

Мужчина из его снов, вечный, как и старуха, персонаж его личных кошмаров. Шрамы на лице, руках… Кирилл поднял руку, отражение повторило его жест. Татуировка. Этого не может быть. Наваждение.

Со всей силы ударил по стеклу. Мужчина в отражении помахал ему рукой, кривя рот в знакомой ухмылке. Той, которую каждый день видел в зеркале Кирилл.

– Это я, – осознание того, что он видел во сне будущего себя острой болью вспыхнуло в виске.

Наконец, старуха отпустила его голову. Он смог развернуться.

– Да, если сможешь выжить.

– Кто ты?

Старуха оскалилась и расхохоталась. Громко. Не переставая смеяться, она легко задевала кончиками пальцев Кирилла по лицу.

Удушливая волна гнева легко поднималась вверх по горлу, он пытался убрать руки старухи, но та начала смеяться громче. Стены кабинета пошли рябью, смех старухи стал невыносим. Кирилл закрыл уши руками, давило виски, казалось из носа, рта, ушей сейчас хлынет кровь.


***


Он открыл глаза. И вовремя. В дом зашли двое. Рар, а второй…

То чувство неконтролируемого гнева легко вернулось вновь. Кирилл почувствовал знакомую дрожь в руках. Улыбка растеклась по его лицу. Он не забыл. Гарт, это имя врезалось в памяти. Тот, кто сломал ему нос в первый день. Сейчас все будет по-другому. Сладостная дрожь вновь прошла по телу. Адреналин вскипел в крови. Азарт опьянил разум.

Кирилл легко поднялся. Прошлая усталость прошла без следа.

Гарт молча ухмылялся.

– Пойдем, – Рар обратился к Кириллу.


***


Двое стояли друг против друга. Рослый широкоплечий мужчина и худощавый парень. Казалось, исход боя предрешен, но Кириллу и в голову не пришла такая мысль. Он не думал отступать. Не делал этого раньше. Просто не умел.

До последнего вздоха.

Кирилл медленно считал про себя. Раз, два, три… Гарт нарочито лениво размахнулся правой рукой, но ударил левой. Промах. Великан сощурил глаза, удивился. Слишком ярко отразились эмоции на обветренном лице.

Загрузка...