Важные документы

После того случая Саша не раз вспоминала ребят из детского сада. Она всё думала, нельзя ли как-нибудь поиграть с ними, но не говорила об этом маме. Мы с тобой знаем, что все мамы немного волшебницы. Видимо, она догадалась, о чём думает Саша.

– Помнишь, мы проходили мимо детского сада? – спросила мама.

– Конечно! Там много девочек и мальчиков играют вместе, а за ними смотрят воспитатели.

– Сегодня мы сходим в садик и посмотрим, как там всё выглядит изнутри.

– Как здорово! – обрадовалась Саша. – Пошли скорее.

– Ах ты маленькая торопыжка, – засмеялась мама. – Сначала надо подкрепиться. Возможно, нам придётся подождать, пока освободится заведующая. Мне нужно отдать ей важные документы.

Саша с мамой позавтракали и стали собираться. Мама взяла большую сумку с документами, а Саша – любимую куклу Эмми, которую всегда брала в поликлинику и в гости. А у тебя есть любимая игрушка?

Они прошли через маленькую калитку, и мама сказала:

– Рано утром здесь много детей с родителями. Они идут в сад по этой тропинке.

– А где же сейчас ребята? – немного расстроилась Саша.

– На занятиях физкультурой, – объяснила мама. – Скоро они закончат и выйдут на улицу. Пока никого нет, мы можем осмотреться и узнать, как тут всё устроено.

Мама показала Саше детскую площадку с маленькими домиками, горками и фигурками героев сказок. Они шли не спеша, чтобы ничего не упустить.

«Как здорово тут играть всем вместе», – подумала Саша.

Наконец они подошли к зданию детского сада, поднялись на крыльцо и вошли внутрь. Около кабинета, где мама должна была отдать документы, было много народу. Все ждали своей очереди и негромко переговаривались. Мама спросила, кто последний, и тоже стала ждать.

Саша посмотрела по сторонам, поиграла с Эмми. Ей вдруг стало очень скучно стоять на месте – захотелось пробежаться по длинному коридору, крикнуть что-нибудь громко-громко, чтобы услышать эхо. Мама заметила это:

– Пойдём посмотрим картинки! Видишь, как ярко раскрашены стены садика? А вон там фотографии детей, которые любят сюда приходить.

– А там солнышко и облачка, – подхватила Саша.

Пока они разглядывали картинки, подошла их очередь, они вошли в кабинет, и мама отдала документы.

Заведующая очень приветливо поздоровалась с Сашей и сказала, что очень рада, что скоро она будет ходить в детский сад.

Потом мама заполняла документы, а Саша рядом рисовала на листочке.

– Заведующая говорит, что тебе можно ходить в садик, но сначала надо кое-чему научиться и познакомиться с воспитателями, – объяснила мама Саше, когда они вышли. – А сейчас я хочу показать тебе одно особенное место.

И мама повела Сашу в творческий уголок.

– Это выставка поделок и рисунков. В детском саду ребята не только играют, они ещё занимаются разными интересными делами. Вот смотри.

– Что это? – спросила Саша.

– Похоже на птичку из пластилина.

– А там целый лес из бумаги! И ёжик, и сова в очках…

Дома Саше захотелось смастерить поделку или нарисовать рисунок – так же, как ребята в детском саду.

– Мам, давай слепим из пластилина ёжика?

– А давай ещё и карту нарисуем? – предложила мама. – И покажем папе. Он ведь не ходил сегодня с нами. Мне кажется, ему будет интересно узнать, как там всё устроено.

Мама и Саша взяли карандаши, фломастеры и нарисовали всё, что увидели сегодня: забор и калитку, дорожку к зданию детского сада и площадку с домиками, длинный коридор, кабинет заведующей и творческий уголок. А вечером Саша рассказала папе о походе в детский сад и показала рисунок.



Слепи из пластилина ёжика по инструкции.



Нарисуй карту-схему территории детского сада.


Загрузка...