Глава III


«Интервьюирование специалистов»

Ввиду того, что график работы специалистов ДОУ сформирован с учетом сокращенной продолжительности рабочего времени и их работа, ведется в основном в первой половине дня, следующим твоим шагом, вполне рационально, должно быть знакомство со специалистами.

Так, беседа с основными, ведущими специалистами, проводящими координирующую и коррекционную работу в группах компенсирующей, оздоровительной или комбинированной направленности,17 может содержать следующие уточняющие вопросы:

– конкретизация целевых групп детей;

– как видит свое взаимодействие с педагогом-психологом интервьюируемый специалист;

– в какой, по мнению специалиста, на настоящий момент, конкретно психологической помощи, в первую очередь, нуждаются воспитанники, их родители и педагоги группы;

– когда и где ты можешь взять, для копирования в свою папку, заключения с рекомендациями на воспитанников от ПМПК к ДОУ.

С музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре, а также с остальными специалистами, выполняющими образовательную деятельность в ДОУ, но не являющимися ведущими и координирующими для групп с воспитанниками с ОВЗ различных нозологий18 можно организовать совместную ознакомительную беседу с уточняющими вопросами следующего содержания:

– с какой категорией воспитанников для вас было бы предпочтительнее организовать плановые совместные занятия с педагогом-психологом;

– в какой области сотрудничества с педагогом-психологом (практической, консультативной, методической)19 вы более заинтересованы.

Загрузка...