После моих слов лицо Владимира резко побледнело. Он стиснул челюсти и сжал кулаки. Зелёные глаза полыхали огнём негодования.
– Эти слова были лишними. Они были сказаны зря, Янина.
– Я всё сказала. Убирайся и подавись своими деньгами.
Володя двинулся в сторону выхода.
– И забери Бурана! – сказала я ему вслед.
– Что? – остановился он.
– Забери Бурана. Или я завтра же отвезу пса в ветеринарку, чтобы его усыпили.
– Ты этого не сделаешь.
– Сделаю! – выпалила я. – Мне не нужен пёс, который не охраняет дом, а пускает в него мразей вроде тебя.
– Как скажешь! – процедил сквозь зубы Владимир. – Завтра заберу. Буран не тявкает на меня, но не пропустит ни одного другого.
Владимир ушёл и на самом деле забрал пса на следующее же утро. Молча. Без единого слова и попытки приблизиться ко мне.
Глядя на то, как огромный алабай ластится к Володе и облизывает его ладони, я вдруг подумала, а не Володя ли выбирал и Бурана?
И что из окружающего меня было достигнуто и куплено самим Ярославом? Выходит, что ничего?..
Славка приехал вечером следующего же дня. Приехал с огромным букетом роз чайного цвета и дорогими серьгами из белого золота с россыпью мелких изумрудов.
Муж пылко извинялся и был со мной необычайно ласков и нежен. Он долго подготавливал меня, вылизывая и растягивая пальцами перед тем, как войти и заполнить своим членом.
Я подрагивала от наслаждения, испытывая какое-то мрачное моральное удовлетворение от того, что счёт по его изменам закрыт мной немногим ранее.
Владимир не врал, говоря, что Славка мне изменял. Я чувствовала сердцем, что он не врал. Это была какая-то сверхъестественная убеждённость в правоте его слов.
Славка кончил в меня, протяжно застонав, и рухнул сверху. Машинально я подсчитала, что сегодня не подходящий день для зачатия.
Но мне вдруг очень захотелось иметь детей. Мне казалось, что это будет тот узелок, что свяжет нас с мужем крепче всего остального.
– Ты плачешь? – удивился Слава, поднявшись.
– Хочу от тебя детей и боюсь заводить их с тобой. Ты непостоянный, Славка. Мне кажется, что ты мне изменяешь. Это правда?
Слава отрицательно покачал головой.
– Нет.
Но поймав мой пытливый взгляд, Слава стушевался и прижался подбородком к моей груди, виновато глядя в глаза.
– Почему-то не получается соврать и спрятаться сейчас. Да, было один раз. По пьяни на корпоративной вечеринке. Я даже не помню, как это было. Просто проснулся без трусов, а рядом спала сотрудница. Но ты для меня значишь очень многое. Я бы всё отдал, чтобы ты меня простила.
– Всё?
– Всё…
– Не хочу видеть твоего брата у нас дома, – сказала я. – Чтобы ноги его в нашем доме не было!
– Почему? – удивился муж и спросил, нахмурившись: – И почему во дворе не видно Бурана? Ты его закрыла в вольере?
– Нет. Не закрыла! – сказала я и нагло соврала: – Мне пришлось просить твоего брата, чтобы он срочно забрал пса.
– Тебе же нравился Буран?
– Нравился.
Я помолчала и ответила, что пёс напугал меня, кинувшись на меня спросонья, когда я проходила мимо него спящего. Буран всегда порыкивал во сне. Но он никогда бы не бросился на меня.
– Я ещё не разговаривал с Вовкой. Он забрал Бурана? Если да, то почему ты такая злая, Ян?
Я зло рассмеялась.
– Забрал, да. Сделал мне огромное одолжение! Неужели ты не замечаешь, как он высокомерен? Ходит по территории нашего дома, как будто он здесь всему хозяин. Он мне глубоко неприятен. И я запрещаю тебе брать у него деньги. Твой брат кичится своей властью и постоянно подчёркивает своё превосходство.
– Он мой родной брат, – возразил Слава. – Вовка непростой человек. Но я многим ему обязан. Я не могу вот так захлопнуть дверь перед его носом.
– Хочешь, чтобы я осталась с тобой после признания в измене? – холодно спросила я. – Значит, пойдёшь мне на уступки. И мы перевернём эту страницу, забыв о ней навсегда.
– Хочу! Хочу, Яна! Моя измена была глупой, досадной ошибкой. Да, я общительный, у меня язык сам болтает по поводу и без, но оступился я всего один раз.
– Один раз? – спросила я. – А как же твоя командировка?
Славка тяжело вздохнул.
– Мне срочно пришлось уехать, чтобы вывезти технику со склада. Или его бы опечатали за неуплату аренды, забрав всё, что лежало внутри. Я не хотел тебя расстраивать раньше времени. Ты же была против очередной моей идеи. Ты оказалась права, мне не стоило открывать филиал. Дело не выгорело. Я почти двое суток был на ногах и не спал. У меня банально не было ни времени, ни желания на тупой трах. Я не хочу терять тебя!
Кажется, что сейчас Слава не врал.
Я дала Славке шанс исправиться. Некоторое время мы жили душа в душу. Он перестал видеться с братом, поставив ему ультиматум. Пытался сам управлять бизнесом, упорно при этом ведя его к краху. Немногим позже я забеременела…
А потом случилась страшная авария, в которой я потеряла всё. И прежде всего саму себя.