На самом деле вся работа была проделана для того, чтобы из всего списка субличностей выбрать 1-3, которые будут транслироваться в блоге. И самое кайфовое, что со временем эти личности могут меняться, а блог при этом будет служить инструментом для терапии и личностного роста. Ведь личностный рост напрямую влияет на финансовый и карьерный
Что же нас надо сделать, чтобы применить информацию в блоге?
1. Выберите 1-3 субличности, которые хотите транслировать своим потенциальным клиентам
Пример:
Я – миллионерша
Я – блогер
Я – женщина
2. У каждой из субличностей, выпишите ощущения и чувства, которые с ней ассоциируются.
Например, Я – миллионерша, девушка 20-25 лет. В белой рубашке, джинсовых шортах, соломенной шляпе, сандалиях, с распущенными волосами и улыбкой, танцующая в кабриолете на фоне моря ассоциируется у меня с беспечностью, радостью и свободой.
Я – Миллионерша – свобода, радость, беспечность
Я – блогер – дерзость, наглость, уверенность в себе
Я – женщина – ответственность, строгость, уверенность в себе
3. Из списка получившихся ассоциаций оставьте 5.
Мы оставили: свобода, радость, уверенность, ответственность, дерзость
4. Для каждой из ассоциаций ответьте на вопросы:
– какой это цвет?
– какой это звук?
– какой это запах?
– какой это вкус?
– какой образ?
5. Для каждой ассоциации подберите 15 картинок на пинтересте: