Через несколько дней Кейти стояла на коленях на диванчике у окна и ждала отца с работы. Увидев, что он возвращается, она выскочила из дома и бросилась к нему.
– Быстрее, папа! Опоздаешь! Я тебя жду уже целую вечность!
– Шесть вечера, – ответил отец, взглянув на часы. – Я всегда прихожу в это время. Что стряслось? Мама приготовила на ужин суперблюдо?
– У меня такое чувство, что уже очень поздно, – затараторила Кейти. – Нам сегодня надо очень быстро поужинать, потому что мы едем смотреть щенков! Мама нашла заводчицу, она живёт всего в двадцати минутах от нас!
К счастью, папа обрадовался не меньше дочки, особенно когда она рассказала, что на сайте с фотографиями щенков есть точно такой, как в альбоме. Они оба за минуту справились с ужином в отличие от мамы и Джесс, а когда мама решила себе ещё и кофе приготовить, Кейти не выдержала.
– Ма-ам! – застонала она. – Нам ехать пора! Мы пообещали в это время уже быть у них!
Джесс медленно собирала ложкой остатки йогурта со стенок стаканчика. Кейти не выдержала и накинулась на неё с упрёками:
– Ты это специально! Ты же не любишь йогурты и никогда не выскребаешь стаканчик дочиста!
– Кейти, иди надевай пальто, – согласилась мама. – Надо ехать, иначе мы никогда не соберёмся. Джесс, быстрее, ты и правда сегодня медлительна.
Джесс в раздражении фыркнула, но всё же кинула стаканчик в мусорное ведро и пошла одеваться. Вид у неё был, словно она на экзамен идёт, а не щенков смотреть.
– Да что с тобой? – спросила Кейти, когда они сели в машину. Ей не терпелось побыстрее увидеть щенков, а Джесс сидела с таким мрачным видом, что Кейти не выдержала. – Тебе завидно, что ли? – зашептала она. – Что ты куксишься всё время?
Джесс, кажется, хотела нагрубить, но потом передумала и вздохнула:
– Мне не завидно. Я просто волнуюсь за Мисти, вот и всё.
– А может, ей понравится щенок и они подружатся? – предположила Кейти.
Но у Джесс на этот счёт были большие сомнения.
– Посмотрим, – тихо ответила она.
Щенки были совершенно очаровательны, как и представляла себе Кейти. Жили они в большой оранжерее в задней части дома. Уже издалека Кейти услышала, как они скулят и тявкают.
Заводчица, миссис Джонс, засмеялась, когда Кейти зашла в дом, подпрыгивая от нетерпения.
– Идём смотреть щенков, – сказала она и провела всех в оранжерею. Вход был перегорожен доской по колено высотой, чтобы щенки не забегали в дом. Они носились по полу, а мать лежала на удобной подушке и наблюдала за ними.
Но щенка, которого Кейти сразу заметила на фотографиях, тут не было.
– На вашем сайте есть бело-коричневый мальчик. Его уже забрали? – забеспокоилась она.
Миссис Джонс огляделась.
– И правда, где он? Он самый хитрый из всех. Ага! – улыбнулась она и показала пальцем на большую картонную трубу. – Видите?
Труба заходила ходуном. Сначала из неё высунулся маленький коричневый носик, следом показались короткие усики и тёмно-карие глаза. Наконец из трубы выскочил бело-коричневый щенок и с любопытством посмотрел на гостей.
– Какой же он хорошенький! – улыбнулась Кейти.
– Хочешь зайти к ним и поиграть? – спросила миссис Джонс.
– Да, очень! – обрадовалась Кейти.
– А как они с незнакомыми людьми? – спросил папа.
– Очень хорошо, – ответила миссис Джонс.
– Но ты всё равно поосторожней, Кейти, – предупредил он.
Вскоре вся семья Кейти сидела на полу, а щенки обнюхивали их со всех сторон, облизывали и карабкались на колени. Даже Джесс растаяла при взгляде на кудрявых малышей. Их было всего пятеро, но казалось, что их гораздо больше, потому что все они вертелись и носились туда-сюда. Бело-коричневый щенок был тут явно самым главным, по крайней мере, он так считал. Кейти очень хотела взять его на руки, но боялась напугать.