Утро после выпускного вечера было непривычным. В школу идти было уже не нужно. И от этого нависла какая-то мимолётная пустота. Было так странно просыпаться и никуда не торопиться. Ты словно оказался в полном неведении, что будет дальше. Время остановилось. Теперь всё зависело от тебя самого.
Макс сдал экзамены не так, как ожидал. Итоговый балл по предметам был чуть меньше того, на который Макс рассчитывал. Но в сравнении с результатами других школьников, у него были вполне себе неплохие шансы для поступления в университет на бесплатной основе. Мысль о дальнейшей учёбе была в его голове, но куда больше Макс думал о том, как изменила его жизнь случившаяся авария. Дурное предчувствие не покидало его. А самочувствие парня постепенно ухудшалось.
Странное жжение во рту не проходило. Его стало каждый день вырывать, и постоянно мучило чувство жажды. Макс много ел, но не наедался, и ему казалось всякий раз, когда он спешно бежал в ванную, что организм не принимает пищу. Парень чувствовал слабость уже в середине дня. Так продолжалось несколько дней подряд. Своё состояние он пытался скрыть, как только мог. Макс не понимал, что с ним происходит.
Вчера вечером Макс почувствовал некоторое улучшение. Он проснулся и сделал глубокий вдох. Окно в его комнате было открыто, и из него залетал лёгкий прохладный ветерок. Макс посмотрел на часы, которые стояли на столе. Пора было начинать день. Он встал, заправил кровать и оделся. Когда Макс спустился и убедился в том, что он один дома. Родители уже давно были на работе. Макс пошёл в ванную, принял душ, а потом сел завтракать. Наскоро поев, парень собрался уходить. Он хотел навестить Эмму. Решил сделать ей сюрприз, не предупредив её.
Выйдя на улицу, Макс закрыл дверь и задержал взгляд на машине. Родители поехали на автобусе. Джордж свою машину отвёз в ремонт, и было неизвестно, сколько она ещё там пробудет. Макса погрызла совесть. Парень не боялся вновь сесть за руль, но пока ещё не забыл свою последнюю поездку. Заведя мотор, Макс не почувствовал ничего, что бы предвещало опасность. И направился к Эмме.
Когда Макс оказался у дверей её дома, он постучал и принялся ждать, когда Эмма откроет. Увидев свою любимую в халате и тапочках, Макс улыбнулся. Эмма была немного сонная и не расчёсанная.
– Привет, – улыбнулась она.
– Извини, что я заявился прямо с утра, – рассмеялся он.
– Ничего, проходи. Я одна, – проговорила она и открыла дверь шире.
Макс вошёл внутрь. Он снял кроссовки и прошёл в зал вслед за Эммой. Поймав её за руку, Макс развернул девушку и прижал к себе. Он обнял её за талию и поцеловал в губы.
– Я соскучился, – прошептал Макс.
– И я, – улыбалась Эмма.
Она обхватила руками его шею и посмотрела ему в глаза. Макс в который раз почувствовал, как ток пробегает по его телу, как кружится у него голова от аромата её волос.
– Я всё равно соскучился больше. Ты не представляешь, как сильно меня к тебе тянет. Понимаешь, о чём я?
– Ещё бы я этого не понимала, – хитро улыбнулась она и страстно его поцеловала.
Макс поднял Эмму на руки и дошёл с нею до дивана. Опустив любимую, он сел рядом и принялся с жаром целовать её. Эмма издала стон и потянулась к краям его футболки, чтобы снять её. Внезапно хлопнула входная дверь.
– Эмма! – крикнул он, и Эмма с Максом резко вскочили с дивана.
Мужчина прошёл в зал и прошёлся по молодым людям недовольным взглядом.
– Я, кажется, говорил тебе, чтобы твоих хахалей здесь не было, – сказал он, и Эмма смущённо опустила взгляд. – Пусть этот уходит, и ты вслед за ним, если не поняла меня.
– Что ты говоришь вообще? – горько выдохнула Эмма. Макс видел, как девушке было стыдно за такое знакомство.
– Надеюсь, вы меня услышали! – громко обратился мужчина к ним обоим.
– Мистер Дьюлис, извините, если мы вам помешали, – сказал Макс. – Но не нужно так говорить с Эммой, она этого не заслужила. И честно, я никогда не слышал, чтобы так разговаривали с дочерью.
– Да кто ты такой, чтобы мне указывать? – сурово глянул мужчина на Макса. – Воспитаешь ребёнка, и потом поговорим!
– Макс, – захотела увести его Эмма.
– Вы сейчас про воспитание серьёзно? – не выдержал парень. – Я знаю, что вы обращаетесь с Эммой плохо. И я не позволю вам обижать её, – не реагировал на Эмму Макс, делая замечания её отцу. – Знайте же, что есть, кому за неё вступиться!
Отец Эммы подошёл к нему ближе.
– Заступаешься за неё, – задумался мужчина. – Уважаю. Кто ты, парень? – вроде бы остыл папаша.
– Моё имя Макс Маккиберлан.
– Маккиберлан? – сузил он глаза и вдруг улыбнулся. – Ты сын Джорджа?
Макса удивила резкая перемена его настроения.
– Да, вы его знаете? – спросил он.
– Вот это да! – отчим Эммы явно был очень растерян. – Учились мы раньше вместе. И друзьями были. Я, Джордж, Лили и Браун. Пути наши разомкнулись ещё восемнадцать лет назад. Джордж женился на Лили, и они переехали. До сих пор вместе?
– Да, Лили моя мама. Я очень удивлён, что наши родители знакомы, Эмма, – сказал он девушке. – Отец мне мало рассказывал про свою молодость.
– Меня зовут Джон, – представился мужчина и протянул Максу руку. Парень пожал её. – Раз уж так получилось, то, быть может, ты согласишься остаться у нас на чай? Расскажешь мне, как там мой старый товарищ. И… извините, ребята, что я так накинулся на вас. День, знаете ли, тяжёлый. С того дня, как я потерял жену, я взял на себя обязательство воспитывать Эмму. И я присматриваю за ней, – словно оправдывался перед Максом мужчина.
– Спасибо, – кивнул Макс. – И вы меня извините за дерзость. Ведь намерения у меня самые серьёзные.
– Боже мой, я пойду налью чай, – внезапно сказала Эмма и ушла на кухню.
Не захотев остаться наедине с отчимом Эммы, Макс последовал на кухню. Он видел, что девушка была просто в бешенстве. И не понимал её расположение духа.
– Я помогу тебе, – сказал Макс.
Кухня в их доме была просторная, обои на стенах были довольно старые, а кое-где и немного порванные. Вообще дому был нужен косметический ремонт. Но Макс не чувствовал здесь тепла. Уют, видимо, никому не был нужен.
– Прости. В твоём доме всегда красиво и уютно. Ты, наверно, не привык к такой обстановке, – тихо проговорила она, достав кружки из шкафчика.
– Я понимаю, почему тебе не хочется наводить здесь уют.
– Впервые слышу от него подобные речи, – сказала она. – Я даже не думала, что он так умеет говорить.
– Он такой плохой?
– Сейчас я подумала, что глубоко в душе, очень глубоко, он остался прежним человеком. Тем, кто любил мою маму, сестру и меня. Может быть.
Эмма подошла к шкафчику, над которым была раковина, и, вытащив оттуда тарелку, поставила её на стол. Когда девушка полезла вниз в ящик за печеньем, то внезапно села на корточки и закрыла голову руками. Макс понял, что она плачет. Тогда он поднял её на ноги и заставил посмотреть ему в глаза.
– Ты что, хочешь, чтобы я ушёл? – прямо спросил он.
– Нет, – Эмма всё же посмотрела ему в глаза. – Я просто не понимаю…
– Чего?
– Как ты сумел за несколько минут привести его в доброе расположение духа? Это могли сделать только мама и Алисия.
– Алисия?
– Я не хочу, чтобы он делал вид, что всё забыто. Как была я для него ничтожеством, так и останусь.
– Он понял, что был неправ.
– Ты не знаешь меня! Я только на вид такая, как ты думаешь.
– Я тоже.
– Я лгу тебе, родным, друзьям… – пыталась убедить его Эмма.
– Эмма, я не лучше.
– Ты намного лучше меня! – расплакалась она.
– Я знаю тебя очень хорошо.
– Ты знаешь, из-за чего он со мной так?
– Ты водила парней в квартиру? – предположил он.
– Так вот, что ты на самом деле обо мне думаешь? – сузила она глаза.
– Ты что, убила маму?
– Нет, я же сказала, что она умерла от сердечного приступа! – Эмма сильно нервничала.
– После того, что ты сделала.
– Да, – Эмма кивнула, по её щекам лились ручьём слёзы. – Правильно.
– А что ты сделала?
– Вот видишь, я с тобой совсем неоткровенна.
– Эмма, что бы ты ни сказала, моё отношение к тебе это не изменит. Доверься мне.
– Я просто испугалась… Её никто бы уже не смог спасти… Я бы не смогла… – прошептала она.
– Я тебя не совсем понимаю. Кого спасти? Что бы ты не смогла?
– Я не спасла свою сестру от смерти! Она умерла из-за моей трусости! Умерла из-за меня!
Сказав это, девушка вырвалась и захотела уйти. Но Макс успел её задержать. Он схватил её за руку и развернул к себе лицом. А потом прижал её крепко-крепко.
– Слушай, Эмма. Что бы ты ни сделала, всё в прошлом. Мы с тобой в настоящем. И в этом настоящем я люблю тебя. Ты не должна думать, что я могу от тебя отказаться. Не должна меня стесняться. Мы можем доверять друг другу. Ты понимаешь?
Эмма, слушая Макса, чуть заметно кивнула и посмотрел на него. В кармане джинсов у него зазвонил телефон. Он глубоко вздохнул и вынул его.
– Ало.
– Макс, ты не мог бы приехать?
– Джессика?
– Нет, Анжелина Джоли.
– Ладно, приеду. Куда?
– В школу.
– А что я в ней забыл?
– В мой кабинет. Мне нужна твоя помощь.
– Приехать сейчас?
– Желательно. Это возможно?
– Ладно.
– Давай, жду.
Макс запихнул телефон обратно в джинсы. Эмма была недовольна.
– Джессика просила прийти?
– Да.
– Она позвала тебя одного?
– Ей нужно помочь. Я пойду.
– Ладно, иди, – кивнула Эмма отошла от Макса.
– Ты не обижаешься, я надеюсь, – вздохнул он. – Мы договорим позже. Я позвоню тебе.
– Хорошо, – согласилась девушка.
Макс поцеловал Эмму, а потом вышел из кухни и обратился к Джону.
– Мистер Дьюлис, я не стану пить чай. Извините, мне нужно идти.
– Куда? – удивился Джон.
– По делам.
– Ах да, прости, это совсем не моё дело.
– Обещаете не обижать Эмму?
Макс смотрел Джону в глаза прямо, ища в них ответ на своё вопрос.
– Заходи как-нибудь в гости, – кивнул мужчина.
– Ладно, до свидания.
Макс поверил Джону и решил, что может оставить их. Он надел ботинки в прихожей и вышел на улицу. Парень подошёл к машине, сел внутрь, завёл мотор и поехал в школу. Макс был рассержен на Джессику, что ей понадобилась помощь именно сейчас. В то же время он был уверен в том, что Эмме необходимо было обдумать, что он сегодня сказал ей.
Вскоре Макс вышел из машины и задержал свой взгляд на школе. Макс подумал, что здесь он познакомился с Эммой, Джессикой и Дином, ходил на балы и вечеринки, получил аттестат. В какой-то степени жаль, что он не сможет прочувствовать всё это снова. А ещё здесь он провёл последние часы своей прежней жизни, потерял память, обзавёлся необычным даром.
Макс вошёл в кабинет Джессики. И, как всегда, увидел её за компьютером.
– Привет.
– Привет, Макс, – глянула она на друга.
– Ты не с Дином? Почему бы его не попросить тебе помочь?
– Что тебе, так сложно? Сказал бы тогда это по телефону, – проговорила она, не отвлекаясь от компьютера.
– Прости. Сейчас я был в гостях у Эммы. Знаешь, как-то неловко получилось.
– Ничего, хоть на несколько минут друг от друга оторвётесь.
– Так что с Дином? – пропустил Макс мимо ушей её реплику.
– Позвони ему и спроси у него, – нервно сказала Джессика, просверлив его взглядом. – Откуда мне знать, что с ним?
– Вы что, поссорились?
– С чего ты взял?
Макс поставил стул и сел рядом с ней.
– Ты знаешь, что скоро выборы? – спросила Джессика и посмотрела секунду на него.
– Разумеется, – кивнул он.
– Так вот. С одним из претендентов на пост мэра недавно случилось несчастье. С Роном Тотберти. Я думаю, к этому причастен его соперник. Руберт Кройтс. Он тёмная лошадка. И у меня уже есть несколько подозрений. Но они пока ничтожно малы. Я займусь этим делом.
– Джессика, знаешь…
– Я знаю, что сейчас ты станешь возражать, убеждать меня в обратном, но пойми меня. Это мой шанс! Думаешь, заниматься этим делом легко? Нужны сенсации!
– Допустим, я понял твою идею. Но этим должна заниматься полиция. И нужно искать весомые доказательства.
– Именно.
– Что ты хочешь от меня? – не понимал Макс.
– Помоги мне с уликами.
– Джесс, как ты себе это представляешь?
– Я расскажу тебе, как. Если ты согласишься помочь.
– Это уже слишком. Я не полезу в авантюру. Мне это не нужно. И тебе советую поступить так же.
Макс поднялся со стула.
– Он большой человек, – пытался отговорить Джессику Макс. – Богатый. Как ты думаешь с ним тягаться?