«Люди покупают у людей», «Раскрывайте личность и тогда будут продажи» – вы наверняка слышали такие фразы от разных гуру СММ.
Но мало кто объясняет как именно раскрывать эту самую личность. Мало, кто говорит, что раскрытие личности – это далеко не про то, с кем вы спите и в каких позах или как вы проводите выходные. Такая информация тоже может быть, но не обязательно.
Личность – это ваши суждения, мечты, убеждения, взгляды, образ жизни, стиль одежды и прочее, прочее, прочее.
В блоге раскрытие личности происходит через смыслы, тексты, звуки и визуал. В оффлайн к ним могут добавиться вкусы и запахи.
Чтобы понять, какие цвета, образы, звуки и прочее использовать в своём продвижении, мы предлагаем вам мастер-класс по раскрытию личности через социальные роли
Изучайте гайд, выполняйте задания и отстраивайтесь от конкурентов ;-)
Каждый из нас многогранная и интересная личность, в которой уживается и взаимодействует много различных субличностей. В кругу друзей и с начальством мы ведём себя по-разному, так как в этих ситуациях у нас разные социальные роли. Можно сказать, что в этих ситуациях доминируют разные субличности.
Это не плохо. Скорее наоборот, таким образом мы безопасно взаимодействуем с миром
Как же это применять в продвижении?
Так как в нас может быть бесконечное количество таких субличностей, начнём с их определения.
Выпишите в один столбец свои реализованные социальные роли, во второй, выпишите те роли, которые хотели бы реализовать.
Напишите в общей сложности минимум 5-6 ролей.
***
Реализуемые «Я»
Я – маркетолог
Я – женщина
Я – подруга
Я – путешественница
Я – мечтательница
Я – хозяйка
Я – блогер
***
Желаемые «Я»
Я – жена
Я – миллионерша
Я – директорка
Я – мать
Я – кошатница
Я – творец
Сейчас будет самое сложное и трудоемкое задание. Вам нужно будет узнать каждую свою субличность. Если у вас выписано больше 5-6 социальных ролей рекомендуем разделить данное задание на несколько дней.
Вам необходимо познакомиться с каждой из субличностей, задав себе следующие вопросы:
1. Какая она?
2. В чем ее смысл?
3. В чем ее сила?
4. В чем ее уязвимость?
5. В каких жизненных ситуациях она приходит к вам на помощь? Служит опорой
6. В какой поддержке она нуждается?
7. Какого рода внимание ей необходимо?
8. Каков ее образ. Опишите ее. Какого пола эта субличность? Возраста? Что на ней надето*
*дайте своему подсознанию выйти из тени, не придумывайте образ из головы.
Художник может быть озорным мальчишкой с кисточкой в зубах, а может быть уставшим мужчиной, повидавшим жизнь.
Дочь может быть молодой стройной девушкой с грациозной походкой в легком шелковом платьице, а может быть 10-летней плотной девочкой, уплетающей ватрушки и конфеты.
Данное задание дает возможность принять себя и увидеть сильные и светлые стороны в «темных» субличностях. Приятного путешествия к себе!
Пример заполненной таблицы, мы привели ниже